Mazda Millenia (Мазда Милления) 2.0, 1998, отзыв

2017-10-13   Автор: Марат 1961 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Впечатления только очень хорошие. Может кому-то попадались не те машины... Прочитал тут негативные отзывы, даже удивился. Но, как говорится, если есть пробег по России, и машина в нормальном состоянии, значит, она хорошая, не подведет. И действительно, владею уже больше 3 лет, и доволен этой маркой, несмотря на некоторый ее своенравный характер, к которому можно приспособиться, вообще-то.

Чем она мне нравится? Комфортом, конечно. Возможно, описываю не очень профессионально, но за рулем в этой машине сидеть одно удовольствие. Она как будто рассчитана именно на тебя. Мой рост 178, длинные ноги, и, скажем, пресс не идеальный, но было, что проводил в ней ок.10 часов, только иногда выходя перекусить, перекурить, и все ОК.


В городе ездить нормально. За счет 4ws после поворотов на перекрестке газу можно давать раньше, чем на других машинах, что позволяет чаще быть "хозяином дороги". Кроме этого, уменьшается радиус поворота. Когда начнешь этим пользоваться, другое уже "не в кайф".
На хорошей трассе 160 км/ч - это не экстремально.

Девушки, которым давал прокатиться, почему-то выбирают скорость большую, чем это необходимо. Возможно, им эта машина внушает чувство безопасности, что-ли, и они увлекаются, по неопытности.
Мое впечатление, что и 2-литровый движок на Millenia достаточен. Раньше была Cresta, тоже двухлитровая, и казалось, что мощи маловато. А на Millenia - вполне удовлетворительно. И даже расход меньше, что является плюсом.

Всех волнует, как машина заводится зимой. Да, если Вы владелец капризной "Милки", то за прогнозом нужно следить. У меня выработался алгоритм: если ночью меньше минус 25-27 (в Томске это не редкость), то нужно снимать аккумулятор, нести его домой, в тепло, и этого достаточно. Или если минус 18-20, и оставляешь больше чем на 3 - 4 дня, и впереди потепления до -16 не предвидится - тоже. Можно иметь про запас в багажнике какую-нибудь старую дохлую АКБ, чтобы в это время ставить вместо основной, чтобы тогда сигналка работала. Ну а в большинстве случаев - ставишь на автозапуск. Зимой нужно чтобы всегда был полный бак, или хотя бы больше половины. Вот и все условия для зимнего запуска. В первую зиму владения, пока этот алгоритм не выработался, было, что "заливал" свечи. Но, это тоже поправимо - хотя приходилось на работу ехать общественным транспортом, зато потом - выкручиваешь свечи, прокаливаешь их, подзаряжаещь аккумулятор - и снова "на коне".

Свечи менять немного неудобно на тех цилиндрах, которые ближе к салону. Нужен свечной ключ подлиньше. Каждый раз, когда пользовался обычным, про это думал... приходилось попыхтеть. Потом стал менять свечи на сервисе, вместе с маслом, а случаев, когда нужно прокаливание свечей, не допускать.

Я нередко бывал в командировках, оставлял ее в холодных гаражах, и, каждый раз, когда через месяц-полтора возвращался, ставил на нее свежеподзаряженный аккумулятор, еще, как говорится "теплый", то быстрый зимний запуск всегда вызывал чувство удовлетворения, восхищения даже.

Что ломалось. Подвеска. Начинало неприятно постукивать. Ну... машинка не первой свежести была у меня. Только недавно менял тяги, сайленблоки и т.п. Сейчас все в полном порядке.
Проездил 2 года, не проверяя ГРМ и ремни навесного с роликами, потом решил на всякий случай заменить, друзья напугали страшными историями. Стало намного спокойней. Запчасти не такие уж и дорогие. Сравнимы с тойотовскими. Единственное, что доставило неудобства, это замена бронепровода. Однажды движок затроил слегка. Как водится, первым делом проверяем свечи. Тут и обнаружилась странная трещина на одном бронепроводе. Стал искать, как приобрести только один. Комплект купить было проще, но для меня в ту пору, дороговато (работаю врачом). Заказал один, конкретный, без набора. А потом уехал в командировку, на Север. Продавцы, вместо того, чтобы перезаказать в другом месте сразу, оказываетя, ждали, пока я появлюсь. В итоге время доставки составило 1,5 месяца. Но это просто было недоразумением.

Аккумулятор менял 1 год назад. Тоже, по своей инициативе. Правда, все равно его приходилось таскать зимой в дом, иногда подзаряжать, пару раз оставлял его на "цикле".
Машина в свои годы соответствовала бизнес-классу, а теперь просто провоцирует на мысли, мол "не сделать ли кожаный салон, подогрев сидений и т.п.".

Вы можете спросить,а почему же тогда я ее продаю? Да просто нужны деньги. Врачи и деньги, знаете ли, дружат не всегда.  Более главные приоритеты в жизни у меня другие. Хотя... Может случится, что и передумаю продавать...

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки