Honda Torneo (Хонда Торнео) Honda Torneo 2.0, 1999, отзыв

2017-04-04   Автор: Ринат 1915 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: Honda Torneo 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Первую свою Хонду Торнео я купил в 2006г по осени. Очень долго решался на покупку хонды. Думал что дорога в обслуживании и в запчастях. Да, она подороже чем Тойота, но не намного. А главное нет проблем с этим авто. Поиски мои начались еще при продаже Камри СВ-41. В процессе продажи Камри на авторынке, ходил присматривал, что можно будет купить…. Определившись, что я хочу торнео, ходил сравнивал, одну за другой в течение месяца… И видел постоянно за цену выше рыночной синюю торнео. Автомобиль был наполированный, на 16 литье трехспицевом и тонированный. Вид был супер, хотя и небыло на автомобиле спойлера, ветровиков, брызговиков штатных, туманок. Решил осмотреть автомобиль, хотя и небыло таких денег, которые хотели хозяева. Кузов никогда и нигде не был битым. Уже большой плюс. Двигатель работает чктко на звук, по сравнеию с другими. Коробка переключается изумительно (проверил покатавшись). Подвеска не стучит. Все сухо под капотом и снизу. По цене недвигаются… Проходит время и я продал свою камри. Вновь подхожу через две недели к синей торное. Цена же ниже стала, более реальной. Вновь осматриваю автомобиль…. И о чудо, покупаю за 240т. р. вместо 265 требуемых… И в добавку мне отдают комплект зимних шин….


И вот я счастливый обладатель Хонды Торнео… Сразу же снял чехлы с сидений, сиденья чисты, как буд-то автос завода выехало… Снимаю дурацкие брызговики китайские…. Вид еще круче. ... Нашел по объявлениям туманки в бампер родные…. Поставил ксенон 4300К… Красота!!!


На автомобиле проездил два года, заменил втулки стабилизатора передние, фильтра, масла через каждые 10000км. Колодки тормозные поменял после непродолжительной гонки по улицам города. Оказалось что колодуи были наклепанные. И после нескольких торможений сильных, онипросто замыливались и эффекта торможения небыло. Больша проблема появилась при первых заморозках за — 15С. Авто незаводилось. В итоге время терялось на вкручивание и выкручивание свечей, зарядку АКБ. И много нервов… Проблема решилась путем установки подогревателя (котла) 220В. А при установке нормального аккумулятора VARTA 70А. ч. авто и без подогрева заводилось на ура. Нужен хороший крутящий момент стартера и авто заводится.


Проехал на авто за два года 40000км. При покупке было 150000км. Зимой в салоне авто тепло было. Жаль что небыло фильтра печки. А сделать самому установку фильтра, так и неполучилось, руки недошли…


Дв. F18 B впечатлял своей тягой. Авто, в общем, не понимало препятствий в виде зятяжных подъемов. Залетал на УРА в горки. 140 л. с. хватает для передвижения по городу, но самым оптимальным мотором является с моей точки зрения дв. объемом 2.0 л. 150л. с. Хватает мощности и по трассе и по городу. Расход топлива летом 10л, зимой до 14л бывало.


Коробка атомат обычный работае интересно. Летишь в горку, включает третью. Кахалось бы и четвертую уже можно включить, но нет, тянет на третьей. И правильно делает – это же ХОНДА.


Удивил вес автомобиля такого небольшого. С дв. 1,8л 1260кг. А с дв. 2.0 л. SIR все 1300кг. Многовато помоему. Особо ощутила вес моего автомобиля Mazda Demio, пытающаяся меня вытащить со стоянки в холода. Она просто стояла на месте и прыгала всеми своими колесами, так и невытащив меня…. Только пару метров протащила с трудом….


Подвеска – это что то особенное. В один из поворотов я на Камри максимум со скоростью 60км/ч заходил, а на Торнео 80км/ч. Вот и показатель пяти рычажной подвески на задней оси и непростой передней подвеской. Единственное – она жесткая.


Салон автомобиля очень радовал своим дизайном. Все так, как мне бы хотелось. Приятная обшивка дверей и сидений. Приятный на ощупь и вид пластик (панель и двери). Кстати салон у меня был от двухлитровой.


Музыку ставил свою. Магнитола CD, MP3, radio –Pioneer. Акустика перед с пищалками Sony, Зад – овалы немецкие (непомню как назывались). В итоге звук был мощный, за счет хорошей и плотной шумоизоляции заводской. И оптимального объма багажника для задних динамиков.


Родной свет галогенный светит на 5+. Ксенон – просто хахотелось, потому и поставил. А так и без него отлично.


Вообем одни положительные эмоции от авто.


Так бы и едил наверно дальше, но мне предложили знакомые посмотреть на Торнео безпробежную черого цвет в комплектации SIR. Которую продают неспешно и недорого всоседнем городе Ангарск. Я сначало незахотел ехать и смотреть. Но в один их выходных от нечего делать позвонил знакомому и мы поехали смотреть ТОРНЕО SIR.


Стоим ждем в Ангарске, в назначенном месте. Хозяин звонит и говорит что немного задержится, т. к. он моет торнеой на мойке, чтобы нам показать. И вот настал момент, выезжает из-за угла этот авто. По началу я ожидал большего. Но вижу что автомобиль в состоянии лучше, чем моя первая Торнео была при покупке. Хотя и были коцки по кузову в виде вмятинки на багажнике и поджатого переднего бампера, автомбиль сверкал новизной своей с пробегом всего 124000км. Вместо обычного глушителя, стоит японская здоровая банка. Которая неорет как потерпевшая, а выдает красивый БАС при оборотах от 1500 до 3500. А потом ее неслышно….


В салоне штатная аудио, ТВ, нави, радио, CD чейнджер на 6 дисков в багажнике, сабвуфер в задней полке. И все это система BOSE. Вот это звук, вот это качество…...


На данном авто я проездил уже почти что год, впечатлений еще больше, чем от прежнего торнео… Все таки под капотом уже 180л. с. вместо 140. Ощущения – СУПЕР!!! Разгон до 180 км/ч несоставляет проблем. Максимально развивал 190 км/ч под Новосибирском…


Атомобиль также отлично работает. За 9 месяцев прошел 30000км. Недавно поменял втягивающее стартера… менял втулки стабилизатора и еще какую-то мелочевку менял… Масло зимой заливаю 5W30AB Shell Helix синтетика. Летом 10W40 полусинтетика Shell. Фильтра воздушный и салонный только Японские UNION. Фильтр печки угольный Mercedes-Benz от S-класса 221 кузов.


Летом 2009 года ездил в Анапу из Иркутска. Пробег составил туда-обратно 14000км. Авто в дороге не подвел.


Резину на лето ставлю 205/50/16 Pirelli. Зимой 195/60/15 разных производителей. Диски также постоянно разные. Потому как занимаюсь шинами и дисками из Японии.


Расход топлива не отличается от обычного 1,8л.


Потому как автомобиль не совсем впечатлил свои видом, сделал его под себя. Затонировал сначала передние стекла 5кой (задние были тонированы), а затем и лобовое 35ой. Отбойник на капот без надписей, реснички,  литье. В итоге вид на 5+.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки