Отзывы о Kia Shuma 2 (Киа Шума 2)


Kia Shuma 2

Технические характеристики

  • Марка: Kia
  • Модель: Shuma II
  • Объем двигателя: 1594 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Киа Шума 2

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок капота; сигнализация; иммобилайзер; CD-магнитола; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; усилитель рулевого управления; обогрев зеркал; кондиционер; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Kia Shuma 2 1.6 2004 г.в.

Еще только садясь за руль, я испытал море ощущений, которые выплескивали за край. Впервые в жизни управление автомобилем было уютным и комфортным. Для моего огромного роста (196 см.) найти автомобиль по размеру было очень трудной задачей. Все время приходилось ездить согнувшись, от чего болела спина. Сиденье отодвигал, раскладывал, пассажирам было от этого также не комфортно, как и мне. Но в kia shuma 2 2004 таких неудобств нет.

Заметил, что когда набираешь обороты, после 3000 об/м слышен шум двигателя. Но эта мелочь не портит ощущений, и даже наоборот. У киа шума 2 115 л/c при 1120 веса. Набирает скорость машина до 3500 вяловато, но дальше чувствуется мощь, и машина просто летит.

Накатал я на авто около 50 тысяч. Спустя этот километраж могу сделать выводы: у машины немного большой расход топлива (12 по городу). Подвеска отличная – не убиваемая, менять приходилось только саленблоки. Тормоза у kia shuma 2 просто отличные, какие ни были ситуации на дороге, ни разу не подводили. Места в багажнике - хоть сам ложись, туда легко помещается стиральная машинка. Жаль, подвеска слишком мягкая, на задних сидениях пассажиров аж укачивает.

Когда решил поделиться своими впечатлениями, заглянул сначала посмотреть, какие пишут о киа шума 2 отзывы в целом. Со многим согласен. Расход топлива большой, надежность, в целом, на уровне, но есть к чему стремиться.

Надежность автомобиля хорошая, но японцам малость уступает. Но если посмотреть на разность цен, то их стоимость на порядок больше. Мне стало интересно, на что способен мой «железный монстр». В результате на трассе я разогнал машину до 210 км в час (судя по погрешности спидометра, было на самом деле около 200). При такой скорости мой железный конь вел себя очень уверенно, не плавал на дороге. Конечно же, ехал я на хорошей резине, но думаю и при плохой резине машина вела бы себя аналогично.

Отзыв о Kia Shuma 2 1.6 2004 г.в. оставил Денис из города Рязань.

Kia Shuma 2


Киа Шума 2 1.6 2004 г.в.
Хочу рассказать посетителям портала автобэк.ру о своем личном опыте владения автомобилем kia shuma 2 2004 г.в.

Год назад я решил купить новый автомобиль. Сменить свою старую девятку на иномарку. При выборе я остановился на хэтчбеках. Так как просторный кузов это важная часть любого автомобиля. Денег у меня было негусто, поэтому я решил взять старенькую, но с минимальным пробегом. При выборе я решил учесть все факторы, чтобы потом не пожалеть. По стоимости ТО мне больше всего понравилась KIA. Я стал смотреть автомобили этой марки и остановился на авто, о котором было много хвалебных комментариев владельцев. Не удержавшись, читая о киа шума 2 отзывы, я отправился потестировать его лично. В целом, в этом автомобиле меня устроил как просторный автосалон, т.к сидеть в тесном купе, где ноги упираются в руль, меня вообще не радует, так и всякие приятные мелочи, о которых расскажу дальше.

Дизайн меня вполне устроил. Информационная панель на руле, кондиционер. Самым большим плюсом, который в принципе и предрешил мой выбор, стал мощный двигатель. К минусам я бы отнес прожорливость - 12 литров, но так как бензин у меня халявный на работе я об этом даже не стал задумываться. В итоге я купил Kia Shuma 2 за 220тыс.р. После покупки я сразу же обнаружил следующий минус. Отсутствие вообще какой-либо шумоизоляции, но так как у меня еще оставались деньги я самостоятельно установил шумку, что обошлось мне в 12 тыс. р. После чего я стал действительно чувствовать себя не в старой развалюхе, а в хорошей машине. Также к плюсам можно отнести то что машина весьма неприхотлива в ремонте. Кроме масла я в ней ничего еще не менял. При прохождении ТО проблем не возникло. Все работало как часы.

Так как покупка была летом самый главный минус я не смог заметить. Это низкая посадка. Поэтому выезд куда-либо без лопаты можно было считать самоубийством. Да и поездка на природу особого удовольствия не доставляет, так как кузов очень большой и объезжать ямки и кочки очень проблемно, а с учетом низкой посадки - очень болезненно. Если давать общую характеристику киа шума 2, я бы оценил его чуть выше среднего. Этот автомобиль предназначен для езды летом по ровной дороге. Однако вместительность и комфортный салон все же заставляют быть неравнодушным к этой машине.

Два месяца назад я решил продать kia shuma ii и купить что-нибудь новое. Но уткнулся в проблему, что продать этот автомобиль очень сложно. Желающих продать его, таких как я, довольно много, а вот желающих купить - отнюдь. Возможно из-за ее прожорливости и низкой посадки. В итоге, автомобиль я продавал почти 2 месяца. Думал, не продам. За ту же цену, что и купил даже с установленной шумкой и новой покраской - продать не получилось. Не советую покупать этот автомобиль. Его время уже позади, причем уже очень давно. Конкуренция на рынке полностью убила его как конкурентно способную модель.

Отзыв о Киа Шума 2 1.6 2004 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Киа Шума 2


Kia Shuma 2 1.6 2003 г.в.
На данный момент на своем киа шума 2 2003 г.в. откатал 29500 километров. Откатал без всяких приключений, поломок и аварий. Конечно же, плохие качества в этой модели присутствуют. Сейчас вам приведу то, что вспомнилось, но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет, поэтому то, что мне не нравится, другие могут ценить в авто и наоборот. Итак, некоторые из минусов:

1.Когда откатал 24000 километров, пришлось поменять передние ступичные подшипники. Так как сильно начали гудеть по неизвестной мне причине. Думаю, что скорее всего из-за ям, так как любил ездить на достаточно высоких скоростях, а дороги у нас, как знаете, не ахти. Гарантия на подшипник - это 20000 километров, а я сглупил и обратился позже. Довольно неудачно получилось, ведь на форумах kia shuma 2 отзывы об этом повторяют через строчку! Но все же директор пошел мне на встречу и оплатил половину затрат. Просто я с этим гулом ездил плюс 5000 километров, а нужно было сразу обратится в сервис. Ну, что уже сделаешь.

2. Неделю назад где-то передняя пассажирская дверь перестала закрываться. Я сразу обратился в сервис, и сказали, что просто тяга слетела. Исправили все за пару часов, просто еще и ТО прошел.

3. Не люблю заводить её, когда температура становит -5 -15 градусов. Тогда необходимо держать обороты примерно 2000. Свечи начали что-то барахлить, решил поменять. Поменял два дня назад свечи, и все то же самое. Хорошо, что это достаточно редко происходит. Если температура еще ниже, тогда моя киа шума 2 заводится нормально и с первого раза. Странно, в общем.

Думаю, её минусы на этом кончились. Но все-таки меня также не устраивает в ней:

1. Отсутствует подсветка в бардачке, а хотелось бы, так как ночью ничего там не сыскать.

2. Также хотелось бы, чтоб была поддержка области поясницы на передних сидениях. Себе купил специальную подушечку, которая мне очень помогает при длительных поездках.

3. Нет указателя, который бы показывал количество жидкости в бачке омывателя.

4. Тяжело проверять уровень тосола.

Плюсы, а точнее то, что мне нравится:

1. Мне нравится, как kia shuma 2 выглядит внешне.
2. Тяговооруженность двигателя 1,6. Не участвую в гонках, но иногда могу и полихачить.
3. Немаленький салон.
4. Экономия топлива. На 100 километров – 7 литров бензина при скорости примерно 120 км/час.
5. Для меня Шума самый лучший вариант, так как она имеет кузов хэтчбека, но с попкой.
6. ТО очень дешевое в сравнение с другими автомобилями. Когда последний раз заезжал на сервис, то менял замок в двери, масляный и воздушный фильтр, также заменил масло и свечи. За все это заплатил всего 200 долларов.
7. При выходе из машины свет фар и габаритов автоматически выключается.
8. Также моя киа шума 2 не скрипит и не гремит. Бензин подходит 92-98. Я чувствую разницу между 92 и 95, а дальше не чувствуется.
9. Очень хорошая в этом автомобиле аудиоподготовка. Звук очень приятный, без шипения и с хорошим звуком.

В целом, авто меня устраивает, но, конечно же, хотелось бы кое-что поменять. Данное авто - идеальный вариант как по цене, так и в обслуживании.
Отзыв о Kia Shuma 2 1.6 2003 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Kia Shuma 2


Киа Шума 2 1.6 2003 г.в.
Моя kia shuma II прошла около 20 тыс. км всего за 9 месяцев. В зимнее время я ее не использовал, так как отсутствовал тогда в стране. За это время, помимо плановых ТО, я был вынужден провести следующие работы:

1. После того, как я проехал на ней 9000 км центральный, замок начал функционировать с каким-то странным хрустом. В итоге, проблемы оказались в водительской двери, там что-то раскрутилось. Во время планового ТО эта проблема была устранена в течении двух минут.
2. При пробеге около 16000-17000 км начались проблемы с двигателем, он стал нехарактерно шуметь, как будто движок стоял литра на 4, не меньше. Причина была найдена достаточно быстро, было виновато расслоение резонатора, который находился в области передних сидений. Если верить информации СТО с подобной ситуацией сталкивалось множество владельцев киа шума 2. После того, как пробег достиг значения в 19700 км выяснилось, что резонатор расслоился так же и с другой, то есть противоположной стороны. А на месте, где была проведена сварка в итоге образовалась новенькая трещина. На СТО мне объяснили, что все это из-за жары. В итоге там же, на СТО я решил установить по гарантии новый резонатор.
3. При пробеге около 11000 км была обнаружена новая проблема, которая полагала в том, что со стекла задней двери соскочила резинка. Оказалось, что она еще и не была уплотненной, а декоративной, то есть служит в роли окантовки заднего стекла. В СТО эту проблему решили быстро, они просто напросто посадили ее на клей. Потом, прочитав о kia shuma 2 отзывы, узнал, что с этим сталкивался каждый второй владелец авто. Теперь пишу об этом сам.

Пока что, других неполадок я не заметил.

У меня есть некоторые замечание, которые главным образом касаются некоторых субъективных свойств.
1. После девятичасовой езды я почувствовал некую нехватку упора в области пояса. В итоге я сделал вывод: поездки на большие расстояния требуют некоего усовершенствования сидения, хотя бы как это сделал я, купив удобную подушку под поясницу.
2. Масляный щуп в kia shuma 2 расположен на весьма неудобном месте. Лично мне показалось, что производитель таким образом хочет сказать: "нечего туда лазить". И я стараюсь без особой нужды под капот не залезать и, в целом, следовать этому негласному правилу.
3. Лично мне кажется, что при включении задней передачи в киа шума 2 наблюдается нечеткость. Вывод: с коробкой необходимо обращаться нежно и без резких движений.
4. По утрам в машине присутствует довольно-таки неприятный запах. Лично я не встречал такого даже у "Таврии". Возможно вся проблема в пластике, возможно в оббивке. Для того, чтобы решить эту проблему, я примерно 5 минут еду с открытыми окнами, потом все же купил обыкновенный ароматизатор. С ним авто становится намного комфортнее. Вроде незаметная мелочь, но разница разительная.
Отзыв о Киа Шума 2 1.6 2003 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Киа Шума 2


Kia Shuma 2 1.6 2002 г.в.
В комплектацию моей kia shuma 2 входит кондиционер, антенна, аудио подготовка, зашита картера. За машину заплатил 11500 осенью 2002. Вечером перегнал машину из салона на Волгоградке домой. Утром сел аккумулятор. Ничего страшного, был запасной.

Поехал на дачу, которая за 200 км, после этого поставил её на зимовку в гараж. В апреле завелась нормально. До этого ездил на почти всех малолитражках автопрома. По комфорту, конечно, с девяткой не сравнить. Минусы узнал только по тому, что пишут о киа шума 2 отзывы владельцев. Например, у Shuma на скорости 120 км начинает шуметь движок, хотя на холостых тихо работает. Топлива потребляет немного, правда катался только по трассе. Само собой, авто медлительно реагирует на резкое нажатие на газ.

Поехал на первое ТО на Волгоградке, когда было 2000 километража. Вот тут и начались проблемы. Машина-то нормальная, проблем быть не должно. А вот зато сервис попался, какой никому не пожелаешь. Стоимость своих услуг мастера оценили в 130 долларов. Вот так замена масла с фильтром! Спросил, что надо еще делать. Предоставили аж целый список. Ну допустим так. Подогнал машину, вышел механик и повез машину на сервис, оставив меня снаружи. Правда можно было ожидать в специальном зале. Что там сделали из этого списка, я так и не узнаю. Например, в списке был пункт про смазку петель дверей. Приехал домой после ТО и заметил, что дверцы у моей киа шума 2 как скрепели, так и скрепят. Пришлось самому смазывать петли. После этого мотор стал как-то подвывать. До посещения сервиса все было нормально. А также колеса стало уводить чуть-чуть вправо. За дополнительные деньги на сервисе исправили ошибку. В общем первое ТО моей машины обошлось в 150 баксов. Теперь думаю в какой сервис пойти. В этот сервис не хочу идти, правда с уже приобретенной гарантией.
Отзыв о Kia Shuma 2 1.6 2002 г.в. оставил Андрей из города Коломна.

Kia Shuma 2



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (10-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все нормально, езжу уже второй год. Машине 12 лет. Да не крутой бренд, но лучше любого тазика будет.
    Ответы (0)






  • .
    Zen (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу три года на Киа и всем доволен, чего тут панику разводить, просторный салон, экономичный расход топлива и запчасти всегда есть в наличии, правда кондиша не хватает, но ничего, можно пережить
    Ответы (0)






  • .
    НикПетрович (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Киа -это галоша на четырех колесах, что в ней такого? да ничего особенного -расход топлива офигенный, очень низкая посадка- все колдобины её, довольно часто приходиться менять ступпичные подшипники, шесть раз пришлось поменять всего за восемь тысяч пробега, вот и вся прелесть этого авто
    Ответы (0)