Mazda Lantis (Мазда Лантис) Mazda Lantis 1.5, 1998, отзыв

2016-02-10   Автор: Шамиль 1829 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: Mazda Lantis 1.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Господа, спешу поделиться своими впечатлениями о Mazda Lantis 323F.


Автомобиль 98 года, инжектор, бензин 92-95. Тут люди правильно писали – садиться не очень, а вылезать вообще не охота. Посадка внутри салона низковата, видимо, буржуйские инженеры все же проектировали под свои дороги. Посадка же самой машины абсолютно нормальная, как у 10-ки. Не думаю, что ниже. У меня целиком кожаный салон, ну… Вы понимаете, весь салон черный, все очень аккуратно прошито, ничего не рвется, все плотно. Черная кожаная обшивка дверей, черная панель.


Действительно приятный зеленый цвет подсветки панели с регулировкой яркости. Коробка – механика. Очень динамичная, легко переключается.


Двигатель 1.5 литра. Вообще не могу понять, зачем ей 1.8 или 2.0 литра? Настолько высокооборотистый двигатель! Но еще, видимо, изменено передаточное число в самой коробке. Двигатель хорошо тянет с низов, верх держит ровно, на всех (!) передачах вытягивает равномерно. Со светофора очень весело…


Масло лью Shell полусинтетику 5w40. С маслом проблем нет. Нет проблем и с запуском при морозе. Но из буржуйских же соображений поставил сигналку Томагавк с автоподзаводкой и всем прочим фаршем. Теперь зимой вдвойне приятно садиться в салон – кожа, да еще теплая. Двигатель прогревается достаточно быстро, примерно 5-8 минут зимой. Кандюр еще не гонял, машину купил под новый год. Ходовка действительно чуть жестковата, но не бьет и на уши не давит, сбитая. Зимой удивительно приятно держит дорогу. Хваткий ручник. Бар между передними сидениями.


Если честно, я нашел всего 1 недостаток. В целом машина как бы «интеллигентная», аккуратная. В ней бы с приятной девчушкой вечерком по городу кататься. Очень красивая. Работать на ней не охота. Требует и соответствующего к ней обращения. Да, машина для молодых и активных, но в тоже время и аккуратных.


Должен признать, она располагает к достаточно активной езде, не очень охота ездить в классическом стиле. На ней бы на автобан попасть. У нас в Уфе дороги в целом ничего, пулей негде летать. Управление легкое, руль свободно управляется 1 пальцем. Панель продумана, две подушки, 4 подголовника, отличный обзор, большой багажник. Хорошая оптика с электронным управлением из салона.


Припас на лето широченную низкопрофильную резину. Душа просит немного погонять. Ох и весело же будет. И смотреться с такой резиной она будет весьма достойно! Эх, лето !!!

И еще. Мужики, машина – класс. Берите.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки