Mazda Lantis (Мазда Лантис) Mazda Lantis 1.8, 1993, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Огромное время потратил на поиски автомобиля Мазда Лантис.Причин на это было много.Главная из них это то, что пару лет назад мой друг приобрел такой автомобиль.Влюбиться в этот автомобиль не составляет ни малейшего труда , особено если все время думать о том , что год выпуска у машины 1993, а дизайн у нее по сей день возбуждает взгляд , не только женщин. Трудно сказать про другие города России , но в Краснодаре Лантисов оказалось всего 3. К сожалению один из них оказался с механической коробкой, это меня совершенно не устраивало, да и цена у него была достаточно высока для его состояния(5500 у.е.). Надежд не терял и был вознагражден.
Я приобрел Мазду Лантис , но совершенно не такую как искал, это был хечбек , а не седан как хотелось. Радости небыло придела, дело в том что хечбек Лантис-это 323F. Сходства с седаном практически равны нулю, что касается кузова. Ну а, что касается салона, это близнецы.
Как только увидел , машину , и ее состояние , не поверите купил не загоняя на диагностику. Так конечно же делать с 11 летними машинами не стоит.Но к счастью все отлично.
Теперь о главном : Кузов и подвеску автомобиля разработал главный конструктор Порш. Может быть именно по этой причине авто производили с 1992-2000гг.Согласитесь не каждая модель может похвастать таким долголетием. Подвеска очень жесткая , но считается не убиваемой(там).На наших дорогах и джипа убить не проблема.Не смотря на то , что внешне машина кажется не большой , салон достаточно просторный и впереди и сзади.Багажник просторный , с подсветкой, для увиличения спика занего сидения откидывается .Откидываеся спинка двумя частями ( 2,3 и 1,3 часть спинки).
Посадка в машине очень низкая, садиться за руль не удобно, а выходить еще хуже. Но про все это забываешь когда уже сел или вышел.
В салоне шесть бардочков , причем 2 из них в дверях,очень удобно и не видно всяких тряпочек , которые как правило всегда там находятся.Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета .Посадка за рулем просто идеальна.Капота правда не видно совершено но кэтому за день привык.Под капотом 135 лошадей , с весом 1140кг. это очень резво, поверьте на слово.В стрит рейсенге не учавствовал , но со светофора ...Шумоизоляция отличная .Расход топлива(92-95) в городском режиме 11л., по трассе от 7л.
Что касается ремонта и запчастей.Ходит слух , что мазды в обслуживании дорогие.Хочу сказать , что не дороже денег. Мне пока пришлось только сменить растяжки заднего стабилизатора 1300 рулей пара и резинки заднего стабилизатора 150 за штуку. Сменил масло и фильтр(250р.).Масло залил полусинтетику Мобил1.Вообщим машиной очень доволен.Если кто-то захочет покупать именно такую или 323F, смело в бой!!!
О недостатках: почему-то нет света под капотом(хочется верить , что это признак надежности, но воды налить в бачек омывателя по темени будет не легко).Повеска достаточно громкая, хотелось бы потише. Нет климат контроля , ко кондер работает отлично.Ну вот пожалуй и все , может быть не все , вспомнил.