Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) 1.6, 2006, отзыв

2016-07-19   Автор: Марсель 3306 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем читающим доброго времени суток!


Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.


Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядка 10 месяцев. Выбор пал на универсалы, хетчбеки или УПВ (Мини или микровены). Почему — да потому, что седан не приемлю. В первых отдельный багажник неудобно (после опыта пользования универсалом), во вторых заднее стекло — то пыльное или грязное, то мокрое от дождя или снега (тут дворником махнул-все ОК). В третьих при движении задним ходом нужду заниматься арифметикой-добавлять длину "хвоста". Плюс семья 2 взрослых + двое детей, короче после прочтения и изучения интернета — решил, нужен УПВ. КАК варианты собрал в "корзинку" РЕНО Сценик 2, КИА КАРЕНС, ФОРД си МАКС, СУЗУКИ ЛИАНА (хетчбек), Citroёn xsara picasso. Сразу столкнулся с тем, что отзывов по Ситроену меньше, чем по конкурентам. Сначала — это насторожило, далее задумался, потом пришел к выводу, если владельца авто устраивает- то пользуется и радуется втихаря. Отсеял всех остальных по разным причинам, на "слонике" (Ситроен) остановился потому, что у него: большая база (272 см) — места на задних сиденьях полно (их 3-ри самостоятельных), багажник (550 литров), относительно нормальный клиренс ~ 15-16 cм, полные регулировки передних сидений (вперед-назад, вверх-вниз, поясничный подпор + подлокотник — как в Икарусе), внешний вид — дружелюбный и небанальный.


Выбирал авто не долго взял вариант 1,6 (110 л/с) на ручке, передний электропакет, цвет серый. Хозяин (вернее хозяйка) одна и обслуживание в авторизованном сервисе.


Про эксплуатацию не скажу — рано пока проехал всего 2000 км с "хвостиком", тысяч через 20 посмотрим.


Привык за один день, обзор супер. Высоко сижу-далеко гляжу. Сиденья удобны и в меру жестки, правую руку на подлокотник и переключай передачи, приборка по центру — у Ситроена это удобно и функционально. Блага цивилизации — климат, стеклоподъемники и другое. Вообще сложилось ощущение, что французы стараются для людей и их удобства.


Из минусов:


— 1,6 — слабоват для 1300кг, вяловат на низах,


— руль не регулируется по вылету,


— жестковато на ухабах,


— поскрипывает то тут, то там (шумка не идеальна),


— руль мягкий, склонность к рысканью при "колейности".


Вот по первости, наверное, и все.


Надежность не оцениваю — рано




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки