Мazda Еunos 500 (Мазда Еунос 500) 2.0, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
И так прошел уже почти год и 20.000 пробегу как я владею этим автомобилем, за это время машина претерпела 2 аварии сумма затрат на востановление после них около 80 т. р все железо менялось ничего не востанавливлось, в связи с чем могу отметить высокую цены на кузовные детали, тем более что почти все приходится тащить на заказа и с других городов, немного о ценнике на железо:
Фары от 5000р
Капот от 6000р
Бампер от 4500р
Задний бампер от 5000
Поворотники по 1500р
Таким образом стоимость ремонта довольна высока, но все забываешь когда ты садишся в нее)) Внешний вид это самое главное в этой машине, куда не приедешь все открывают рты, куча вопросов что за марка, постоянные носившиеся взгляды в пробке))
Теперь немного об обслуживании авто ценники на запчасти и соотвественно что поменял:
контрактный привод 2500 т. р 2шт
контрактные суппорта по 350. 2шт
Тяга рулевая по 500р
Фильтр масляный 250р
Фильтр воздушный 340р
Колодки перед по 1100р зад по 1400р
Термостат 340р.
Радиатор охлаждения 2350р
Поменял грм и все ролики 3500р + 2000 работа.
Дальше планирую поменять лябды, так как ошибки показывают на неисправность кстати они подходят от таз десятки с 9 омным сопротивлением))
Планировал продавать машину весной, так как прикупил документы от ская, но видимо с новым законом придется подтереться документами и работать над этим автомобилем)
О планах:
К весне планирую с аукциона привезти 17 катки.
Также привезти с Германии обвес, что ни странно именно там его серийно выпускают)Фотки обвеса добавлю)
Так же полностью переделать выпуск, ну и покрасит авто в необычный цвет.
Данный авто нужно любить, ведь приятно ездить на эксклюзиве, зная что таких машин в городе всего 3 штуки).