Honda Torneo (Хонда Торнео) Honda Torneo 1.8, 2000, отзыв

2016-09-10   Автор: Александр 3797 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: Honda Torneo 1.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот уже как полгода продал машину и вдруг решил написать о ней отзыв, благо впечатлений от владения данным автомобилем осталось надолго!!! Все началось в июле 2009 года! Долго думал о покупке "маркообразных" а|м, даже консультировался с одним знакомым дядькой по поводу наличия их в Новосибе (т. к. цены у нас на них на порядок выше). Хотел непременно Чайзера с двигателем 2.5 литра, машина неплохая, да и с потенциалом у нее все в порядке! Примерно через неделю поисков мы оба поняли что ничего интересного нам не найти...расстроился((( Зря!!! Было решено искать в родном городе Сургуте! Как-то в очередной рабочий день мне напарник рассказывает что его знакомый, тоже с нашей работы продает Хонду, и типа не хочу ли я посмотреть? ! Конечно согласился... Пришли вечером после работы посмотреть на нее...первое впечатление былог каким-то неоднозначным, самая первая комплектация, двигатель 1.8,да и чего греха таить, салон простенький...на любителя!!! По кузову:если честно, то мордашка от аккорда мне больше нравится, как-то она поагрессивнее смотрится что ли, а вот задние габариты очень даже ничего!!!


В итоге после примерно 2-х дней раздумий было решено брать, за неимением ничего более подходящего! Так как это была моя первая машина, то хотелось поставить в нее все и сразу (думаю Вы меня поймете) !!! Машину купил не тонированную, на родных штампованных дисках 14-го размера, в общем полный сток!


Полностью оформив машину на себя и получив номера, принялся за внешний вид моего торика (так уж ласково я его называл)! Затонировав со лбом и поставив ксенон, хотелось поменять колеса! Были прилбретены новые диски Kosei Racing с резиной Gislaved 205|55 R16. Кстати с размерчиком я немного прогадал, надо было брать 205|50,т. к. вылет был хороший и при посадке 3-х человек сзади, на ямках резина шоркала об арки...очень неприятное ощущение!


По техническому состоянию: еще до покупки при проверке у друзей на сто было выявлено что АКПП уже заменена на контрактную, видимо старая умерла (коробка одно из слабых мест данной машины). А так в целом все было в норме, думаю это и стало решающим фактором при покупке торика!!! Не буду наверное повторяться о ходовых качествах данной машины, о ее подвеске, о двигателе (и что такое ВТЕК), думаю Вы и сами уже ни один отзыв прочли про это!


Что делал по машине?


На 95000 км заменил ремень ГРМ в комплекте с роликами, с работой все вышло около 10 т. р. (запчасти только оригинал),


За 10 мес 2 раза менялось масло. Летом лил Мобил 5-30,а на зиму было залито тоже Мобил, только 5-50. За каждую замену что-то около 2-2.5 т. р.


Очень неприятно удивили зеркала заднего вида, у меня треснули оба, что это обычное дело для машины я только потом узнал! Проблему решил заказ новых и цена 3т. р. за комплект!


Также зимой менялся термостат(500 р. не оригинал), т. к. на холостых оборотах температура падала примерно до 70 градусов.


Появилась вибрация небольшая, поменяли подушку на ДВС, все прошло...по цене уже не помню...


Многие пишут, что мол запчасти дорогие... Да, не дешевые, но если вовремя за машиной следить и проверять периодически состояние, то сильно по карману она бить не будет!


Да кстати, про запуск в мороз...много прочел что трудно заводятся Хонды и не любят мороз! У нас зима хорошая, и 30 и 40 градсов бывает! У меня с этим никогда проблем небыло, и не потому что запуск стоял...его вообще не было! Просто аккумулятор заносил домой, когда сильно холодно было. Зато потом выходишь, и в любой мороз заводится, если не с первого раза схватит, то со второго точно заведется!


Ну вот в принципе и все о чем я хотел Вам поведать! Думаю кто ездит на хонде, тот меня поймет...


Ездить на машине было одно удовольствие, сейчас подумываю о покупке европейца, и только аккорда type s!!!


Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки