Отзывы о Мazda Еunos 500 (Мазда Еунос 500)


Мazda Еunos 500

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: Eunos 500
  • Объем двигателя: 1995 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в.

Начнем с грустного, в декабре произошло ДТП автобус поцеловал заднюю часть автомобиля, в итоге крышка багажника с пара стопа рей на замену, зато приобрел новую крышку багажника с родным спойлером всего за 3000р.

Под новый год доброжелатели разбили заднее стекло в машине кирпичом, итог 2 недели на поиск стекла во владе, стекло обошлось в 2500+транспортировка 1 мес 3000р+ установка 1200р, вот такое золотое стекло вышло, спасла тонировка на стекле, не дала осыпаться стеклу, замотав скотчем оно продержалось достойно до установки нового))

Поведение в морозы машины:

до — 30 машина не прогревалась, с утра со 2 раза заводилась.

от — 30 машина прогревалась один раз ночью.

Заводом в эту зиму ни каких проблем не было, так как масло лью синтетику кастрол 0w30 и свечки поставил иридиевые.

Так как в эту зиму морозы были суровые, стойки померли своей естественной смертью))

Стала проблема новых стоек, каяба и прочая дребедень не рассматривалась, так как авто хотелось придать спортивный уклон и подвеску.

Бороздя просторы инета, на мазда форуме нашел человека с ником berserk, который на 626GE мазду поставил KONI SPORT от MX-6 с регулировкой в любой момент времени без снятия самих стоек, проконсультировавшись с ним, так как подвеска у наших машина одинаковая и был положительный опыт установки стоек от MX-6, то решение было не за медлительно принято в положительную сторону.

Дилеры кони в моем городе попросили 5000р за одну штуку, и только под заказа это еще 1-2 месяца, начал шарить по инет магазинам, цены были от 3500р, в итоге была акция на стойки от mx-6 и они были в наличие, купил в итоге комплект за 12.000 с доставкой до Кр-ка.

Так как ставить спорт стойки, без капиталки подвески смысла не имеет на экзисте заказал следующее:

линки передние по 400р штука

шаровые по 500р одна штука

задние линки по 340р штука

рулевые наконечники по 550р штука.

тяги рулевые по 700р штука.

Куплен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который напроч отсутствовал за 900р.

Резинки и крепления к стабилизатору еще 400р.

Пыльники с отбойниками на 4 стойки 900р, диаметр штока на стойках 22

Опоры стоек передние и задние в сумме около 5000р

Планировалась установка заниженных пружин, но с нашими зимненми дорогами и колеями по 40см затея отвалилась до лета.

И так день Х свершился погода упала до — 12' и загрузив пакеты запчастей в машину я поехал на установку.

Сняв стойку и отпилив "башку" вытащив потроха со стойки и рассверлив снизу дырку на 14, патрон устанавливается в старую стойку и закручивается снизу, все болты и шайбы идут в комплtкте, более того со стойками идет пошаговая инструкция по установке в картинках.

Единственное дополнение, что пришлось сделать, это рассверлить опоры стоек, под ширину штока.

Установив стойки, произвел настройки на 360' и выехал из бокса.

Первое что пришло в голову это совершенно другая машина, на данный момент отъездил меньше недели на новых стойках что могу сказать:

1) Потрясающая управляемость автомобиля в любой ситуации.

2) Ушли все крены в поворотах

3) Тормозной путь уменьшился в 2-3 раза.

4) При торможении машина не кивает, с какой бы скоростью не останавливался.

5) Мелкие неровности стали чуть заметнее.

6) Большие неровности, трамвайные пути пролетаются, как чистый асфальт.

7) Проезжал как то лежачего полицейского на скорости 60км, машина как ни в чем не бывало проехала проглотив такое препятствие.

В первые дни на привычной дороге, залетая в большую яму думаешь сейчас будет трах бабах, напротив движение продолжается без каких либо посторонних шумов. Стойки не дают снести машину в занос при повороте, нарочно заходя под большим углом в поворот чувствуешь что машину вот вот начало нести и тут же происходит полное выравнивание автомобиля, еду как по рельсам))

Во общем весна уже начала потихонечку приходить посмотрим как машина вести себя будет летом))

На лето уже прикупил 17" колесья)

Отзыв о Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в. оставил Олег из города Новороссийск.

Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в.

И так прошел уже почти год и 20.000 пробегу как я владею этим автомобилем, за это время машина претерпела 2 аварии сумма затрат на востановление после них около 80 т. р все железо менялось ничего не востанавливлось, в связи с чем могу отметить высокую цены на кузовные детали, тем более что почти все приходится тащить на заказа и с других городов, немного о ценнике на железо:

Фары от 5000р

Капот от 6000р

Бампер от 4500р

Задний бампер от 5000

Поворотники по 1500р

Таким образом стоимость ремонта довольна высока, но все забываешь когда ты садишся в нее)) Внешний вид это самое главное в этой машине, куда не приедешь все открывают рты, куча вопросов что за марка, постоянные носившиеся взгляды в пробке))

Теперь немного об обслуживании авто ценники на запчасти и соотвественно что поменял:

контрактный привод 2500 т. р 2шт


контрактные суппорта по 350. 2шт

Тяга рулевая по 500р

Фильтр масляный 250р

Фильтр воздушный 340р

Колодки перед по 1100р зад по 1400р

Термостат 340р.

Радиатор охлаждения 2350р

Поменял грм и все ролики 3500р + 2000 работа.

Дальше планирую поменять лябды, так как ошибки показывают на неисправность кстати они подходят от таз десятки с 9 омным сопротивлением))

Планировал продавать машину весной, так как прикупил документы от ская, но видимо с новым законом придется подтереться документами и работать над этим автомобилем)

О планах:

К весне планирую с аукциона привезти 17 катки.

Также привезти с Германии обвес, что ни странно именно там его серийно выпускают)Фотки обвеса добавлю)

Так же полностью переделать выпуск, ну и покрасит авто в необычный цвет.

Данный авто нужно любить, ведь приятно ездить на эксклюзиве, зная что таких машин в городе всего 3 штуки).

Отзыв о Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в. оставил Леонид из города Омск.

Мazda Еunos 500 1.8 1995 г.в.

Все началось с того, что хотел тойоту левин. Потом на auto. drom. ru нашел объявление о продаже мазды MX3 (Eunos Presso). После предварительного осмотра, решил взять ее, ибо все левины были в ужастном состоянии. При детальном осмотре выявилось, что цвет у машины не родной (на бирке под капотом черый металлик, сама машина вишневая). Переднее левое крыло шпаклеванное, что тоже не сильно радовало, но лонжероны не тянутые, так что в серьезном дтп машина не была, тем более, что со слов продавца: на машине ездила девушка...

Ну, как говорится, что вы хотели за такие деньги, а денег 160 т. р.

В общем, оформил 24 августа прошлого года и поехал. Первое время был интерес, как у любого русского человека, что машина может... Как оказалось не так уж и много. Девятки, восьмерки, десятки проигрывают кузов-полтора на четвертьмили, в левиным (4A-FE) плюс-минус одинакого...

Ну и на этом испытания закончились... В целом могу сказать, машина удобная, небольшая, в пробках чувствуешь себя комфортно :) В общем, машина для города и только, подвеска жесткая, по кочкам чувствуется вибрация на пятой точке :)

После покупки с приходом зимы потек радиатор, долго пытался найти такой, безуспешно, нашел радиатор в такой же кузов, но под движок К8, небольшая переделка шлангов спасла, больше на радиатор не жаловался... К концу зимы умер автомат, причем умер совсем (затупил, пока я ехал на кэнси, машина встала, пришлось задом двигаться до гаража). Итог: покупка контрактного автомата и его ремонт на кэнси. Скорее всего автомат умер от тех испытаний, про которые писал в начале отзыва.

Кондиционер не работал при покупке, поехал разбираться, оказалось, что его просто надо заправить, заработал, но я им практически не пользовался, ибо надобности нет, мне так проще окно приоткрыть (привычка с отечественного авто).

Общие вложения в машину: 40 т. р. не считая расходников. Теперь ОТС, все отлично, доволен. С запчастями сильных проблем не испытывал, практически все подходит с фамилии и 323. Естественно, кроме кузовухи.

Сейчас засчет того, что изменился образ жизни, машина не удовлетворяет требованиям (нужен седан, причем побольше). Да и скучно уже становится на 120 лошадях (реально может и меньше, все-таки не новая машина уже)... В перспективе планирую пересесть на субарика B4 турбо или мазду 3/6...

Все-таки качество мазды на твердую четверочку, поэтому склоняюсь к субарику. Заводское качество не радует, салон пришлось перебирать, делать прокладки, чтоб панель не скрипела на кочках.

Это было мое первое авто (до этого ездил по доверенности на шевроле ниве), очень доволен, что за разумные деньги взял все-таки не ТАЗик, и по воле случая пришлось разобраться в строении японских авто...

Отзыв о Мazda Еunos 500 1.8 1995 г.в. оставил Сергей из города Ростов.

Мazda Еunos 500 1.8 1995 г.в.

Ну, начнем! А начнем с того, что за последний год это моя третья машина.
Первая была Subaru Leone 1988г.в. Срок владения 6 мес. Купила я ее весной за 1200 у.е.  Так как я в машинах, на тот момент особо не разбиралась и повелась на комплектацию и ухоженный внешний вид, то мужик втюхал мне ее расхволив до нельзя. Что сказать машина хорошая: 4вэдовая, универсал, электрогазомаслянные стойки, ПЭП, ну и многое другое. Но ей не повезло, так как в своей жизни она встретила меня, абсолютно неопытную. Летала как ласточка, но грелась. Я конечно же немогла понять почему(теперь это так смешно). После 5 перегрева мотора меня осенило-радиатор.

Загнала на СТО,его сняли и оп, полнлстью забит. Прочистили и больше проблем с темпиратурой не было. И вот, как то однажды я отправилась по делам за город. И тут, недолеко отъехав от города она глохнет. Оказывается ремень ГРМ порвался. Дотащили меня до СТО: они поставили диагноз: погнуло клапана, двигатель на помойку! Я с этим несогласилась откатила к своему мастеру. Он разобрал весь двигатель(так матерился, он же аппозитный), все почистил, поменял все прокладки, но тоже сказал, что клапаны надо менять, а их комплект стоит 16000р. Но после ремонта, без замены клапанов машинка стала ездить, правда максимум 120, а потом срабатывал ограничитель скорости.

Решила я ее продать. Продавала долго, решила обменять и конечно же нашла, что искала. Поменялась ключами на Audi 100 Avant 1985г.в. Срок владения 1 мес. Ну про эту машину много писать не буду потому что-г...о! За месяц уменя полетело сцепление(причем начало пробуксовывать при обгоне, я чуть в машину встречную  не влетела), потом коробка передач приказала долго жить, карбюратор начал брызжать в разные стороны, короче я со всеми этими поломками втюхала мужику ее за 1500 у.е и вздохнула с облегчением!
Ну а теперь про мою любимую ласточку. Когда я обменялась на ауди, стала копить деньжат на другую машину. Полазила по отзывам, и присмотрела Toyota Caldina. MMC Diamant. Mazda Xedos, Eunos 500. Ну как вы понимаете купила я последнюю. Уж слишком она красивая!!! Купила всего за 3000 у.е. Конечно же требуется замена переднего бампера, полностью облить машину, замена лобового стекла. Салон в идеале.

За три месяца я заменила с летнего на зимнее масло за 1500р вместе с заменой, свечи за 800р это сама, полностью все колодки 800р+ работа 500р, задние салентблоки, передние 2 гранаты-все 2500р. Впереди замена масла в гидроусилителе и в коробке. Машина мне очень нравиться по ходовым качествам, очень гладко идет, внешность-улет, в обслуживании недорогая(уж поверьте у меня есть с чем сравнить на Subaru те же гранаты стоили по 2000р за каждую).

Движок у меня стоит контрактный 1997, радиатор новый, гидроусилитель новый. Все работает как часы. В общем машиной очень довольна. Для меня в ней 2 минуса: не 4вэдовая, и руль справа. Но с другой стороны чисто япошка! Это класс! Фото на момент покупки. Все спасибо, кто читал мой отзыв!

Отзыв о Мazda Еunos 500 1.8 1995 г.в. оставила Аля из города Пермь.

Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в.

Добрый день вот  уже как месяц я являюсь владельцем такого автомобиля, долго искал себе и выбирал первое авто на руках было 100 т.р и присматривался к 3 дверкам цивикам левинам и прочего, но ничего не попадалось либо ценник был не по карману через газету случайно нашёл объявление о мазде позвонил встретились, поразило вот что в этой машине:

1)Дизайн смотрелся как у машин 98г
2)Комплектация: электропакет,люк, климат контроль.
3) машина 2л и V6
4) Контрактный двигатель.

И так поторговавшись на следующий день я стал обладателем сего аппарата. В машине после покупки были заменено масло, свечи, антифриз.

Где то через неделю использования автомобиль начал глохнуть при попытке поддать ему газа и в итоге совсем перестал заводиться, в сервисе поставили диагноз после замена мотора комп не прошивали в итоге день работы 4 т,р за перепайку компа и в итоге болид встал  на ноги.

Что могу сказать машина любит высоки абороты, стоить по сильнее нажать на педаль газа, с рёвом машина несётся как не нормальная(160 лс), так вот при езде 40-60 удаётся уложиться в 9-10литров, если топить то все 17 получаешь)

Машинка чувствительна к холоду, поставил холодные свечи и за водом в -20 проблем нет.В заключении могу сказать машина ураган, подходит как для тихой езды так и при необходимости может показать зубки.

Отзыв о Мazda Еunos 500 2.0 1992 г.в. оставил Роман из города Салехард.

Мazda Еunos 500 2.0 1994 г.в.

Брал, как и первую, в Германии, в автосалоне "Мазда". Предпродажная подготовка на 1000 евро и год гарантии. Год отьездил без особых проблем, менял только свечи(NGK), фильтра, пыльники на ШРУС.

Слабая сторона машины:
- нежная ходовая: летят стойки стабилизаторов и шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагом и сайлент-блоками.
- мало места для задних пассажиров
-слабо тянет на низах. любит обороты
-еще мне не нравится бедная отделка салона

Нравится :
-своеобразный дизайн
- отлично держит дорогу, даже на всоких скоростях(200 - запросто)
- на высоких оборотах разгон довольнол шустрый

Пошел третий год эксплкатации и вознткли некоторые проблемы:
-отказал кондиционер (прохудился рессивер)
-потекла помпа
-замнил все стойки
-кушает масло, колпачки купил . а менять никто не берется
-загудел передний правый подшибник
-загорела лампочка АБС ( в диагностике мою мазду отказали- у них нет програм).

При всех недостатках мазда мне нравитя, на первой отьездил 200 000 км за 3.5 года. проблем было меньше. хотя и эксплуатироваля намного жесче.

Ппросьба :  у кого есть литература по ремонту двигателя   KF V6  бьем 2 л 24 клапана- откликнитесь!

Отзыв о Мazda Еunos 500 2.0 1994 г.в. оставил Юрий из города Канев.

ВИДЕОРОЛИКИ О Мazda Еunos 500 (Мазда Еунос 500)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Иван (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая машина.
    Неплохая, но совершенно никаких эмоций не вызывала — проездил на ней около 7 месяцев потом продал.
    Вроде была не плохая, но поскольку это первая машина то после покупки вылезло много косяков. Радовала только тем что почти не ломалась.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто взял в хорошем состоянии и богатой комплектации. Авто удобное и резвое. Не малая мощность в 144 лошадки в паре с автоматической коробкой дают неплохую динамику и позволяют ездить плавно без страха забуксовать или увязнуть.
    Заменил масло в двигателе на синтетику.
    Откатался всю зиму практически каждый день. Заводиться даже при -33 с ветром простояв всю ночь на открытой стоянке.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон очень удобный!Очень приятно ездить по городу, очень хорошая тяга мотора.Рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину приобрёл недавно. Ощущениями от езды доволен. Салон устраивает полностью. Подвеска кажется немного жестковатой (после того, как поездил на Ниссане).
    Радоваться пришлось недолго, т.к. в скором времени машинка заглохла на ходу. Причины до сих пор выясняются (2 недели прошло). Запасные части на эти машинки дороговаты, поэтому не очень хочется покупать "возможную причину" поломки.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ну за полтора года эксплуатации, менял только масло, а проехал я 60 т км за это время.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машиной довольны? как ощущения? как эксплуатационные показатели? собираюсь такую покупать!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Мazda Еunos 500 было куплено за 180 т.р. Пробег реальный машинка просто в идеальном состоянии была когда купил и на тот момент когда продал. За полтора года я вложил в нее не поверите 1200 рублей и то можно было не вкладывать. Был не большой стук на ямках-стойка стабилизатора, так я поменял все 4 и впереди и сзади.
    Авто проходило каждые 3 месяца полировку. Делал сам.
    Жаль было расставаться. и сейчас вспоминаю ее каждый день.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    полетела коробка.автомат,что можно сделать, разгоняется только до 100
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самое главное её достоинство эффектный дизайн, далее можно сказать о комфортной подвеске и удобном салоне (всё под рукой).
    Что касается динамики, то, по-моему, эта машина, при всём её виде, не для спортивной езды.
    Движок навороченный, слава богу, работает пока нормально.
    Сменил я на ней все пыльники, привод (ШРУС), рулевые тяги, ремонтировал стартёр, недавно появились проблемы с автоматической коробкой, образовалось куча зазоров в пластике, оторвалась обшивка дверей, в общем, всё зделанно не для грубых рук рашинков.
    Но про все её недостатки забываешь, выйдя из салона и хлопоты не в счёт. Эта машина для любви с первого взгляда,
    а характер здесь не причём.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял машину недавно - 4 мес. назад, европейской сборки Кседос-6. В машине, по сравнению с другими базовыми европейцами, есть все, что очень радует. Т.е. за те же деньги покупаешь более навороченную версию. В машине устраивает все, кроме, конечно, очень низкого дорожного просвета. Я даже заметил, что у нас в Сургуте на Маздах с подобной подвеской всегда гнутая задняя поперечная тяга стабилизации. Неприминул загнуть ее и я. За новую запросили 200 у.е., пришлось попытаться восстановить ее самому - выгнулась в свое родное положение без проблемм, поставил новые стабилизаторы...и без проблемм, обошлось все в 50 у.е. Теперь, правда приходиться ездить более аккуратно. Еще очень чувсвительна к состоянию свечей и высоковольтных проводов. При любой неустойчивой работе двигателя проверять нужно в первую очередь это. Поставил за 450 у.е. итальянское газовое оборудование, и теперь даже при очень энергичной езде это не бъет по карману. Вообщем о машине самые лучшие впечатления. Единственный минус - отсутствие литературы по ремонту и эксплуатации. Т.ч. если кто может, помогите где ее можно достать.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    недавно прикупил себе, хотя все отговаривали мол бери тойоту, до этой мазды были 4 тойоты, сравнивать даже нес чем, хотя мазда с пробегом по россии 2 года, причем когда купил оказалось что первые хозяева вообще без воздушного фильтра ездили 2 года, ни каких претензий к машине. В общем доволен очень.подвеска шепчет что не скажешь про тойотовские а/м.движка класс! подрывает на перекрестках вообще!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую Мазда Еунос 500 с 2002 года, езжу в городе и на природу, претензий к машине нет, есть только пожелание к японцам "Делайте крепче резиновые пыльники". Неизвестно куда уходит у них хорошая резина??
    Ответы (0)






  • .
    Александр (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую с ноября 1999г. Проехал 65 тыс.км. На спидометре уже 221 тыс.км. Эксплуатация жесткая - в любую погоду и по любым дорогам. Машина на все случаи жизни. И комфортная и позажигать можно. Серьезных поломок небыло (только глушитель прогорел и я на ходу на скорости его в яме оторвал). Загнул по правой стороне оба диска, а машине хотьбы что. Диски выправили и только через 10 тыс.км. после этого случая заменил только передний подшипник. Масло - только синтетику, и прочие расходники меняю очень точно по пробегу через 7-10тыс.км. Поставил предпусковой подогреватель. Климат-контроль работает нормально. Даже круиз-контроль работает (у меня мех.кпп). В последнее время стало немного подъедать масло (1л на 5000 км.)
    Машина бизнес класса и сделана очень доботно. Двигатель как часы. Претензий не было никогда. Когда покупал поменял шаровые опоры. Езжу до сих пор. В машинах ни чего не понимаю (в плане ремонта) да мне и не надо, т.к. я о нем и не думаю. Масло, бензин, колодки - и все...
    Немцам до таких надежных машин как до китая...
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мazda Еunos 500 эксплуатирую два года. капот открываю только для смены масла
    Ответы (0)






  • .
    тимур (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уговаривали купить японскую машину. Я поверил японскому качеству пересел с "девятки"( у нас очень мало правых). Специально поехал за машиной в Свердловск ( я с казахстана). Купил её за 5200 $. И так прошел год , истратил 1500 $ на ремонт ,ломалась через каждые 3000 км. Был ремонт коробки , чистили топл. систему , поменял гранату , свечи , а сейчас колесо перестало крутиться.Мечтаю о " советском авто"
    Ответы (0)