Хаммер Х3 отзывы


Hummer H3

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hummer
  • Модель: H3
  • Объем двигателя: 3653 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания:бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Hummer H3


Антипробуксовочная система (TCS); центральный замок; круиз-контроль; омыватель фар; салон: ткань; усилитель рулевого управления; обогрев сидений: все; обогрев зеркал; парктроник; ксеноновые фары; датчик света; бортовой компьютер; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Hummer H3 3.7 2008 г.в.

Две недели назад купили жене машинку - Хаммер H3. Любит она у меня джипчики - ездила и на ML, и на Спортаже, и на CR-V, последняя была Сузуки Гранд Витара New. В общем, думали-думали и придумали - купили Хомяка.

Сперва о технических свойствах, затем лирика.

Техника.

Машина действительно мощная, забирается всюду легко, буераки всякие переезжает без проблем. Когда забирали из салона, на какой-то вопрос насчет ходовой менеджер искоса взглянул на нас: "Поймите, вы приобрели самый настоящий внедорожник" - этим снял все дальнейшие вопросы. Внутри в машине действительно аскетично: минимум прибамбасов, из которых выделю выдвигающийся из зеркала заднего вида монитор камеры заднего вида, все сидения с электроустановками (не знаю, как точно называется - двигают сидения), всякие пониженные-диффренциалы в изобилии, ну и всякая мелочовка. Пока проблема одна: нет обогрева зеркал заднего вида.

Забрали машину из салона - сразу вылезли несколько проблем. Не работал кондиционер - выяснилось, что изначально что-то было сломано, починили. Высветилась лампа неисправности системы определния давления в шинах - выяснилось, что не "прописали" что-то (на компьютере что-то установить должны были), починили. Потеют при дожде фары - выяснилось, что это у всех Хамов такая болезнь, пока не исправили - это занимает некоторое время, пока времени жалко. Не подумали мы при покупке поставить брызговики - ужас, такая замарашка, чуть в лужу попал - с головы до ног грязная, поставили брызговики - стало значительно лучше. Ну вроде все с проблемами.

Обзорность в машине, конечно, аховая - впереди видно немало, а вот сзади беда, правда, есть камера заднего вида - уже хорошо. С другой стороны, на то это и трактор, чтоб ничего не видеть, сначала думали ставить парктроники, но потом поняли, что бампер у машины наподобие наших ваз 2108-09, то есть некрашеный пластик, который ничем не сломаешь и не повредишь - ну так нафига мне парктроник? При парковке до характерного толчка это уже не моя проблема, шучу, все равно паркуемся аккуратно.

Насчет расхода. Пока посчитали расход по городу в будние дни - примерно 24 литра. У меня Ниссан Теана с двигателем 2,4, так там расход в будни по городу 20 литров, так что 24 при объеме почти 4 литра вовсе не беда, нормально.

Насчет стоимости машины ничего говорить не буду - к официальным прайсам прибавляйте еще процентов 30 на допоборудование и страховку, тогда получится реальная цена.

Ну а теперь лирика.

Конечно, садишься в машину - чувствуешь себя очень уверенно, идет крепко, плотно, не трясет, не кидает из стороны в сторону даже на скорости. Ну и пару слов о нашем народе. Я понимаю, что машинка необычная, любопытно на нее посмотреть, но: существуют две категории водителей - первая категория шарахается в сторону, как будто я их сейчас перееду (часто даже пропускают, когда выезжаем со второстепенной - мы уже даже привыкли), вторая категория наоборот - лезет под самые колеса, подрезает и подсекает - видно, что просто люди пытаются самоутвердиться - типа, о, я Хаммер подрезал, а он мне ничего не сделал, не догнал и уши не пообрывал. Господа, и жена моя, и я на дороге крайне дружелюбны - и пропустим, и уступим, и поможем, если нужно. Но ровно того же я требую от других. Не надо от Хомяка шарахаться, ничего плохого не сделаем, но и не надо демонстрировать свою мнимую крутость, пытаясь меня прижать куда-то или подрезать - ведь мне-то по барабану, а вы потом жалуетесь, что машину чинить приходится. Будьте людьми, будьте взаимно вежливы вне зависимости от размеров, качества или стоимости машины.

Отзыв о Hummer H3 3.7 2008 г.в. оставил Олег из города Москва.

Hummer H3 3.7 2005 г.в.

Напишу немного о своем Хаммерочке 2005г., 223л.с. Купил в 2008 году. Машинка завезена из Америки. Была отобрана банком за долги. Так вот предыдущий автомобиль был Гранд Черокки 2004г.в., который начал сыпаться, как песок. В основном электроника. Так вот нужно было принимать решение о его замене.

Долго не люблю возиться. Выбрал Додж Дуранго и поехал смотреть. Приехал на м.Динамо, там серые дилеры американских авто. Посмотрел. Что-то не воткнул, а рядом стоял Хаммер H3 черненький. Раньше думал, что они очень дорогие. Даже и не смотрел их стоимость. Спросил - 1.080.000р. Не дороже Доджа. Сели и поехали на тест-драйв! Проехали. Мне очень понравилось! Высоко, уверенно, современный интерьер и 223л.с. вполне устраивают, правда не с места!

Приобрел!!! Уже с первых минут заметил на себе море взглядов. Езжу до сих пор. Вот скоро будет 3 года. Машина реально очень надежная! Правда, с моей ездой менял рулевую рейку с наконечниками, и 2 раза менял радиатор охлаждения! А так проблем нет никаких.

Заводской минус - не на всех модификациях зеркала заднего вида идут с обогревом! И нет повторителей поворотника! Перестраивался, некоторые думают "наглец" и пытаются не пропустить! Правда, мало у кого это получается! Так вот заказал из Америки зеркала с обогревом и с красными уголками-повторителями. Яркие такие диодные. Плюс огромный - то, что можно столько доп.оборудования поставить. Я уже на 700.000р. потратился!

Еще, кстати, минус - мало места для задних пассажиров. Правда, у меня есть принцип - сзади никого не вожу. Заводское ничего не ломается. В сервисы езжу только по ремонту ксенона (лампы перегорают), усилителей, колонок, в общем, всего того, что сам наустанавливал! Запчасти, если и покупаю, то не у дилеров. А вот на установку только к ним - надежнее! Вывод: машина-класс, не подведет!!!

Отзыв о Hummer H3 3.7 2005 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Hummer H3 3.7 2009 г.в.

Уважаемые господа! Друзья! Я был слепым, немым, просто тупым челом, когда не замечал автомобили с этим названием. Купил его в феврале 2010 года. Проездил почти 20 тысяч и могу сказать только одно - я в оргазме от этой машины.

Просто потрясающий автомобиль. Нет слов. Все в нем радует и вдохновляет. Мне скоро полтинник, если, конечно, доживу, но садясь за руль моего хомяка, чувствую себя пьяным моряком, которому море по колено. Глаза ищут везде любую возможность попробовать в деле и проверить его вездеходные качества. Он на высоте всегда.

Сразу после покупки в марте умудрился его загнать в сугроб, да так, что не мог открыть двери. Думал все, хана. Нет! Вернулся назад на два-три метра и с разгону, двигая перед собой гору снега размером с полтанка, продолжил движение. Просто потрясла мощность двигателя и просто танка.

Буквально неделю назад какой-то смельчак попытался прошмыгнуть первым передо мной, когда я сдавал назад из подворотни и не мог его увидеть. В итоге смех да и только - он налетел на противооткатный брус моего танка, ну и как водится, дальше ехать просто не смог, а я заподозрил что что-то неладно только по тахометру, немного упали обороты. Как потом оказалось, смельчака-лихача я протащил около полуметра волоком. Тот оказывается сигналил и орал, но и здесь мои восторги в отношении моей лучшей машинки - звукоизоляция такая, что слышно было только тихое урчание АС-DC.

О том, что я просто волоку беднягу, просигналили упавшие ко мне на капот глаза какого-то зеваки, который начал махать руками, и дико вращая глазами, показывать на мой зад. Вы спросите, почему я не смотрел в задние зеркала? Отвечу - смельчак пытался проскочить передо мной из мертвой зоны, а когда попал в поле зрения, был уже на крючке. В итоге - у меня поцарапан номерной знак, а чудо русского автопрома попало на ремонт.

Вывод. Ребята, чудес не бывает, Хаммер - исключение! Это не из-за аварии, в которой он вышел победителем. Нет. Это машина свободного человека. Не все, кто ездят на машине, свободны. Но все, кто на Хаммерах, свободны. Поздравляю всех, у кого есть свобода в виде Хаммера. Удачи Вам.

Не слушайте ничьих злых слов про его дикий расход и бешеную цену - это бред. Ест так, как надо, чтобы накормить 245 лошадей, но и отрабатывают они по полной. Чувствую себя человеком. После всех этих Тойот и Мицух, Фордов и других разных Туарегов. Только Хаммер! Только он! И поменьше соблазнов в покупке разных Пежо и Рено. Не знаю, на что пересаживаться после хомяка, когда постарею. Если доживу, конечно!

Отзыв о Hummer H3 3.7 2009 г.в. оставил Роман из города Калуга.

Hummer H3 3.7 2007 г.в.

Здравствуйте, почитал отзывы про Хама и был кое-чем удивлен, сам ежу на нем уже второй год, покупал в 2008, наездил 25000, и все ассоциации с машиной только хорошие. В процессе эксплуатации никаких поломок не было, если не считать запотевание фар. И еще датчик давления воздуха в шинах постоянно горел, но после установки зимних шин, все нормализовалось.

Самое неприятное - это работа амортизаторов, думаю в дальнейшем их заменить на более породистые!!! Проходимость ни с каким другим джипом не сравнить, еще не было таких дорог, где он мог бы встрять! Многие на заправках спрашивают, сколько он жрет, иногда даже бесит, считают, что Хамер даже в заглушенном состоянии бензин ведрами расходует - это чушь. Расход в среднем 20 литров, но извините, это не Ока, а погонять я люблю, да и как на нем лишний раз педаль не давануть, рев движка - это же что-то!

Динамика у него на высоте, со светофора стартует, как из рогатки. С парковкой проблем почти не бывает, любой бордюр по барабану. Где-то неделю назад въехала в зад Приора, капот в гармошку, а Хамеру только фаркоп поцарапал. А самое приятное при езде на Хамере - это внимание прохожих, особенно пацанов лет по десять, ну и естественно представительниц слабого пола! Да, очень интересный момент - ГИБДД останавливают очень редко, так приятно!

Музика в Хаме на уровне, родной саб звучит не плохо, нет нужды ставить что-то еще. Прошел уже два ТО, поменяли масло, фильтра все, цена 6600. Зимой заводится бес проблем в любой мороз, в салоне жара даже в минус 40! Есть косяк с управлением на льду, даже на шипах перед поворотами лучше сбавить. Улетал с трассы, был бы на легковой, думаю, машину бы пришлось серьезно ремонтировать, а на Хамере пять минут, чтоб в себя прийти, и дальше. После этого поставил шипы.

Резину брал в магазине по 6500 за шину Бриджстоун, думаю, это не дорого для такой машины. Ну, и напоследок, если тебе нужен хороший внедорожник с хорошей динамикой и привлекательным внешним видом, обрати на него внимание! А не обратишь, мне лучше, нас будет меньше обладателей Хомяка!!! Спасибо за внимание, всем пока.

Отзыв о Hummer H3 3.7 2007 г.в. оставил Михаил из города Ростов.

Hummer H3 3.7 2006 г.в.

Сначало - романтика. Получила свой автомобиль в подарок от мужа, когда соловьём заливалась, расписывая достоинства "двоечки" в новом исполнении: рыжий, кожа, масса кнопочек, а диски то!, красавчик, одним словом. Восстанавливая гармонию - нечего чужим восхищаться - Вождь, он же муж, вручил мне ключи от третьего Хаммера со вздохом "Уж не знаю, что ты с ним будешь делать..."

Теперь об объекте. Понравился сразу, что и объяснимо: такой же рыжий, кожа, диски, облепленный хромом - игрушечка. И более элегантный, в то же время. Первая машина, к которой не надо было прилагать усилий в плане адаптации - села и поехала. Простой потому что. Свежеприбывшим попал в руки Вождя и потомков и был протестирован в поле/речке/лесополосе, отлично справился, украсился первыми царапинами.

Около года оставался самым ярким представителем семейства Хаммеров в городе в силу яркости и полётных качеств. На наших узких дорогах с вечными пробками чёрные "двоечки" крадутся, опасаясь задеть кого-либо. О "первых" и говорить нечего. Видимо имидж слонов неповоротливых и распугивает других участников движения, когда мы движемся - получался коридор, что и позволяет использовать в полной мере его ходовые качества. Но самое удовольствие гнать на этой громиле, хоть и уменьшенной, по буржуйским дорогам... Охохонюшки.

Из поклонников особо запомнились три категории: пацаны до 7 лет, непосредственно кричащие "Хаммер!", девицы с их понятным желанием иметь фото на фоне и водители маршруток, которые просто за меня радовались. Не жила бы за городом весной/осенью, если бы не его проходимость. Глаза боятся - колёса делают.

Плюсы:
- Динамика на 4+. Но для такой тяжёлой штучки с 3,7 двигателем он разгоняется молодцом.
- Чувство защищённости, это все отмечают.
- Отлично держит мокрую дорогу.
- Лучшие тормоза, что я пробовала.

Теперь о грустном. Товарищ не понимает:
- Поворотов на скорости;
- Скорости вообще, если есть дефекты дорожного покрытия;
- Торможения под уклон на скорости при наличии дефектов (ну здесь вообще истерика);
- Комфорт - не его стихия.

Печальна подвеска со странным электронным датчиком, который отключает 4WD, если сам вышел из строя по причине особой чувствительности. Зачем внедорожнику такого плана, который в проспектах иначе, как по каменюкам не передвигается, такие нежности? Периодически залипают или отваливаются кнопки. Я долго пыталась представить американского ковбоя, который изящным движением тонких пальцев касается сигнала аварийки. На ум шёл только советский автопром.

Опыт показывает, что это прежде всего городская машина, нужна для ускоренного продвижения, использования объездных путей, преодоления бордюров и дорожных работ, и если всё же притормаживать до поворота, не гонять по нашим трассам, избегать экстремального торможения в горах - с Н3 можно жить.

Отзыв о Hummer H3 3.7 2006 г.в. оставила Люба из города Москва.

Hummer H3 3.7 2008 г.в.

Хаммер покупать не собирался, просто не рассматривал как машину. Примеривался к Прадо, Паджерику, СХ-7, СХ-9 (в пределах 2млн.). В интернете ничего хорошего про Н3 не читал, а все по тому, что пишут в основном дилетанты, якобы ездившие на всех машинах. Чушь!!! Каждый подбирает машину под себя и пока сам не прокатишься, не скажешь, подходит машина тебе или нет. Машина, как девушка - нравится, женишься по воле сердца. В Хаммер я неожиданно для себя влюбился и купил (ярко оранжевый Н3Х) в полной комплектации.

Что понравилось? Да черт его знает, просто сел в него и почувствовал, что это мое! В салоне агитировали взять версию Альфа с мотором 5,3л. Да, восьмерка - хорошо, разгон 8с, но как представил, что государству ежегодно 47.000 отдавать поостыл. Да и разгон 8с для машины в 2,3т не так необходим. Может и возраст сказал свое (42), гонять стал меньше. А мотора 3,7л для "хомяка" вполне достаточно. Динамика для полноценного внедорожника достаточна, а уж о маневрировании и говорить нечего: удивительно, но по дворам на нем легче чем на Фокусе (оставлю ребенку).

Очень удобно парковаться с камерой заднего вида (хотел поставить парктроник, но камера ничуть не хуже), а после того как поставил фаркоп, о сзади идущем транспорте вообще не думаю, это проблема тех кто сзади. Если кого-то смущают "бойницы", могу успокоить - все видно прекрасно, а боковые лопухи показывают все в полном ракурсе. Ничего лишнего в салоне нет, посадка удобна (подножки нужны обязательно), регулировки кресел во всех направлениях. Прекрасно работает вентиляция, но особенно меня радует люк - он просто громадный. Все очень удобно.

К многофункциональному рычагу, а он даже слишком многофункциональный, быстро привыкаешь. Да, музыка - МР3 нет, но звук очень хороший. Предложили в салоне поставить комплекс с МР3 и навигацией (100.000), я отказался - навигатор у меня есть, а платить за МР3 сотню не разумно, тем более что в городе обычно слушаю FM. Когда изучал характеристики, смущал 4-х ступенчатый автомат (архаизм), но после тест-драйва об этом думать перестал и сейчас вполне доволен.

Что мне не понравилось в машине:
1. Нет бортового компьютера, и определить расход топлива и тем более сколько проеду на оставшемся топливе приходится на глазок.
2. Нет обогрева зеркал (или я с ними не разобрался).
3. И самое главное - менты зае**ли. То-ли цвет такой яркий и пока еще редкий, то ли что еще, но пить я бросил окончательно (даже пиво)!!!

Недавно сел в снегу. Глубоко, а резина-то штатная. Оказывается и штатной резины достаточно - включил блокировку (правда не понял чего) и спокойно вылез. Блеск! Кстати, для меня это было важно при выборе машины: прицепив прицеп (до 750кг) мне не нужно открывать категорию Е, все вписывается в рамки 3.500кг!

Машину я не рекламирую, покатайтесь, попробуйте, может тоже влюбитесь? Тем более, что сейчас скидка 20%, а заводы не закроются, даже если GM уйдет с молотка. Вот еще что, жена больше не хочет ездить на седане - на "хомяке" ей больше нравится. И это хорошо, может пивка попью...

Отзыв о Hummer H3 3.7 2008 г.в. оставил Макс из города Киров.

ВИДЕОРОЛИКИ О Hummer H3 (Хаммер Х3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: