Мazda Еunos 500 (Мазда Еунос 500) 1.8, 1995, отзыв

2013-03-13   Автор: Клим 2419 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца



Все началось с того, что хотел тойоту левин. Потом на auto. drom. ru нашел объявление о продаже мазды MX3 (Eunos Presso). После предварительного осмотра, решил взять ее, ибо все левины были в ужастном состоянии. При детальном осмотре выявилось, что цвет у машины не родной (на бирке под капотом черый металлик, сама машина вишневая). Переднее левое крыло шпаклеванное, что тоже не сильно радовало, но лонжероны не тянутые, так что в серьезном дтп машина не была, тем более, что со слов продавца: на машине ездила девушка...


Ну, как говорится, что вы хотели за такие деньги, а денег 160 т. р.


В общем, оформил 24 августа прошлого года и поехал. Первое время был интерес, как у любого русского человека, что машина может... Как оказалось не так уж и много. Девятки, восьмерки, десятки проигрывают кузов-полтора на четвертьмили, в левиным (4A-FE) плюс-минус одинакого...


Ну и на этом испытания закончились... В целом могу сказать, машина удобная, небольшая, в пробках чувствуешь себя комфортно :) В общем, машина для города и только, подвеска жесткая, по кочкам чувствуется вибрация на пятой точке :)


После покупки с приходом зимы потек радиатор, долго пытался найти такой, безуспешно, нашел радиатор в такой же кузов, но под движок К8, небольшая переделка шлангов спасла, больше на радиатор не жаловался... К концу зимы умер автомат, причем умер совсем (затупил, пока я ехал на кэнси, машина встала, пришлось задом двигаться до гаража). Итог: покупка контрактного автомата и его ремонт на кэнси. Скорее всего автомат умер от тех испытаний, про которые писал в начале отзыва.


Кондиционер не работал при покупке, поехал разбираться, оказалось, что его просто надо заправить, заработал, но я им практически не пользовался, ибо надобности нет, мне так проще окно приоткрыть (привычка с отечественного авто).


Общие вложения в машину: 40 т. р. не считая расходников. Теперь ОТС, все отлично, доволен. С запчастями сильных проблем не испытывал, практически все подходит с фамилии и 323. Естественно, кроме кузовухи.


Сейчас засчет того, что изменился образ жизни, машина не удовлетворяет требованиям (нужен седан, причем побольше). Да и скучно уже становится на 120 лошадях (реально может и меньше, все-таки не новая машина уже)... В перспективе планирую пересесть на субарика B4 турбо или мазду 3/6...


Все-таки качество мазды на твердую четверочку, поэтому склоняюсь к субарику. Заводское качество не радует, салон пришлось перебирать, делать прокладки, чтоб панель не скрипела на кочках.


Это было мое первое авто (до этого ездил по доверенности на шевроле ниве), очень доволен, что за разумные деньги взял все-таки не ТАЗик, и по воле случая пришлось разобраться в строении японских авто...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки