Honda Torneo (Хонда Торнео) Honda Torneo 2.0, 1998, отзыв

2013-03-14   Автор: Елисей 3611 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: Honda Torneo 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем. Часто сижу в интернете читаю что люди пишут, а у самого как то руки не доходили. Да и критику особо не люблю. Всегда есть чему завидовать, но свою машину мало какой хозяин будет грязью поливать. Но все же решился. Не судите строго.


Итак начнем с того что я далеко не из богатой семьи и денег особо нет. У отца конечно были машины, но его предел была полтлрашка. Главным критерием была экономия. Я часто брал у него покататься. Но машина родителей это не то. трестись за нее постоянно надоело. Хотя большенство друзей уже не одну машину сменили. покупали — продавали, и вдруг как то остановились. Один на марке в 100 кузове 2000года другой с которым щас вместе работаем accord 99г комплектации sir-t. обе машины мне очень нравились но ничего подобного я себе позволить не мог. И вот я устроился на работу родители дали немного денег и встал вопрос о покупке средства передвижения. Денег было немного и я остановился на короне бочке 93-95г. Машина по слухам очень надежная и неприхотливая. поехали с другом по рынкам ничего стоящего небыло но стояла креста 94 года в идеале. Я как то не хотел ничего маркообразного в 90-м кузове, но так как вариантов больше небыло купил. о чем ни капли не жалею. на ней я отъездил 1,5 года, могу сказать машина супер. в меру комфортная, в меру мощная. Почти ничего не ломалось. Менял только расходники и пару раз шаровые и в ходовке по мелочи НО... с машиной мы не сошлись. первая машина плюс задний привод 2,5литровый двигатель просили быстрой езды. прошло 2 недели и она уже лежала на боку в канаве. немного замял крыло и дверь + зеркало отвалилось. и тут пошла черная полоса, прокатилась подруга в итоге врезалась в столб, ремонт встал в 35тыс без покраски, месяцев 7 ездил с разноцветным бампером и капотом. потоп еще одна авария только в зад но по моей вине, пришлось брать небольшой кредит и делать в круг. После этого решил продавать. и как на зло за неделю перед продажей еще раз прикурил ее. порвал передний бампер и сломал крепление на фаре. Не делал так и продал. Машинка ходовая проблем с продажей небыло. ушла в первый же день. Подкопил немного денег и опять проблема с выбором. Щас тянул уже и сотые марки и чайзеры. Не самые дорогие, но все же. Но почему то тянуло на хонду. У друга перед этой сиртэшкой была торнео сир на автомате. На най мы марка 2,5 не легко конечно но догоняли. и расход совсем другой. кстати креста по трассе в десятку укладывалась а по месту и 18 можно спалить. Хонда ест меньше и едет достойно. Короче выбор сделан. Решил брать сир, но многие говорили что очень слабые автоматы, а сир-т гораздо дороже. и вот как то на дроме наткнулся на хонду торнео, сир-т и очень даже подходящую для меня цену. поехали смотреть во Владивосток. Подъезжаем она стоит. сразу бросился в глаза прямоточный глушитель который весь вид портил. посмотрели поближе, кузов оставлял желать лучшего. В основном на крыльях ржавчина. Заглянули в салон там тоже не очень, как будто никто никогда не убирался. Меня начали отговаривать. Лучше на автомате возьмем зато ухоженней. Но я запал. Это была сир-т плюс с люком короче я сказал сам все сделаю и купил. Хоть у друга аккорд внешне гораздо бодрее и симпотичнее, но все же я был доволен.


Итак эксплуатация: Так как стоял прямоток еще и дырявый глушитель приехав домой аж голова болела. и еще шум дикий был в салоне, оказалось умер падшипник на ступице. Глушитель заварил стал приятный бас сзади, а не как раньше под машиной. Приехав Домой дал другу прокатиться, а сам сел в его марк и понял что это уже далеко не то. вроде тоже 200 лошадей, хонда гораздо резвее. сразу поменял масло на кастрол синтетику и начались поиски ступицы. друг у которого аккорд сказал что сюда привода и ступицы только с сир-т, с других комплектаций не идут. он себе левую так и не нашел. я на первой же разборке нашел и именно ту которая нужна. Ремонт крыльев и химчистка салона как то отошла на второй план и я начал наслаждаться машиной. За год поменял только одну шаровую. Недавно начала грохотать на кочках. думал стойки умерли, оказалось втулки стабилизатора. поменял 200р шт и до сих пор по ходовке нареканий нет. Перед зимой поменял свечи поставил denso iridium 530р за штуку и аккумулятор. Заводится без проблем в любой мороз.  — 35 было не подвела. 4 месяца был в командировке во Владивостоке, вот там где одни сопки стоя под подъем в пробке мне впервые захотелось автомат, а так по крайней мере пока молодой буду ездить только на механике. И последняя моя поломка буквально неделю назад спалил сцепление. Приехал на сто они говорят зачем новый диск, мы наклепаем будет лучше прежнего, на москвичи 100 раз клепали. короче отдал 2,5тыс за замену и 500рублей за то чтоб шлифанули карзину и наклепали диск. Итог выехал на трассу и через 10 минут наклепанное фирадо разлетелось в клочья. советую никогда не клепать. Приехал на это сто, ругался с ними пол часа, купил новый диск сцепления 1700рублей и выжимной 850рублей. Поменяли щас вроде нормально. В остальном все впорядке. щас осталось сделать только косметику. Еще забыл сказать поменял всю акустику, магнитофон сони 11тыс, вроде неплохой, все динамики около 15 тыс и небольшой саб 6,5тыс. И масло в коробке, MTF-3 ULTRA 1800 рублей. Влазиет 1,9л канистра 4л. так что взяли на двоих. Никаких дороботок не делал, как то денег жалко. Вроде все. больше ничего не ломалось.


Теперь что я могу сказать об этой машине:


Двигатель масло немного ест, на 7тыс км примерно литр доливаю. но это вроде нормально, если учесть что езжу я быстро и часто во втэке. А так работает ровно, хорошо. Говорил уже заводится изумительно. Коробка переключается четко. Пусть говорят что ходят но даже на сир-т можно переключаться не выпадая из втека. салон удобный ничего лишнего хотя на тойоте конечно побогаче. сиденья не рекаро но тоже с боковой поддержкой, очень удобные.


Ходовка жесткая, плюс у меня синие пружины ниже штатных, зато хонда в повороты на летней низкопрофильной резине едет как по рельсам.


В общем машинка очень хорошая, далеко не спортивный автомобиль но среди 2-х литровых атмосферников соперников почти нет. разве только альтеза. ну и часть хонд, еврик и интегра тайп-р уезжают. Щас будут говорить на турбо проедь оху...шь, ездил, ощущения супер, пидаль в пол бьешь и стрелка датчика топлива на глазах падает. Любой обладатель сира мечтает о евро-р, купил тут один знакомый, скажу честно ничего сверх естественного. вобще чуть чуть уезжает.


Скоро буду продавать, а вот что брать опять не знаю, турбо- устанешь заправлять, евро-р не хочу, интегра внешне не нравится. Думаю попробовать альтезу только на мех. и 3s-ge ну а если и придется автомат брать то думаю аристу не турбо. может тут кто что подскажет.


P. S. кто еще планирует купить подобную машину берите не пожалеете. отличный и надежный автомобиль. и главное не берите автомат, небо и земля с механикой.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки