Инфинити Q 50 (Infiniti Q50) 3.0, 2017, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Инфинити Q50, 3.0, 2017
В последнее время ездил на bmw 5 серии f10 – машина хорошая, но не тот характер. Планировал купить мерс Е-класса, но когда в салоне рассмотрел инфинити q50 2017, изменил выбор. Автомобиль в целом незаурядный, премиальный со всех сторон. Взял в марте с мотором 3.0. 405 л.с. От 2-литровой с виду не отличается, зато разгон с места до 100 за 5,4 с! Мотор отличный, 7 ст. АКПП замечательная, полный привод вгрызается в дорогу. Sport+navi, именно такой комплектации будет достаточно. У hi-tech добавляется люк, декоративные деревянные и алюминиевые вставки. Штатная музыка bose не впечатляет, но это решается.
В это комплектации есть все и даже больше: круговая камера, парктроники, диодный свет, несколько режимов двигателя, подвески, коробки. Не хватает только активного круиза, но эту опцию инфинити в России не предоставляет. Многие специалисты и infiniti q50 2017 отзывы жалуются на недостаток обратной связи руля, ведь колеса поворачивает эл.мотор, а руль в качестве джойстика. Я за 3 месяца не испытал этого дискомфорта!
При массе почти в 2 тонны, расход топлива 12,5-13,5 л, что нормально.
Про мягкое ЛКП фиников, думаю, вы слышали. После первых моек быстро появляются царапины. Решил проблему при помощи ceramic pro light. Полировка и обработка обошлась в 22000 руб. Дорого, но машина сияет!
Еду как-то, на приборке появляется ошибка – упало давление в шине. Визуально посмотрел, она целая. У инфинити q50 2017 new стоит ранфлет, еду в поисках шиномонтажа. Как назло рядом его не было, ошибка сменилась на новую - «шина спущена». На вид она подспустила, но ехать позволяет. Дотянул до СТО, за 300 руб. вытащили гвоздь и заклеили, но ошибка на приборке осталась. Так вот, ехать и звонить к дилеру не нужно, она сама пропадет через 200 км.
Ход плавный даже с колесами на 19. Стоит помнить о маленьком клиренсе (125 мм), его реально не хватает.
Отмечу удобные сидения из перфорированной кожи с приличным набором регулировок и памятью. Центральная консоль с двумя крупными экранами. Графика четкая, лагов нет. Задний ряд с удачным профилем и углом наклона, своим климатом, расслабляешься на них отлично. Обзорность не очень хорошая, особенно из-за передних стоек.
В целом infiniti q50 3.0 очень радует, не зря стоит кучу денег.
- Сочетание мотора и коробки, комфортный салом, дорогие материалы, полный привод, спорткар и седан в одном кузове
- ЛКП, клиренс, нет запаски, высокий налог