Mazda Lantis (Мазда Лантис) Mazda Lantis 2.0, 1994, отзыв

2015-07-27   Автор: Святослав 1329 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: Mazda Lantis 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина куплена на Сахалине, и почти сразу увезена в Крым. Как мне показалось эксплуатация спортивных и околоспортивных автомобилей на ДВ это плохой вкус. Нужен минимум джип. Однако, для европейской части нашей огромной страны подходит просто отлично. Главный плюс, на мой взгляд, это наличие евроаналога в лице Mazda 323 F BA. И как следствие наличие опыта в автосервисах, по обслуживанию авто.


Заменены всякие жидкости, через два года, по причине отсутствия крайней необходимости, небольшой пробег, и мягкого климата, не думать про бензин масло и фильтра! Колодки, рулевые наконечники. Цены на расходники считаю очень низкими, так как присутствует много аналогов.


Отдельно, это тема драйва. Пересев с дизеля, Nissan Terrano, было немного непривычно, это просто так мягко сказано! Однако это вскоре прошло, и подвеска с 4W-ABS весьма сильно помогла особенно на начальном этапе, и быстрой езде тоже. Дороги в Крыму, нужно отметить, местами позволяют держать приличную скорость и тут нужно сказать про такой минус, как плохая шумоизоляция, но наверно при хорошей пропадет и шум глушака Jasmo, а иначе зачем он нужен и зачем его там в Японии поставили?


Рулевое выше всяких похвал, легкое и острое. Подвеска жесткая, да на серпантине другой и не нужно, дорогу держит лучше и не придумать. Посадка очень удобная, эргономика отличная, на мой конечно взгляд.


Маслом питаю 15W40 Mobil круглый год, климат позволяет. Бензин 95 и не ниже, на более низком не едет. Правда, тут нужно сделать отступление, и сказать, что в последнее время бензин ТНК, а таких заправок большинство в Крыму, в Украине полное дерьмо, кто бы чего не говорил про него, тут я останусь при своем мнениии. Свечи выкидывались регулярно, быстро, примерно через 10000 км. Хотя тюнинговые платиновые свечи SplitFire с которыми машина пришла и Японии, проходили 20000. Это показатель скорее качества свечей.


Теперь о главном, на мой взгляд, влиянии авто на водителя. Запас лошадей под капотом в 680 копыт, не путать с поголовьем, приучил меня к некой новой, ранее не используемой мной, манере вождения авто.


В последне время, это становится правилом, и это мне не нравится, ну не люблю я создавать на дороге неприятности себе и другим, впрочем наверно не я один такой! Поэтому собираюсь отдать в надежные руки. Желающие есть? Да и к тому же постоянные выезды с территории Украныны, для постановки штампа начинают напрягать.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки