Мазда Лантис отзывы


Mazda Lantis

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mazda
  • Модель: Lantis
  • Объем двигателя: 1840 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Mazda Lantis


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Mazda Lantis 1.8 1993 г.в.

Всем привет. Хочу рассказать об одной очень интересной и полюбившейся мне машинке — Mazda Lantis в кузове седан.

Купил ее в плачевном состоянии: передний бампер, капот и крыло были покрашены баллончиком; как потом выяснилось — отсутствовал термостат, радиатор двс был весь залатанный, кондиционер не работал, генератор не работал, подушки двигателя были переделаны из десяточных (ВАЗ 2110), прогорел глушитель и т. п. … когда начали разбираться, стало как то грустно на душе, что купил такую помойку….

Но был главный плюс, чем меня зацепил автомобиль – это обалденный внешний вид – многие впоследствии путали с ягуаром )))

Решил приводить маздочку в чувства:

1. Поменял все расходники, подушки двигателя, приводные ремни, термостат, свечи, высоковольтные провода.

2. Купил б/у генератор (с ним тоже долго мучался, 3 или 4 раза пришлось его перезаказывать и переставлять, т. к. почему то все экземпляры приходили нерабочие)…. Другая история как установить генератор на мотор BP – надо отсоединить выпускной коллектор и приводной вал и только с подъемника снять его … друг, который проделывал эту операцию n-ое кол-во раз, долго матюгался в адрес конструкторов мазды…))) + все это происходило зимой, и ездил я почти 2 недели ездил на «электромобиле». Таскал 3 аккумулятора с собой…

3. Следующим шагом стала покупка nosecut из Владивостока, обошел он вместе с доставкой в 10 тысяч рублей. Снял с донора оба радиатора, переставил фары и бампер, т. к. старый был весь деланный кривыми руками….

4. Далее загнал машинку на покраску, полировку, ну и в довершение всего затонировал заднюю полусферу, купил литый диски, хорошую 2DIN DVD магнитолу и сабвуфер. Установил сигналку с автозапуском и заправил кондишен )))

Кстати практически все запчасти по ходовой, электрике, двигателю и частично кузову подходят от европейскрй мазды 323F.

После всех проделанных операций автомобиль просто преобразился, первое время часто замечал, что прохожие оборачиваются вслед моей машине. Ее просто не возможно не заметить! Она выделяется среди всех этих скучных Акцентов, Логанов и т. п. современных автомобилей мегаполиса. У Лантиса есть своя особая харизма, в живую автомобиль выглядит гораздо эффектнее, чем на фото.

Кто думает над покупкой такого автомобиля, или просто ищет машинку не похожую на другие, ОЧЕНЬ рекомендую… но единственное смотрите за ним вовремя, и он вам ответит той же любовью.

Были планы по переделке двигателя и трансмиссии, в частности установка двигателя KF-ZE на механике…. но потом отказался от этой идеи… решил продать как есть, и купить авто с более мощным двигателем. Что и было сделано, в августе 2009 продал свой любимый Лантис и купил Mazda Efini MS-8 – но это уже совсем другая история )))

Отзыв о Mazda Lantis 1.8 1993 г.в. оставил Александр из города Курск.

Mazda Lantis 1.8 1994 г.в.

За руль этого авто сел я в январе 2002 года, но сел это мягко сказано, я буквально упал на сиденье, ощущение было такое, что сел на пол, осмотрелся, нет, вроде сижу на кресле за рулем. Сразу отмечаю садиться и выходить из нее неудобно, надо как бы встать после приседания, хотя привык, но садясь в другую тачку –замечаешь. Но за рулем чувствуешь себя человеком, при моем росте (186 см), ничего не сковывает движения, потолок еще ни разу головой не бил. Кнопки эл. приводов стекол расположены очень удобно под правой рукой, не надо ни куда тянуться, чуть выше управление зеркалами. Очень легко машина управляется одной рукой, руль поворачиваешь с небольшим упором, не люблю слишком легкие повороты руля. Пожалуй, лучше панели не придумаешь, сидишь, как в самолете, с водительского места видно все ( боковые зеркала, зеркало заднего вида, кондишен, магнитолку) не надо крутить башкой в разные стороны, едешь не напрягаясь, не зависимо от скорости. Очень острый угол наклона как ветрового, так и заднего стекла, внутри офигенно смотрится, нету, как бы, скованности перед замкнутым пространством, ноги практически выпрямлены. Не нравится подлокотник, как-то он высоковат, нет он очень удобен для отдыха левой руки, но мешает “общению” с пассажиркой. Классный бардачок слева на панели сверху, ни у кого не встречал, так же как у всех снизу бардачок, еще есть справа под рулем не большой, и в каждой передней дверке по кармашку, довольно таки вместительные, а в подлокотнике — небольшой, аудиокассеты толком не входят.


Хотя машинка маленького ростика, клиренс у нее не на много ниже ВАЗ 2110. Большой плюс, по крайней мере для меня, передний привод, спасал во многих ситуациях, тормоза, как передние, так и задние дисковые, передние вентилируемые, странно, что на некоторых Тойотах (Карина, Карина Е, Королла) еще встречаются задние тормоза – барабанные. Заднее сиденье складывается по половинкам, багажник вместительный, хотя с виду не скажешь.

Капот не большой, не понятно как под него влез двигатель, свободного места нет, еще умудряются туда втыкнуть 2-литровую шестерку. Вообще машина легкая ей вполне хватает 1,8 литрового движка (135 кобыл). Раскручивать можно до 7000 об/мин не напрягаясь, красная метка начинается с 7200 об/мин. Расход у машины по городу от 9 литров до литров 15 смотря как давить на педальку. С места рвет – будь здоров. Разгон около 10 сек. (на автомате). Автомат, кстати, жестковат чувствуется переключение скоростей. Подвеска – жесткая, спортивная, в общем-то, ощущаешь каждую ямку, при не быстром движении, но ее не раскачивает, как допустим Nissan Cefiro, или морковника. Распределение по осям, почти идеальное, 52:48. Дорогу держит хорошо, по началу наездиться не мог (после ВАЗ 2108), как-то случайно проверил ее на устойчивость: на скорости около 110 км прошла поворот: дорога шириной 4 метра, градусов 70 в право, и очень маленький радиус поворота, на удивление даже не появился крен, не было и мысли о заносе, хотя при маневре я вжался слегка в сидушку, но такой легкости прохождения я не ожидал, подумал, что если бы был на своей «восьмой» остался бы на бетонном заборе вдоль дороги. Разгонял ее с легкостью до 180 км. , дальше спидометр не показывает, дорогу держит наамально, руля слушается, думаешь не о скорости, а о том чтобы на наших ровных дорогах случайно канавка не появилась, чтоб морду не оставить в ней.

И еще один очень великий плюс внешность машинки просто кайф, с какой стороны не посмотришь, добавить к ней нечего, дизайнеры постарались на славу, в живую на много красивее, чем на фотке. До сих пор говорят, что красивее тачки еще не изобрели, хотя вот CHRYSLER 300M был бы красивее, но жопе что-то не хватает. FORD MONDEO рядом не стоит. При чем это не мои слова!

За всю мою эксплуатацию проблем я с ней не встречал, но дело в том, что я не могу просто ездить все мои дороги заводят в мастерские (с дурацкой мыслью: а вдруг в той мастерской что-то просмотрели) заменил на ней много чего, зачем сам не знаю. Кстати обходится в ремонте не дорого и запчасти не дорогие, многое от “626” ( допустим граната от 626, цена – 2200 р. ), два раза масло менял — фильтр – 170 руб. , масло немецкое лью “LIQUE MOLIE” с каким-то Молибденом 10W-40 (полусинтетика) зимой проблем нет, ремень гидрача засвистел как-то, заменил сразу оба (ремень генератора (240 руб. ) и гидрача (270 руб. )), чтоб два раза не лазить туда.

Отзыв о Mazda Lantis 1.8 1994 г.в. оставил Сергей из города Самара.

Mazda Lantis 1.8 1993 г.в.

Огромное время потратил на поиски автомобиля Мазда Лантис.Причин на это было много.Главная из них это то, что пару лет назад мой друг приобрел такой автомобиль.Влюбиться в этот автомобиль не составляет ни малейшего труда , особено если все время думать о том , что год выпуска у машины 1993, а дизайн у нее по сей день возбуждает взгляд , не только женщин. Трудно сказать про другие города России , но в Краснодаре Лантисов оказалось всего 3. К сожалению один из них оказался с механической коробкой, это меня совершенно не устраивало, да и цена у него была достаточно высока для его состояния(5500 у.е.). Надежд не терял и был вознагражден.

Я приобрел Мазду Лантис , но совершенно не такую как искал, это был хечбек , а не седан как хотелось. Радости небыло придела, дело в том что хечбек Лантис-это 323F. Сходства с седаном практически равны нулю, что касается кузова. Ну а, что касается салона, это близнецы.

Как только увидел , машину , и ее состояние , не поверите купил не загоняя на диагностику. Так конечно же делать с 11 летними машинами не стоит.Но к счастью все отлично.

Теперь о главном : Кузов и подвеску автомобиля разработал главный конструктор Порш. Может быть именно по этой причине авто производили с 1992-2000гг.Согласитесь не каждая модель может похвастать таким долголетием. Подвеска очень жесткая , но считается не убиваемой(там).На наших дорогах и джипа убить не проблема.Не смотря на то , что внешне машина кажется не большой , салон достаточно просторный и впереди и сзади.Багажник просторный , с подсветкой, для увиличения спика занего сидения откидывается .Откидываеся спинка двумя частями           ( 2,3 и 1,3 часть спинки).

Посадка в машине очень низкая, садиться за руль не удобно, а выходить еще хуже. Но про все это забываешь когда уже сел или вышел.

В салоне шесть бардочков , причем 2 из них в дверях,очень удобно и не видно всяких тряпочек , которые как правило всегда там находятся.Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета .Посадка за рулем просто идеальна.Капота правда не видно совершено но кэтому за день привык.Под капотом 135 лошадей , с весом 1140кг. это очень резво, поверьте на слово.В стрит рейсенге не учавствовал , но со светофора ...Шумоизоляция отличная .Расход топлива(92-95) в городском режиме 11л., по трассе от 7л.

Что касается ремонта и запчастей.Ходит слух , что мазды в обслуживании дорогие.Хочу сказать , что не дороже денег. Мне пока пришлось только сменить растяжки заднего стабилизатора 1300 рулей пара и резинки заднего стабилизатора 150 за штуку. Сменил масло и фильтр(250р.).Масло залил полусинтетику Мобил1.Вообщим машиной очень  доволен.Если кто-то захочет покупать именно такую или 323F, смело в бой!!!

О недостатках: почему-то нет света под капотом(хочется верить , что это признак надежности, но воды налить в бачек омывателя по темени будет не легко).Повеска достаточно громкая, хотелось бы потише. Нет климат контроля , ко кондер работает отлично.Ну вот пожалуй и все , может быть не все , вспомнил.

Отзыв о Mazda Lantis 1.8 1993 г.в. оставил Роман из города Краснодар.

Mazda Lantis 1.5 1998 г.в.

Господа, спешу поделиться своими впечатлениями о Mazda Lantis 323F.

Автомобиль 98 года, инжектор, бензин 92-95. Тут люди правильно писали – садиться не очень, а вылезать вообще не охота. Посадка внутри салона низковата, видимо, буржуйские инженеры все же проектировали под свои дороги. Посадка же самой машины абсолютно нормальная, как у 10-ки. Не думаю, что ниже. У меня целиком кожаный салон, ну… Вы понимаете, весь салон черный, все очень аккуратно прошито, ничего не рвется, все плотно. Черная кожаная обшивка дверей, черная панель.

Действительно приятный зеленый цвет подсветки панели с регулировкой яркости. Коробка – механика. Очень динамичная, легко переключается.

Двигатель 1.5 литра. Вообще не могу понять, зачем ей 1.8 или 2.0 литра? Настолько высокооборотистый двигатель! Но еще, видимо, изменено передаточное число в самой коробке. Двигатель хорошо тянет с низов, верх держит ровно, на всех (!) передачах вытягивает равномерно. Со светофора очень весело…

Масло лью Shell полусинтетику 5w40. С маслом проблем нет. Нет проблем и с запуском при морозе. Но из буржуйских же соображений поставил сигналку Томагавк с автоподзаводкой и всем прочим фаршем. Теперь зимой вдвойне приятно садиться в салон – кожа, да еще теплая. Двигатель прогревается достаточно быстро, примерно 5-8 минут зимой. Кандюр еще не гонял, машину купил под новый год. Ходовка действительно чуть жестковата, но не бьет и на уши не давит, сбитая. Зимой удивительно приятно держит дорогу. Хваткий ручник. Бар между передними сидениями.

Если честно, я нашел всего 1 недостаток. В целом машина как бы «интеллигентная», аккуратная. В ней бы с приятной девчушкой вечерком по городу кататься. Очень красивая. Работать на ней не охота. Требует и соответствующего к ней обращения. Да, машина для молодых и активных, но в тоже время и аккуратных.

Должен признать, она располагает к достаточно активной езде, не очень охота ездить в классическом стиле. На ней бы на автобан попасть. У нас в Уфе дороги в целом ничего, пулей негде летать. Управление легкое, руль свободно управляется 1 пальцем. Панель продумана, две подушки, 4 подголовника, отличный обзор, большой багажник. Хорошая оптика с электронным управлением из салона.

Припас на лето широченную низкопрофильную резину. Душа просит немного погонять. Ох и весело же будет. И смотреться с такой резиной она будет весьма достойно! Эх, лето !!!
И еще. Мужики, машина – класс. Берите.

Отзыв о Mazda Lantis 1.5 1998 г.в. оставил Влад из города Уфа.

Mazda Lantis 2.0 1994 г.в.

Машина куплена на Сахалине, и почти сразу увезена в Крым. Как мне показалось эксплуатация спортивных и околоспортивных автомобилей на ДВ это плохой вкус. Нужен минимум джип. Однако, для европейской части нашей огромной страны подходит просто отлично. Главный плюс, на мой взгляд, это наличие евроаналога в лице Mazda 323 F BA. И как следствие наличие опыта в автосервисах, по обслуживанию авто.

Заменены всякие жидкости, через два года, по причине отсутствия крайней необходимости, небольшой пробег, и мягкого климата, не думать про бензин масло и фильтра! Колодки, рулевые наконечники. Цены на расходники считаю очень низкими, так как присутствует много аналогов.

Отдельно, это тема драйва. Пересев с дизеля, Nissan Terrano, было немного непривычно, это просто так мягко сказано! Однако это вскоре прошло, и подвеска с 4W-ABS весьма сильно помогла особенно на начальном этапе, и быстрой езде тоже. Дороги в Крыму, нужно отметить, местами позволяют держать приличную скорость и тут нужно сказать про такой минус, как плохая шумоизоляция, но наверно при хорошей пропадет и шум глушака Jasmo, а иначе зачем он нужен и зачем его там в Японии поставили?

Рулевое выше всяких похвал, легкое и острое. Подвеска жесткая, да на серпантине другой и не нужно, дорогу держит лучше и не придумать. Посадка очень удобная, эргономика отличная, на мой конечно взгляд.

Маслом питаю 15W40 Mobil круглый год, климат позволяет. Бензин 95 и не ниже, на более низком не едет. Правда, тут нужно сделать отступление, и сказать, что в последнее время бензин ТНК, а таких заправок большинство в Крыму, в Украине полное дерьмо, кто бы чего не говорил про него, тут я останусь при своем мнениии. Свечи выкидывались регулярно, быстро, примерно через 10000 км. Хотя тюнинговые платиновые свечи SplitFire с которыми машина пришла и Японии, проходили 20000. Это показатель скорее качества свечей.

Теперь о главном, на мой взгляд, влиянии авто на водителя. Запас лошадей под капотом в 680 копыт, не путать с поголовьем, приучил меня к некой новой, ранее не используемой мной, манере вождения авто.

В последне время, это становится правилом, и это мне не нравится, ну не люблю я создавать на дороге неприятности себе и другим, впрочем наверно не я один такой! Поэтому собираюсь отдать в надежные руки. Желающие есть? Да и к тому же постоянные выезды с территории Украныны, для постановки штампа начинают напрягать.

Отзыв о Mazda Lantis 2.0 1994 г.в. оставил Сергей из города Феодосия.

Mazda Lantis 1.8 1994 г.в.

Мазда Лантис... . объявление о продаже этой машины я увидел в местной газете. Сразу договорился о встрече, посмотрел и тут же купил по цене 120 т. р. (изначальная цена была 135 т. р. , но продавец скинул на ремонт коробки, т. к. вторая передача пиналась), машина была в идеальном состоянии и вложений не требовала, также порадовала и комплектация — гур, кондиционер, акпп, сигналка с автозапуском, полный электропакет, красивое литье "мазда", и другие примочки. По натуре я перекуп, поэтому ставить на учет не стал, сделал постановку-снятие в гаи и выставил на продажу. На следующий день у меня ее купили. Первый же человек, который приехал, купил ее за 144 т. р. В нее я ни копейки не вложил, только ПТС заменил, т. к. места не хватало на нового хозяина. И все!

Машинка очень надежная, очент красивая, очень редкая. Подвеска жестковая, но это японская машина, движок в норме, тянет до 7,5 тыс оборотов, разгоняется как бешеная(двигатель 1,8л (131 л. с. ), тормоза все дисковые, тормозят быстро. Вся электрика работает. В общем, машинка в идеале! хотя сменила 5 хозяев (2 из них были перегонщиками), если был бы у нее левый руль, то оставил бы себе, расстался с нею со слезами на глазах, но зато неплохо наварился, но ведь не в деньгах то счастье...

Машина просто зверь, рвет и мечет все и вся, тока бензик заливай. Забрал я ее у друга, за долги, совершенно в убитом состоянии, но немного времени и денег и машина преобразилась, стойки, привода, и так по мелочи сделали свое дело. вобщем по ходовым качествам машина ооочень хороша. по внешности я всегда друзьям говорю так:

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона, и это почти правда, лантис очень редкая машинка, не знаю кто ее дизайнер, но смотриться она просто супер, люди подходят и спрашивают что у тебя за машина такая, а ведь ей 16 лет!!!!!летом подкрасил немного, и вот мой младший братишка-хулиган, взяв как всегда вечерком погонять лантиску, попал в дтп, не большое , мелкое, но бампер и крыло настроение портят, в итоге не стал пока ни чего делать, жду деньги за страховку.

Но возраст берет свое и хочеться чего то посолиднее, поэтому завтра еду в столицу продавать свою красавицу, жалко, не хочеться особо, но надо идти дальше, пусть молодеж порадует своей динамикой и красотой!!!!!

Отзыв о Mazda Lantis 1.8 1994 г.в. оставил Макс из города Воронеж.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Lantis (Мазда Лантис)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    степан (08-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго времени суток,помогите пожалуйста найти заднюю подвеску на lantis
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший компактный экономичный семейный автомобиль. Не дорогой в эксплуатации
    и почти не требующий затрат на ремонт. Меняй вовремя масло и резину, Мазда Лантис не
    подведёт никогда!!!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неплохая машинка,очень нравится.побольше бы объема двигателя.при включении кондиционера падает нагрузка
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mazda Lantis вполне соответствует своей цене,ходовые качества отличные так же как и надёжность агрегатов. Коррозионная стойкость хорошая,но всё зависит от того как следили за авто,в моём случае кузов без единого намёка на корозию(авто 95года),но метал тонковат по сравнению с немцами. Вообщем надёжный,неприхотливый авто (есть с чем сравнить,отъездил на всех немцах этого года и могу сказать что не уступает,а в чёмто даже и выигрывает)
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Лантис отличный качественный автомобильчик, отличная управляемость-очень хорошо держит дорогу,небольшой расход топлива,не боится сильных морозов и очень"тёплый",из минусов только то,что шумная немного и дорожный просвет маловат.в салоне нет ни каких скрипов и сверчков в отличии с некоторыми авто отечественной сборки.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Абсолютно надежный и крепкий автомобиль. Не было случая, чтобы она меня подводила. Все зимы, какие бы не были морозы - заводится, дорогу держит хорошо, прекрасно вписывается в повороты. Для города идеальная машина, развернуться во дворе - не проблема. С парковкой тоже нет проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Lantis отличный, надёжный и экономичный автомобиль. Прост в обслуживании. Безопасен и лёгок в управлении. Если не считать небольших замечаний (по большей части возрастных), то проблем с ним не испытываю. Двигатель - одновременно экономичный и достаточно мощный. Подвеска - в меру жёсткая, но и не трясёт на каждой кочке, да и по просёлку позволяет ехать с достаточно большой скоростью. Особенно радует кузов - очень крепкая машина.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто просто супер. ускоряется хорошо и дорогу держит. аэро-динамика просто прелесть. комфорт гуд, сиденья мягкие не как у новых-деревянные. и с запчастями всё просто,заказал- получил. экономичная, правда просит АИ-95 но это себя оправдывает. главное что это не наш авто-пром и едешь с комфортом. пробки и заторы тоже не проблема, где надо ускорился.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Была такая 2000 году 95 года-минусов больше чем плюсов. Кроме дизайна и динамики одно уныние.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для своего времени весьма фъючерная бричка! Дизайн на высоте! Сомневающиеся могут посмотреть на унылые КороллыСпринты и Санни середины 90-х...
    Ответы (0)






  • .
    Мария (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Lantis очень низкая, выглядит очень спортивно, очень оригинальная. Мне нравится
    Ответы (0)






  • .
    Стас (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешность да интересная, но машинка откровенно слабая, материалы используемые в отделке дешевые (у меня была 96 года, так ковролин протерся под ковриками насквозь).Ездил пол года на ней из них 4 месяца продавал.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка симпатичная, молодежная. Насчет редкости - в конце 90-х у нас в городе (Поволжье) их хватало. И сейчас встречаются..
    Ответы (0)






  • .
    Артур (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мазда Лантис полгода назад.Впечатление есть-очень динамичный и бодрый авто.Двигатель 1,8 для нее очень мощный,быстро набирает обороты,но при этом расход топлива очень высокий-9-10л.АКПП похожа на спортивную (не такая плавная и мягкая,как у Тойоты).Ходовка жесткая, сбитая,но по нашим ухабам слабовата,плохой накат но к этому быстро привыкаешь.В салоне есть все, даже два бардачка, только обивка салона не очень.Задние сиденья складываются и багажник становится большим.Хищный внешний вид и огромные стопы сзади напоминают Форд-Мондео.
    Общее впечатление от машины выше среднего - удобная,послушная и безотказная.Больше всего подходит молодым,т.к.такая динамика дедушкам не нужна.
    Плохо только то,что машина редкая,их очень мало,но когда сядешь за руль...
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Lantis, или обычная 323 Мазда уже давно является моей любимицей. Машина представляет собой пятидверный хетчбэк. Салон Лантиса не очень просторный, но для 4 человек является вполне комфортным. Автомобиль оснащен 2 литровым силовым агрегатом, который выдает почти 170 лошадиных сил. Машина имеет узнаваемую внешность и выглядит довольно современно даже после 18 лет эксплуатации. Хетч отлично цепляется за дорожное полотно, его тяжело отправить в занос, а мощный мотор сполна удовлетворяет потребность в дополнительной скорости при обгоне.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    моя бывшая маздуля :) двигатель 2.0 131л.с. зверь, ехала как надо, расход от 8 по трассе до 11-12 по городу, люк родной.

    постарела и ушла коробка ;( да не приятно.

    а так машина радовала, красивая, резвая да и жрет по меньше чем 1.6

    отслужила мне довольно таки хорошо, 70000км проехал на ней, поменял катализатор, подушки двигателя и вроде все…
    Ответы (0)