Отзывы о Honda Torneo (Хонда Торнео)


Honda Torneo

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Torneo
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Honda Torneo 2.0 2000 г.в.

Вот решил поделиться впечетлениями о хонде торнео! До этого автомобиля передвигался на королке 1993 года! Подкопив немного денег решил обновится итог 240 т. р, знакомые кричали покупай ваз 2114 как раз хватит, но не тут то было, в гробу я ее видел и в белых тапочках))) В поисках авто рассматривал только маркообразные нравились они мне, после долгих поисков нашел пару экземпляров, рассматривал только 2,5 литра. Уже почти договорившись о покупки марка в 100 кузове 1997 года за 210 т. р, звонит брат и говорит что друг детства продает хонду, по его словам в хорошем состоянии и не дорого! Договариваюсь смотреть, по кузову ровная 2 бампера крашены, дверь левая задняя поцарапана! Ну это фигня главное чтоб не сильно битая была и хорошо сделанная. Сказал друзьям что собираюсь хонду брать те наотрез кричат что она не едет коробка сломается, и все пи…. ец дорогое.

Подумав 2 дня решился брать! Итак имеем: хонда торнео 2000 год 2 литровая, на простом автомате не типтроник. После постановке на учет сразу поменял расходники (масло Castrol 0W30; фильт топливный воздушный, свечки). А еще заслонку помыл сам очистителем карбюратора.

Вид машинки просто завораживал, есть в ней че то дерзкое))) по ходовки был удивлен она как по рельсам в повороты входит, она еще жестковатая но в меру кочки отлично поглощает, по трассе спокойно 120 передвигается, можно и больше! Про расход в городе получается 11-12 литров, по трассе 8-8,5, также как и королка. Вот недавно еще грм заказал и все к нему 7000 р.

Ну вот вроде и все не пинайте сильно, отзыв дополню, просто 2 месяц катаюсь на ней!

Отзыв о Honda Torneo 2.0 2000 г.в. оставил Сергей из города Липецк.

Honda Torneo 2.0 1998 г.в.

Привет всем. Часто сижу в интернете читаю что люди пишут, а у самого как то руки не доходили. Да и критику особо не люблю. Всегда есть чему завидовать, но свою машину мало какой хозяин будет грязью поливать. Но все же решился. Не судите строго.

Итак начнем с того что я далеко не из богатой семьи и денег особо нет. У отца конечно были машины, но его предел была полтлрашка. Главным критерием была экономия. Я часто брал у него покататься. Но машина родителей это не то. трестись за нее постоянно надоело. Хотя большенство друзей уже не одну машину сменили. покупали — продавали, и вдруг как то остановились. Один на марке в 100 кузове 2000года другой с которым щас вместе работаем accord 99г комплектации sir-t. обе машины мне очень нравились но ничего подобного я себе позволить не мог. И вот я устроился на работу родители дали немного денег и встал вопрос о покупке средства передвижения. Денег было немного и я остановился на короне бочке 93-95г. Машина по слухам очень надежная и неприхотливая. поехали с другом по рынкам ничего стоящего небыло но стояла креста 94 года в идеале. Я как то не хотел ничего маркообразного в 90-м кузове, но так как вариантов больше небыло купил. о чем ни капли не жалею. на ней я отъездил 1,5 года, могу сказать машина супер. в меру комфортная, в меру мощная. Почти ничего не ломалось. Менял только расходники и пару раз шаровые и в ходовке по мелочи НО... с машиной мы не сошлись. первая машина плюс задний привод 2,5литровый двигатель просили быстрой езды. прошло 2 недели и она уже лежала на боку в канаве. немного замял крыло и дверь + зеркало отвалилось. и тут пошла черная полоса, прокатилась подруга в итоге врезалась в столб, ремонт встал в 35тыс без покраски, месяцев 7 ездил с разноцветным бампером и капотом. потоп еще одна авария только в зад но по моей вине, пришлось брать небольшой кредит и делать в круг. После этого решил продавать. и как на зло за неделю перед продажей еще раз прикурил ее. порвал передний бампер и сломал крепление на фаре. Не делал так и продал. Машинка ходовая проблем с продажей небыло. ушла в первый же день. Подкопил немного денег и опять проблема с выбором. Щас тянул уже и сотые марки и чайзеры. Не самые дорогие, но все же. Но почему то тянуло на хонду. У друга перед этой сиртэшкой была торнео сир на автомате. На най мы марка 2,5 не легко конечно но догоняли. и расход совсем другой. кстати креста по трассе в десятку укладывалась а по месту и 18 можно спалить. Хонда ест меньше и едет достойно. Короче выбор сделан. Решил брать сир, но многие говорили что очень слабые автоматы, а сир-т гораздо дороже. и вот как то на дроме наткнулся на хонду торнео, сир-т и очень даже подходящую для меня цену. поехали смотреть во Владивосток. Подъезжаем она стоит. сразу бросился в глаза прямоточный глушитель который весь вид портил. посмотрели поближе, кузов оставлял желать лучшего. В основном на крыльях ржавчина. Заглянули в салон там тоже не очень, как будто никто никогда не убирался. Меня начали отговаривать. Лучше на автомате возьмем зато ухоженней. Но я запал. Это была сир-т плюс с люком короче я сказал сам все сделаю и купил. Хоть у друга аккорд внешне гораздо бодрее и симпотичнее, но все же я был доволен.

Итак эксплуатация: Так как стоял прямоток еще и дырявый глушитель приехав домой аж голова болела. и еще шум дикий был в салоне, оказалось умер падшипник на ступице. Глушитель заварил стал приятный бас сзади, а не как раньше под машиной. Приехав Домой дал другу прокатиться, а сам сел в его марк и понял что это уже далеко не то. вроде тоже 200 лошадей, хонда гораздо резвее. сразу поменял масло на кастрол синтетику и начались поиски ступицы. друг у которого аккорд сказал что сюда привода и ступицы только с сир-т, с других комплектаций не идут. он себе левую так и не нашел. я на первой же разборке нашел и именно ту которая нужна. Ремонт крыльев и химчистка салона как то отошла на второй план и я начал наслаждаться машиной. За год поменял только одну шаровую. Недавно начала грохотать на кочках. думал стойки умерли, оказалось втулки стабилизатора. поменял 200р шт и до сих пор по ходовке нареканий нет. Перед зимой поменял свечи поставил denso iridium 530р за штуку и аккумулятор. Заводится без проблем в любой мороз.  — 35 было не подвела. 4 месяца был в командировке во Владивостоке, вот там где одни сопки стоя под подъем в пробке мне впервые захотелось автомат, а так по крайней мере пока молодой буду ездить только на механике. И последняя моя поломка буквально неделю назад спалил сцепление. Приехал на сто они говорят зачем новый диск, мы наклепаем будет лучше прежнего, на москвичи 100 раз клепали. короче отдал 2,5тыс за замену и 500рублей за то чтоб шлифанули карзину и наклепали диск. Итог выехал на трассу и через 10 минут наклепанное фирадо разлетелось в клочья. советую никогда не клепать. Приехал на это сто, ругался с ними пол часа, купил новый диск сцепления 1700рублей и выжимной 850рублей. Поменяли щас вроде нормально. В остальном все впорядке. щас осталось сделать только косметику. Еще забыл сказать поменял всю акустику, магнитофон сони 11тыс, вроде неплохой, все динамики около 15 тыс и небольшой саб 6,5тыс. И масло в коробке, MTF-3 ULTRA 1800 рублей. Влазиет 1,9л канистра 4л. так что взяли на двоих. Никаких дороботок не делал, как то денег жалко. Вроде все. больше ничего не ломалось.

Теперь что я могу сказать об этой машине:

Двигатель масло немного ест, на 7тыс км примерно литр доливаю. но это вроде нормально, если учесть что езжу я быстро и часто во втэке. А так работает ровно, хорошо. Говорил уже заводится изумительно. Коробка переключается четко. Пусть говорят что ходят но даже на сир-т можно переключаться не выпадая из втека. салон удобный ничего лишнего хотя на тойоте конечно побогаче. сиденья не рекаро но тоже с боковой поддержкой, очень удобные.

Ходовка жесткая, плюс у меня синие пружины ниже штатных, зато хонда в повороты на летней низкопрофильной резине едет как по рельсам.

В общем машинка очень хорошая, далеко не спортивный автомобиль но среди 2-х литровых атмосферников соперников почти нет. разве только альтеза. ну и часть хонд, еврик и интегра тайп-р уезжают. Щас будут говорить на турбо проедь оху...шь, ездил, ощущения супер, пидаль в пол бьешь и стрелка датчика топлива на глазах падает. Любой обладатель сира мечтает о евро-р, купил тут один знакомый, скажу честно ничего сверх естественного. вобще чуть чуть уезжает.

Скоро буду продавать, а вот что брать опять не знаю, турбо- устанешь заправлять, евро-р не хочу, интегра внешне не нравится. Думаю попробовать альтезу только на мех. и 3s-ge ну а если и придется автомат брать то думаю аристу не турбо. может тут кто что подскажет.

P. S. кто еще планирует купить подобную машину берите не пожалеете. отличный и надежный автомобиль. и главное не берите автомат, небо и земля с механикой.

Отзыв о Honda Torneo 2.0 1998 г.в. оставил Игорь из города Владивосток.

Honda Torneo 1.8 2000 г.в.

Вот уже как полгода продал машину и вдруг решил написать о ней отзыв, благо впечатлений от владения данным автомобилем осталось надолго!!! Все началось в июле 2009 года! Долго думал о покупке "маркообразных" а|м, даже консультировался с одним знакомым дядькой по поводу наличия их в Новосибе (т. к. цены у нас на них на порядок выше). Хотел непременно Чайзера с двигателем 2.5 литра, машина неплохая, да и с потенциалом у нее все в порядке! Примерно через неделю поисков мы оба поняли что ничего интересного нам не найти...расстроился((( Зря!!! Было решено искать в родном городе Сургуте! Как-то в очередной рабочий день мне напарник рассказывает что его знакомый, тоже с нашей работы продает Хонду, и типа не хочу ли я посмотреть? ! Конечно согласился... Пришли вечером после работы посмотреть на нее...первое впечатление былог каким-то неоднозначным, самая первая комплектация, двигатель 1.8,да и чего греха таить, салон простенький...на любителя!!! По кузову:если честно, то мордашка от аккорда мне больше нравится, как-то она поагрессивнее смотрится что ли, а вот задние габариты очень даже ничего!!!

В итоге после примерно 2-х дней раздумий было решено брать, за неимением ничего более подходящего! Так как это была моя первая машина, то хотелось поставить в нее все и сразу (думаю Вы меня поймете) !!! Машину купил не тонированную, на родных штампованных дисках 14-го размера, в общем полный сток!

Полностью оформив машину на себя и получив номера, принялся за внешний вид моего торика (так уж ласково я его называл)! Затонировав со лбом и поставив ксенон, хотелось поменять колеса! Были прилбретены новые диски Kosei Racing с резиной Gislaved 205|55 R16. Кстати с размерчиком я немного прогадал, надо было брать 205|50,т. к. вылет был хороший и при посадке 3-х человек сзади, на ямках резина шоркала об арки...очень неприятное ощущение!

По техническому состоянию: еще до покупки при проверке у друзей на сто было выявлено что АКПП уже заменена на контрактную, видимо старая умерла (коробка одно из слабых мест данной машины). А так в целом все было в норме, думаю это и стало решающим фактором при покупке торика!!! Не буду наверное повторяться о ходовых качествах данной машины, о ее подвеске, о двигателе (и что такое ВТЕК), думаю Вы и сами уже ни один отзыв прочли про это!

Что делал по машине?

На 95000 км заменил ремень ГРМ в комплекте с роликами, с работой все вышло около 10 т. р. (запчасти только оригинал),

За 10 мес 2 раза менялось масло. Летом лил Мобил 5-30,а на зиму было залито тоже Мобил, только 5-50. За каждую замену что-то около 2-2.5 т. р.

Очень неприятно удивили зеркала заднего вида, у меня треснули оба, что это обычное дело для машины я только потом узнал! Проблему решил заказ новых и цена 3т. р. за комплект!

Также зимой менялся термостат(500 р. не оригинал), т. к. на холостых оборотах температура падала примерно до 70 градусов.

Появилась вибрация небольшая, поменяли подушку на ДВС, все прошло...по цене уже не помню...

Многие пишут, что мол запчасти дорогие... Да, не дешевые, но если вовремя за машиной следить и проверять периодически состояние, то сильно по карману она бить не будет!

Да кстати, про запуск в мороз...много прочел что трудно заводятся Хонды и не любят мороз! У нас зима хорошая, и 30 и 40 градсов бывает! У меня с этим никогда проблем небыло, и не потому что запуск стоял...его вообще не было! Просто аккумулятор заносил домой, когда сильно холодно было. Зато потом выходишь, и в любой мороз заводится, если не с первого раза схватит, то со второго точно заведется!

Ну вот в принципе и все о чем я хотел Вам поведать! Думаю кто ездит на хонде, тот меня поймет...

Ездить на машине было одно удовольствие, сейчас подумываю о покупке европейца, и только аккорда type s!!!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!

Отзыв о Honda Torneo 1.8 2000 г.в. оставил Олег из города Ростов.

Honda Torneo 1.8 2000 г.в.

Всех приветствую!!! Не знаю даже с чего начять!? Вы уже наверняка поняли, что писать я буду о ХОНДАREZE, а именно о TORNEO (в переводе с испанского — турнир), О МОЕЙ ПЕРВОЙ МАШИНЕ. И так опишу Вам свой АВТОМОБИЛЬ(с большой буквы)-серебристо-металлического цвета с VTECовым 1850 кубовым двигателем, со 140-ка лошадями; комплектация-из наворотов тока адоптированная под DvD NAVi(навигация работала, но тока показывала, что я по Япии км. наматываю); литые диски на R-14,вроде все, а еще аккустика хорошая от Pioneer, еще сигналка со всеми фун-ми, еще тонировка всей задней части остекления(кстати самой качественной и дорогой в нашем городе), с наружи ни хрена не видно, а из нутри видимость, даже ночью 100%-я. (а не которые наклеят и ни че не видно чз зеркало заднего вида даже днем, не говоря о ночи)

...мысль теряется одна за одной, блин мой первый отзыв — извините...

И так о чем это я? ! Внешний вид, на мой взгляд, на сегодняшний 2010-й год, вполне распологающий к себе, хотя автомобиль выпускался до начала 2001 года(моя оценка 8 из 10!!!) Салон — водительское место очень даже удобное все под рукой, все приборы читаются хорошо, кроме дисплея управления климатом, он у меня стоит с низу, т. к. сверху NAVi, приходится опускать голову в низ(очень опасно если увлечешься) обзорность обычная, ни чего особого, как у всех есть так назыв-е "мертвые зоны", а так все хорошо, видимость в боковых зеркалах хорошая; что про переднее пассажирское место, так к нему замечаний небыло ни от меня ни от пассажиров, очень даже удобное, кстати боковые поддержки на сидениях очень хорошая вещь(в дальних поездках спина не болит, и при активно-агрессивной езде огромный плюс); про задних пассажиров — сам задний "диван" сделан удобно, т. е. сидеть на нем комфортно, но для ног места "маловато", подмечаю, что не мало, а имненно "маловато", очень порадовали трубки или сопла, не знаю как их назвать, обогрева ног задних пассажиров, ваще супер-вещь(из-за них весь салон нагревается быстро)!!! Так, что там дальше, а багажник!-багажник отдельная тема, это очень большое пространство, благодаря подвинутому вперед заднего "дивана"(раз поехал на курорт и давай в багажник закидавать всякий хлам, что нужно, что не нужно, думал места не хватит, продукты собирался поставить на зад, в итоге все залезло в багажник, кстати по словам пассажиров из багажника, комфорт? :-"ВПОЛНЕ!...")

О ходовке! — хочу сказать, что это НЕ ходовка, а П Е С Н Я!!!!!!! ее описать не возможно , она и жесткая и мягкая одновременно!(едешь по трассе, едешь-едешь чувствуешь, что подвеска работает жестко, дорогу держит словно по рельсам катится, ни кренов, ни раскачек, а тут раз и ЯМА!, и хрен ее объедишь!, и что бы вы думали? , подвеска глотает эту неровность, как, не знаю, как какаянить тойота марк или камри-мягонько..., вообщем слов нет — одни слюни!!!) а в обслуживании она не намного дороже, так всеми любимых тойот, а если обслуживать и следить за ней постоянно, а не ездить пока загремит-забренчит, а потом еще ездить пока не будет отваливаться, то подвеска на HONDAрезе гораздо лучше и надежней и еще раз лучше и надежней чем у ...всяких разных...там...

Тормаза — на всех колесах стоят дисковые тормаза!!!, которые отлично работают с ABS, кот-я тоже установленна на 4-х колесах.

О двигателе и о динамике. F18B — Двигатель VTECовый объемом 1849 кубиков выдающий 140 коней. (буду сравнивать с тойотой короной премио 1.8(1720кажись) — и кажись120л. с. )Для тех, кто хочет "низко летать", этот двигатель конечно не подойдет (тем нужно SIRSIR-TEURO-R). Мой ХОНДАrez с места до сотки набирал за 12сек. (11.75) — туго набирает скорость с низов, двигун надо раскрутить(грубо говоря как у всех "гражданских" HOND) но потом...ПОЛЕТ!!!не остановить, чувствуется 140 коней...

Но сточки зрения экономии — по бензу, по обслуживанию, по оплате налогов САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. По лошадям(140)как раз на пороге другой % ставки, а там и другая сумма страховки. Расход бенза 7-8 литров по городу, трасса 8-9.5 литров, но если вы едите 140-180 то и 11л. не проблема. Для примера сравним с премкой — коней меньше, видон хуже, жрет на 1-2 литра бенза больше, и в общем обслуживании разница по деньгам не большая, тока поиск в деталях сложнее, т. к. тойота распространенней.

А за двигателем хонды если ухаживать, обслуживать во время то он многие тысячи км-в будет служить вам верой и правдой, это всем известно.

Кстати оптика на Хондах всегда как новая она не тускнеет и не желтеет, если фара герметичная, а если нет то промывка и полировка все исправит

— Теперь о минусах! В основном все Хонды до ужаса боятся морозов!!!хотя бывают и исключения, но это редкость... Чем этот "-" лечится: сигнализацией с функцией таймера автозапуска или по температуре и запасом топлива; следующий вариант это WEBASTO(супердорого, но пи...дец вещь) или наш российский предпусковой подогреватель ДВС от 220В, который нагревает охлаждающую жижу и гоняет ее по всей системе(стоит с установкой тыщи 1.5-2.5); или же самый лучший вариант- капит-й, теплый гараж!

— Еще машина холодная сама по себе, тока выключишь печку, так салон остывает за пару минут. Рецепт — сделать по всей машине тепло-шумо изоляцию. (кстати шумка ни к черту, минимальная).

— "Маловато" место для ног задних пассажиров.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОДНИ ПЛЮСЫ!!!

Всем советую эту ДОСТУЙНУЮ машину! поверьте!, мне есть с чем сравнить (я уже полных 5 лет эксплуатирую разных "японцев"), а Torneo — это мой первый личный автомобиль.

P. S.  — Для себя выбирал именно 1.8 или 2.0(НЕSiR), с простой автоматической коробкой(не типтроник), и без ксенона(т. к. не нравилась работа ксеноновых фар ближний почти не отличается от дальнего и постоянно слепишь встречных, которые начинают тебя тоже слепить дальним, что очень раздражает, да и лампа ксеноновая дорогая, а галоген качественный — 150р. )

И тут у вас возникает вопрос, а за чем тогда продал такую "ох...енную тачилу" после 4-х месяцев пользования?

И мой ответ будет прост — финансовые трудности...

МОЯ МЕЧТА ЭТО ACCORD года 2002-2008г. в.

Спасибо всем за внимание!!! если что не так извиняюсь!

все выше изложенное не является агитацией за HONDA Torneo или HONDA вообще, здесь описано мое личное мнение..

Отзыв о Honda Torneo 1.8 2000 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Honda Torneo 2.0 1999 г.в.

Первую свою Хонду Торнео я купил в 2006г по осени. Очень долго решался на покупку хонды. Думал что дорога в обслуживании и в запчастях. Да, она подороже чем Тойота, но не намного. А главное нет проблем с этим авто. Поиски мои начались еще при продаже Камри СВ-41. В процессе продажи Камри на авторынке, ходил присматривал, что можно будет купить…. Определившись, что я хочу торнео, ходил сравнивал, одну за другой в течение месяца… И видел постоянно за цену выше рыночной синюю торнео. Автомобиль был наполированный, на 16 литье трехспицевом и тонированный. Вид был супер, хотя и небыло на автомобиле спойлера, ветровиков, брызговиков штатных, туманок. Решил осмотреть автомобиль, хотя и небыло таких денег, которые хотели хозяева. Кузов никогда и нигде не был битым. Уже большой плюс. Двигатель работает чктко на звук, по сравнеию с другими. Коробка переключается изумительно (проверил покатавшись). Подвеска не стучит. Все сухо под капотом и снизу. По цене недвигаются… Проходит время и я продал свою камри. Вновь подхожу через две недели к синей торное. Цена же ниже стала, более реальной. Вновь осматриваю автомобиль…. И о чудо, покупаю за 240т. р. вместо 265 требуемых… И в добавку мне отдают комплект зимних шин….

И вот я счастливый обладатель Хонды Торнео… Сразу же снял чехлы с сидений, сиденья чисты, как буд-то автос завода выехало… Снимаю дурацкие брызговики китайские…. Вид еще круче. ... Нашел по объявлениям туманки в бампер родные…. Поставил ксенон 4300К… Красота!!!

На автомобиле проездил два года, заменил втулки стабилизатора передние, фильтра, масла через каждые 10000км. Колодки тормозные поменял после непродолжительной гонки по улицам города. Оказалось что колодуи были наклепанные. И после нескольких торможений сильных, онипросто замыливались и эффекта торможения небыло. Больша проблема появилась при первых заморозках за — 15С. Авто незаводилось. В итоге время терялось на вкручивание и выкручивание свечей, зарядку АКБ. И много нервов… Проблема решилась путем установки подогревателя (котла) 220В. А при установке нормального аккумулятора VARTA 70А. ч. авто и без подогрева заводилось на ура. Нужен хороший крутящий момент стартера и авто заводится.

Проехал на авто за два года 40000км. При покупке было 150000км. Зимой в салоне авто тепло было. Жаль что небыло фильтра печки. А сделать самому установку фильтра, так и неполучилось, руки недошли…

Дв. F18 B впечатлял своей тягой. Авто, в общем, не понимало препятствий в виде зятяжных подъемов. Залетал на УРА в горки. 140 л. с. хватает для передвижения по городу, но самым оптимальным мотором является с моей точки зрения дв. объемом 2.0 л. 150л. с. Хватает мощности и по трассе и по городу. Расход топлива летом 10л, зимой до 14л бывало.

Коробка атомат обычный работае интересно. Летишь в горку, включает третью. Кахалось бы и четвертую уже можно включить, но нет, тянет на третьей. И правильно делает – это же ХОНДА.

Удивил вес автомобиля такого небольшого. С дв. 1,8л 1260кг. А с дв. 2.0 л. SIR все 1300кг. Многовато помоему. Особо ощутила вес моего автомобиля Mazda Demio, пытающаяся меня вытащить со стоянки в холода. Она просто стояла на месте и прыгала всеми своими колесами, так и невытащив меня…. Только пару метров протащила с трудом….

Подвеска – это что то особенное. В один из поворотов я на Камри максимум со скоростью 60км/ч заходил, а на Торнео 80км/ч. Вот и показатель пяти рычажной подвески на задней оси и непростой передней подвеской. Единственное – она жесткая.

Салон автомобиля очень радовал своим дизайном. Все так, как мне бы хотелось. Приятная обшивка дверей и сидений. Приятный на ощупь и вид пластик (панель и двери). Кстати салон у меня был от двухлитровой.

Музыку ставил свою. Магнитола CD, MP3, radio –Pioneer. Акустика перед с пищалками Sony, Зад – овалы немецкие (непомню как назывались). В итоге звук был мощный, за счет хорошей и плотной шумоизоляции заводской. И оптимального объма багажника для задних динамиков.

Родной свет галогенный светит на 5+. Ксенон – просто хахотелось, потому и поставил. А так и без него отлично.

Вообем одни положительные эмоции от авто.

Так бы и едил наверно дальше, но мне предложили знакомые посмотреть на Торнео безпробежную черого цвет в комплектации SIR. Которую продают неспешно и недорого всоседнем городе Ангарск. Я сначало незахотел ехать и смотреть. Но в один их выходных от нечего делать позвонил знакомому и мы поехали смотреть ТОРНЕО SIR.

Стоим ждем в Ангарске, в назначенном месте. Хозяин звонит и говорит что немного задержится, т. к. он моет торнеой на мойке, чтобы нам показать. И вот настал момент, выезжает из-за угла этот авто. По началу я ожидал большего. Но вижу что автомобиль в состоянии лучше, чем моя первая Торнео была при покупке. Хотя и были коцки по кузову в виде вмятинки на багажнике и поджатого переднего бампера, автомбиль сверкал новизной своей с пробегом всего 124000км. Вместо обычного глушителя, стоит японская здоровая банка. Которая неорет как потерпевшая, а выдает красивый БАС при оборотах от 1500 до 3500. А потом ее неслышно….

В салоне штатная аудио, ТВ, нави, радио, CD чейнджер на 6 дисков в багажнике, сабвуфер в задней полке. И все это система BOSE. Вот это звук, вот это качество…...

На данном авто я проездил уже почти что год, впечатлений еще больше, чем от прежнего торнео… Все таки под капотом уже 180л. с. вместо 140. Ощущения – СУПЕР!!! Разгон до 180 км/ч несоставляет проблем. Максимально развивал 190 км/ч под Новосибирском…

Атомобиль также отлично работает. За 9 месяцев прошел 30000км. Недавно поменял втягивающее стартера… менял втулки стабилизатора и еще какую-то мелочевку менял… Масло зимой заливаю 5W30AB Shell Helix синтетика. Летом 10W40 полусинтетика Shell. Фильтра воздушный и салонный только Японские UNION. Фильтр печки угольный Mercedes-Benz от S-класса 221 кузов.

Летом 2009 года ездил в Анапу из Иркутска. Пробег составил туда-обратно 14000км. Авто в дороге не подвел.

Резину на лето ставлю 205/50/16 Pirelli. Зимой 195/60/15 разных производителей. Диски также постоянно разные. Потому как занимаюсь шинами и дисками из Японии.

Расход топлива не отличается от обычного 1,8л.

Потому как автомобиль не совсем впечатлил свои видом, сделал его под себя. Затонировал сначала передние стекла 5кой (задние были тонированы), а затем и лобовое 35ой. Отбойник на капот без надписей, реснички,  литье. В итоге вид на 5+.

Отзыв о Honda Torneo 2.0 1999 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Honda Torneo 1.8 2002 г.в.

Приобрел я этот автомобиль в конце декабря 2007г. в Новосибе. Она три недели ждала меня на авторынке, и вот я приехал за машиной. Я расчитывал приобрести Аккорд или Торнео года 2001-2002. Пройдя весь рынок и изрядно замерзнув остановились на Торнео 2002 г ценник 320000р. пробег 65000км идеальное состояние.

Сев за руль я понял , что это моя машина. Если учесть что до этого я ездил на отечественном тазике, то это просто ракета. Гнал я ее в Кемерово на трассе, не смотря на декабрь,  была каша. Только педаль в пол при обгоне она идет в прошлифовку. Привык к машине быстро, можно сказать сразу, как будто до этого на ней и ездил.

Приехал — поставил сразу сигналку Томогавк 9010(если честно сигналка калл)(7000р. ), заменил свечи поставил Денсо(2000р. ), поменял стойки стабилизатора и рулевые наконечники спереди — хрустели(8000р), на 78000км помемял полностью комплект ГРМ — оригинал(10000р. ) , Летом затонировал, этой зимой купил литье на лето.

Сразу скажу , что огорчило то, что если на улице — 10 и ниже с брелка не заводиться, а если — 30 то вообще не заведеш и с ключа.

Ездил на сервисы , только разводят руками. Уже и топливную систему чистил, и свечи второй раз менял ни чего не помогает. Так , что мужики посоветуйте , что сделать.

А в вообще ни каких нареканий нет ,  уже проехал 50000 км. и меняю только масло, хотя пол года назад заменил масло в коробке, ведь до меня его же ни кто не менял.

Хотел продать и взять Аккорда в 7-ом кузове , но кругом один обмен и ни чего хорошего , так что буду ездить, к лету хочу установить обвес.

Отзыв о Honda Torneo 1.8 2002 г.в. оставил Илья из города Кемерово.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Torneo (Хонда Торнео)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: