Jeep Liberty отзывы


Джип Либерти

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Jeep
  • Модель: Liberty (Либерти)
  • Год выпуска: c 2007
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация Джип Либерти

Представлена одна комплектация Limited, к которой можно добавить различные опции. В базе идут 17 диски, подушки безопасности водителя, пассажира и шторки, кожаная обивка салона и руля, электроприводы стекол, зеркал, водительского сидения, противотуманные фары и многое другое

Jeep Liberty

Отзывы владельцев


Jeep Liberty, 2.4, 147 л.с., 2002
Приветствую всех! Выкроил время, чтобы поделиться своим опытом владения этого небольшого внедорожника.

Долго пытался «вычислить» надежного внедорожника, по работе приходится по 100 км в день ездить, и не всегда по качественным дорогам, поэтому надежность играла самую важную роль. Комфорт и внешность – второстепенно. Знакомый порекомендовал Джип Либерти 2002. Почитав отзывы, я согласился с ним и за месяц отыскал достойный экземпляр. Машина оказалась неожиданно мягкой и с отличной динамикой. Меня все устроило, и мы ударили по рукам.

На спидометре было 105 т.км, сейчас 172 тыс. Итак, бензиновый мотор 2.4, вариатор, 147 л.с., кожа. Пластик внутри, как и шумоизоляция, на 4-. Но в салоне Jeep Liberty 2002 сверчков и сейчас нет (только в морозы). Проездил на нем не один год и поломок не знал. Недавно появился стук в подвеске – заменил 2 втулки стабилизаторов. Сейчас меня беспокоит периодически появляющийся свистящий шум в районе левого колеса. Мастера причину не нашли, а более детально все разбирать, нет времени.

На счет его внедорожных способностей, все 4 колеса включал лишь пару раз – он и так нормально прет. Неоднократно преодолевал сугробы и жижу без чьей-либо помощи. Ездить на нем на дальние расстояния не совсем удобно – все из-за кресел. Со слабым вестибулярным аппаратом, на задних местах обязательно укачиваются. Где-то читал про джип либерти отзывы, так тоже об этом предупреждали. Но мне не семью возить.

На трассе езжу 120 км/ч, а на 100 км/ч такое чувство, то машина еле едет. Наверно из-за «кирпичной» аэродинамики. Расход БК высвечивает 14-16 л, по трассе 13 л.

Вообще Jeep Cherokee Liberty мне очень нравится, даже больше, чем его новое поколение. Какой-то он более слаженный. Напрягает в нем только расход.

Отзыв о Jeep Liberty, 2.4, 2002 оставил: Максим из города СПБ.

Джип Либерти


Джип Либерти, 2.4, спорт, 170 л.с., МТ, 2005

Добрый день! Вижу здесь мало отзывов, исправлю положение своим.

Купил эту машинку случайно. Отсутствие дорог подтолкнуло меня пересесть с универсала Киа Сид на кроссовер. В процесс поисков обнаружил Jeep Liberty 2007 г.в. Sport. Вот и подумал: зачем покупать непонятно какой кроссовер, если можно взять хоть и небольшой, зато рамный Jeep. Здравый смысл взял свое, и я отправился в соседний город на просмотр. На фото такой как и в реальности – именно таким он меня и встретил. После короткого тест-драйва я отправился с хозяином на СТО, где меня уведомили о приличном тех.состоянии и мы занялись оформлением.

Прошло уже 3 года с того момента, и я считаю себя полноправным джиповодом. Если раньше я старался объехать грязь и неровности, то сейчас, меня туда только и тянет. Машина бензиновая с МКПП. Рассчитан на 92-й бензин.

Муфта срабатывает оперативно. Хотя кажется, что я всегда с ней езжу. На скользкой дороге при выключенном ESP можно поиграться с заносами. С включенным ESP этого не получится. Про джип либерти 2.4 отзывы владельцев это подтверждают, так что не пытайтесь.

МКПП поначалу огорчала четкостью переключения. Потом привык. Двигатель Jeep Liberty sport на низах недостаточно оборотистый. Подхват ощущается с 4000 об/мин. Расход летом 12,7 л. Жесткость подвески проявляется только на разбитом асфальте, на грунтовке она словно плывет. Руль легкий и довольно информативный, острый и с обратной связью. В поворотах машина не валится, для своего класса крены позволительные.

Джип Либерти 2007 имеет скучный салон, словно высеченный топором. В первое время я в ужасе садился в него. Как в небольшом грузовике. Внутри просторно, много места над головой. Стойки хотелось бы поуже, зато почти вертикальные. Недостаток, что даже при небольшом открытии окна сильно дует. В целом, видимость хорошая. Проезжая бездорожье, создает дискомфорт длинный капот – перед колесами не видно дороги. Штатная музыка с хорошим звуком, читает MP3.

Лично я им доволен, конкретных недостатков не выявил.

Отзыв о Джип Либерти спорт, 2.4, 2005 г.в. оставил: Алексей из города Магнитогорск.

Jeep Liberty


Jeep Liberty II, 2.4, 170 л.с., АТ, 2013

В прошлом году возникла необходимость купить жене автомобиль. Брать небольшой хэтч, чтобы его все обижали на дороге, не захотели, и я предложил кроссовера. Начали рассматривать, но все такое простенькое или очень дорогое. Учли тот факт, что приходится ездить за город к родителям, которые затаривают багажник всем нужным и ненужным по полному. На этот случай круг сузился до компактного внедорожника Suzuki или Jeep.

Стали искать, понравился Джип Либерти 2013. Выяснилось, что в Россию поставляется исключительно максимальная комплектация Limited. Допы только в трех пакетах, вместе они не ставятся. А те, которые были в пути, уже укомплектованы по-своему. Выбрали с хорошей музыкой – что еще девушке нужно в дороге или в пробке.

Собственно о машине. Салон просторный, хотя с виду не скажешь. Багажник маленький, здесь еще и запаска. Спинка второго ряда регулируется по наклону. Качество кожи неплохое. В салоне нет кармашков отсеков – отсек в подлокотнике, небольшой бардачок и маленькая полочка над ним. Про jeep liberty отзывы неоднократно жалуются, что некуда деть мелочевку. Подлокотник между водителем и пассажиром большой и удобный. «Аварийка» расположена не там где надо, кого-то «отблагодарить» быстро не получится. Сразу сделали дополнительную шумоизоляцию.

Вариатор работает громко. Проходимость у машины хорошая. Я как-то ездил искать водоем по карте с товарищем на Grand Cherokee 2004, так от него не отставал, а на подъемы быстрее его взбирался. Есть блокировка диффа. Геометрия кузова позволяет проходить неровности даже с вывешенным колесом. Джип Либерти имеет мягкую подвеску, почти как на легковушке. Клиренс неплохой – 201 мм.

Обзорность отличная, в больших «лопухах» никому не спрятаться. Но есть мертвая зона, в связи с чем был поставлен парктроник. На трассе идет неплохо, но боится бокового ветра. Для быстрого обгона нужно пользоваться ручным переключателем.

Сидения жестковаты, но удобны. Нет регулировки руля по вылету. Вообще у 2013 Liberty Jeep много плюсов. Мы его выбрали за соотношение цены, компактности, проходимости и отличной «музыки».

Отзыв о Jeep Liberty sport, 2.4, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Пермь.

Джип Либерти


Jeep Cherokee Liberty, 2.4, 170 л.с., АТ, 2013

Решил пересесть на полноприводный автомобиль, обязательно новый, собранный за пределами России и не в Китае. Еду как-то на своем Лансере IX с бумажкой на стекле «продаю», и тут меня подрезает Jeep Liberty KJ – это ярко выраженный небольшой внедорожник с дутыми арками и дизельным движком 3.7 л. Я им заинтересовался, но он уже снят с производства, а хотелось новый. Тем не менее, в октябре 2013 г. взял более «гражданскую» версию - Liberty.

Он больше джип, чем кроссовер. Есть блокировка, приличный клиренс и мягкая подвеска. Дизайн по-настоящему мужской. Некоторые говорят, что такие линии кузова морально устарели. Ну и пусть, зато во дворе можно на ночь оставить. Джип Либерти может похвастаться неплохой аэродинамикой, на трассе себя чувствуешь уверенно. Он «не грязнуля», как многие его одноклассники. Похож на ботинок, который и со шланга можно помыть.

Головной ближний свет плохой. Дальний – хорош. Ксенон пока ставить нельзя – полетит гарантия. Зимой в салоне тепло, летом еще не знаю. Салон не маркий, кожа вроде неплохая. Самозатемняющиеся зеркало салона очень кстати. Для такого бюджетного паркетника порадовало наличие датчика давления в шинах. Удобно – если попадаешь на острый край асфальта, сразу можно посмотреть, держится ли 2.4 атм.

Пластик в салоне Jeep Liberty за 1,3 млн. такой же твердый, как у Субару Трибека за 1,8 млн. В мороз может где-то и скрипнуть. Проблема с местом для парковки исчезла. Проехал 4500 км и подвеска стала мягче, на грунте она вообще идеал. Виброзащищенность, отсутствие продольной раскачки делает поездки на 600 км ненапряжными, хотя на заднем ряду некоторых укачивает.

Расход на 130 км/ч – 11 л. Отзывы Джип Либерти 2013 не жалуются на расход, ведь под капотом 2.4 л! Багажник маленький, ну хоть запаска всегда чистая.

Считаю его оптимальным городским автомобилем, на нем и на природу подальше от города выехать можно.

Отзыв о Jeep Cherokee Liberty, 2.4, 2013 г.в. оставил: Виктор из города Казань.

Jeep Liberty


Джип Либерти 2014, 2.4, 170 л.с., АТ
Недавно купил этот автомобиль и хочу на счет его поделиться своими взглядами.

Выбирал очень долго, бюджет был 1.4 млн., но хотелось новый и незаезженный кроссовер, на котором и за приключениями можно отправиться. Наиболее подходящим оказался Jeep Liberty 2014. Проехал всего 2000 км, но впечатлений уже масса. Автомобиль вполне комфортный, но записался на сервис, чтобы сделать улучшенную шумку. Штатную музыку менять не буду – более чем нормальная. Больше 110 не ездил, но и на этой скорости управлять им одно удовольствие. Руль не легкий и не тяжелый, с обратной связью. Кто-то на форуме излагал, что он неинформативный. Ерунда, это все придирки.

В повороты входит почти без кренов, хотя подвеска не жесткая, городские ухабы и рельсы проходит комфортно. Из-за вариатора разгон своеобразный, со старта вжимать в сидение не будет. При обгонах поначалу было непривычно – давишь на газ, мотор гудит и, кажется, что толку нет, но на спидометре уже 110. Динамику Джип Либерти 2014 выдает, но она мало ощутима.

По бездорожью еще не ездил, даже снега сугробы не застал. Есть блокировка дифференциала, но с ней и без нее по городу почти не ощутимо, только расход увеличивается. Про Jeep Liberty отзывы высказываются о прагматичности интерьера. Как по мне, он соответствует экстерьеру, как бы продолжая его. А главное, что пластик мягкий и скрипеть в будущем не должен. Пока по неровностям не гремит. Неплохой дальний свет фар. Ближний – так себе.

Расход по городу - 16 л, надеюсь, будет меньше. Лью 95-й, хотя рекомендуют 92-й. Для табуна из 170 л.с. это обычно. Бак 51 л – настораживает, как для кроссовера с таким аппетитом.

Не понравилось отсутствие «климата». Я понимаю, что машина не женская, но в XXI в. и за 1,3 лям.руб… даже в опции нет.

На этом буду заканчивать, а советы начну давать, когда откатаю на нем хотя бы 20 т.км.

Отзыв о Джип Либерти спорт, 2.4, 2014 оставил: Константин из города Уфа.

Джип Либерти

ВИДЕОРОЛИКИ О Джип Либерти (Jeep Liberty)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: