Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) 1.8, 2004, отзыв

2016-07-09   Автор: Валерий 1661 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Владею машиной уже год. Покупал с пробегом 74 тыс, за год откатали с женой еще 10 тыс — семейная машина для перемещения на дачу и для разъездов по магазинам.


За год провел несколько плановых ТО: ремень ГРМ, передние тормозные диски, масло, сход-развал.


Из экстренных "неисправностей": ремень навесного оборудования, лампочка габаритов, верхняя лямбда, стойка стабилизатора.


Машина сразу порадовала своим внутренним объемом (несмотря на наружнюю скромность), гибкостью трансформации салона и уровнем шумоизоляции.


Несмотря на "небольшой" багажник (до полки), в него спокойно влезает большая детская коляска (люлька) и еще остается место рассовать пакеты по бокам.


Ровный пол, много места между передними сидениями. большое расстояние до задних сидений (база 2760мм) — делает машину очень вместительной и просторной.


Три раздельных задних сиденья можно складывать/убирать из салона независимо — что очень удобно.


Комплектация почти самая богатая для Ксары (нет только кожи), поэтому машинка сразу стала семейной любимицей.


Двигатель 1.8 нормально тянет как пустую, так и сильно нагруженную машину, гонки — не для этой машины, но небольшой запас по динамике можно получить двигаясь на пониженной передаче.


Подвеска умеренная, без перекосов в сторону излишней мягкости или жесткости, из-за высоты кузова есть небольшие крены на резких поворотах, но не сильные и к ним сразу привыкаешь.


Из "недостатков": "сильный" наклон задней двери (уменьшает объем багажника выше полки), довольно жесткий пластик в обшивке дверей (для требовательных к интерьеру), сложно сразу подобрать положение водительского сидения, центральное (есть и локальное) управление стеклоподъемниками на панели сбоку от руля, блики от передней панели на лобовом стекле, уменьшение боковой обзорности в грязную погоду из=за особенностей траектории щеток стеклоочистителя, клиренс (около 150мм) для такой базы хотелось бы увеличить еще на 3-4 см.


Плюсы: высокая посадка водителя и пассажиров, большое лобовое стекло, в грязную и дождливую погоду не пачкаются боковые стекла и зеркала, отличная управляемость, компактность, приемлемая стоимость обслуживания, удобный салон, эргономичный багажник и т. д.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки