Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) 1.6, 2003, отзыв

2017-05-26   Автор: Богдан 3969 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т. к. первый владелец приобретал ее и обслуживал у официалов. Потом в сервисе всю ее историю и проверил на всякий случай. Начитавшись отзывов про ненадежность АКПП, очень опасался проблем с коробкой. Но тьфу-тьфу, чтоб не сглазить – проблем с АКПП пока нет. Ксара стала моим первым авто с АКПП – пока не жалею.


Сравнить Ксару буду с Hyundai Accent (hatchback), которой владел некоторое время назад. Правда Акцент был с МКПП и чуть менее мощным 12-ти клапанным движком 90 л. с. Это была еще корейская сборка. Продал только из-за финансовых проблем, а так отличная была «зажигалка», ни разу не подводила.


Я не гонсчег и на мой взгляд обе машинки достаточно резвые и послушные руля. Однако по уровню шумозащиты, мягкости ходовой и отделке салона Ксара впереди. На зато в Ксару приходится заливать 95й, а Акцент прекрасно себя чувствовал с 92м, при этом реальный расход у обеих примерно одинаковый – около 8л/100км в смешанном режиме.


Заметил, что у большинства Ксар треснутые ветровые стекла – тоже буду менять вскоре. Отопитель для наших зим слабоват, и если направляешь поток в ноги, то реально дует в голень. Этой зимой заводилась без проблем, несмотря на то, что в будни не выезжаю, электронные мозги Bosch не глючат.


По надежности нареканий пока нет, ремонтировать еще не приходилось – всё работает, крутится, включается. Испытал Ксару в дальних пробегах,  — летом в Астраханскую область туда-обратно и осенью на Селигер туда-обратно. В Астраханскую ехал с полной загрузкой салона всяким туристическим и рыболовным барахлом. Только по дороге случилась одна неприятность: был слабо затянут болт, державший запаску, которая по дороге отстегнулась! – хорошо, что все обошлось, никто не пострадал, но Москвич 2141, который шел позади, два раза на ней подпрыгнул!! Представляю как мужик пере…л, да и я тоже, а ведь могло и в лобовое влететь на скорости 120 км/ч….


Для меня – ростом ниже среднего — профиль сидений достаточно удобен и в дальней дороге спина не устает, еще очень удобная штука круиз контроль, но с ним иногда становится скучно – на спусках начинает как-бы подтормаживать авто.


По эргономике управления всем, что есть в салоне есть одно неудобство – это нерегулируемые взмахи дворников в прерывистом режиме. На Акценте это было.


С момента приобретения накатал 12 тыс. км, ИМХО автомобиль по сочетанию цена/качество достоин своих небольших денег.



Сitroen Хsara видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки