Отзывы о Сitroen Хsara (Ситроен Ксара)


Сitroen Хsara

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: Xsara
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Сitroen Хsara 1.4 2006 г.в.

Почему Ксара?

Немцы отпали сразу, по причине того, что слишком уж, по моему мнению, на них завышена цена, типа, если немец, значит надежный до безобразия. Бюджет был ограничен, хотелось взять хорошую машину, чуть моложе 10 лет. Российский автопром не рассматривался в принципе.

С начала мой выбор пал на Рено Сценик, большой, просторный, почти минивэн, по цене как за обычный легковой автомобиль. Множество кармашков и возможность трансформации внутри салона меня очень радовала, но довольно большой по размерам автомобиль стоял на базе рено меган, а это автомобиль размеров более скромных, что вело к закономерному снижению его надежности, да и еще знакомые обратили внимание на то, что при сильном боковом ветре данный автомобиль в силу того, что высокий и легкий, без проблем может опрокинуться, даже говорили, что такие случаи имели место. Потом, вроде как подвеска в данном чуде французского автомобилестроения имеет врожденные дефекты, что ведет к регулярным денежным вливаниям на ее ремонт. Одним словом, покупать я ее не стал. Автомобиль хороший, но для семьи из 3-4 человек ездить по выходным на дачу со скоростью 80км/ч не для меня.

Ксара - продолжение легендарной модели ZX, ставшей синонимом надежности. Внешне мне очень приглянулся, а внутри даже понравился.

Комплектация: лифт сидения водителя (можно делать выше-ниже), руль как вверх-вниз, так и на себя-от себя. Регулируемый угол света фар. Кондиционер, климат контроль, 2 подушки безопасности, абс, чип ключ, салон велюровый.

Двигатель 1.4 75 л.с. по городу хватает, как и для нормального старта на светофоре, на трассе тоже без нареканий.

Расход топлива 6 литров 92 бензина на 100 км!!!

По грузоподъемности могла бы быть и лучше, в отцовский пассат Б4 влазит больше :), но мешок картошки в багажник и всякой мелочи положить можно - увезёт.

Расходники сильно по карману не бъют - цены доступны.

На таком автомобиле не стыдно и на люди выехать - красива, комфортна, надежна.

Отзыв о Сitroen Хsara 1.4 2006 г.в. оставил Михаил из города Волгоград.

Сitroen Хsara 1.4 2000 г.в.

Машина на которую не глядел и хотел на рынке пройти мимо.

Продавец как-то от скуки сказал "Просто присядь".

Поразило что в нее нужно не вваливаться и плюхаться а входить как "домой". При моих больших габаритах (рост 190), чувство простора и комфорта в салоне поразило с первого раза. это парадокс автомобиля который внутри просторней чем выглядит снаружи.

Неспешный начальный разгон (можно хорошо осмотреться и недопустить ошибки), хорошая обзорность, неплохая маневренность.


Про поразительную вместительность расскажу случай: приехали с коллегой на склад за техникой. нам вывозят 2 палеты с коробками и грузчики с ухмылкой ждут как мы начнем суетиться и искать микроавтобус. Спокойно складываю все задние сиденья, убираю крышку багажного отделения и начинаю ставить короба. Парни офигели — эти две палеты легко разместились и даже задний обзор не был загроможден.

На трассе ведет себя устойчиво, немного жестковата подвеска если едешь один, а при 1 или 2-х пассажирах превращается в крейсер.

Мне не хватает тахометра и мешает относительная узость педального отсека, с большими лаптями педали расположены слишком близко друг к другу.

Но такой-же большой как я сможет комфортно разместиться сзади.

На короткой дистанции (прим 200 км. ) усталости не чувствуешь и спина не затекает.

в городе с включенным кондиционером в режиме ECO расход 11 литров, на трассе 8,7 литра на 100 км.

снежная зима сюрпризов не преподнесла — выбирался мой Пикассин из любых заснеженных стоянок, только лед ему не нравиться. А кому он может нравиться?

Считаю выбор автомобиля удачным приобретением для всей семьи? путешествий, выездов на природу и т. п.

Отзыв о Сitroen Хsara 1.4 2000 г.в. оставил Сергей из города Краснодар.

Сitroen Хsara 1.6 2006 г.в.

Это вторй мой "француз" (первый Citroen Berlingo). Для семьи — лучшее, что смог найти объехав 12 дилерских центров разных марок.

Брал машину на семью (путешествия, дача). Ок. 15000 км путешествий по России летом и зимой, втроем без проблем.

Очень удобная и вместительная. Просторно для задних пассажиров высокого роста, ровный пол. Стойкая окраска кузова (не мутнеет, не царапается).

Отлично заводится зимой (была партия машин с неадаптированной для России программой контроллера, у них были проблемы зимой, но после перепрограммирования все исправлялось).

Удобный трансформируемый салон (мечта дачника-огородника, не нужен ни прицеп, ни багажник на крыше, в салон легко умещаются 2 человека и межкомнатная дверь с коробкой, или рейки/рулоны до 2.5м).

Сам 26 лет работаю в автопредприятиях, ездил практически на всех популярных иномарках и отечественных легковых авто, есть с чем сравнивать.

Отзыв о Сitroen Хsara 1.6 2006 г.в. оставил Роман из города Киров.

Сitroen Хsara 1.6 2004 г.в.

Владею машиной уже год. Покупал с пробегом 74 тыс, за год откатали с женой еще 10 тыс — семейная машина для перемещения на дачу и для разъездов по магазинам.

За год провел несколько плановых ТО: ремень ГРМ, передние тормозные диски, масло, сход-развал.

Из экстренных "неисправностей": ремень навесного оборудования, лампочка габаритов, верхняя лямбда, стойка стабилизатора.

Машина сразу порадовала своим внутренним объемом (несмотря на наружнюю скромность), гибкостью трансформации салона и уровнем шумоизоляции.

Несмотря на "небольшой" багажник (до полки), в него спокойно влезает большая детская коляска (люлька) и еще остается место рассовать пакеты по бокам.

Ровный пол, много места между передними сидениями. большое расстояние до задних сидений (база 2760мм) — делает машину очень вместительной и просторной.

Три раздельных задних сиденья можно складывать/убирать из салона независимо — что очень удобно.

Комплектация почти самая богатая для Ксары (нет только кожи), поэтому машинка сразу стала семейной любимицей.

Двигатель 1.8 нормально тянет как пустую, так и сильно нагруженную машину, гонки — не для этой машины, но небольшой запас по динамике можно получить двигаясь на пониженной передаче.

Подвеска умеренная, без перекосов в сторону излишней мягкости или жесткости, из-за высоты кузова есть небольшие крены на резких поворотах, но не сильные и к ним сразу привыкаешь.

Из "недостатков": "сильный" наклон задней двери (уменьшает объем багажника выше полки), довольно жесткий пластик в обшивке дверей (для требовательных к интерьеру), сложно сразу подобрать положение водительского сидения, центральное (есть и локальное) управление стеклоподъемниками на панели сбоку от руля, блики от передней панели на лобовом стекле, уменьшение боковой обзорности в грязную погоду из=за особенностей траектории щеток стеклоочистителя, клиренс (около 150мм) для такой базы хотелось бы увеличить еще на 3-4 см.

Плюсы: высокая посадка водителя и пассажиров, большое лобовое стекло, в грязную и дождливую погоду не пачкаются боковые стекла и зеркала, отличная управляемость, компактность, приемлемая стоимость обслуживания, удобный салон, эргономичный багажник и т. д.

Отзыв о Сitroen Хsara 1.6 2004 г.в. оставил Павел из города Обнинск.

Сitroen Хsara 1.6 2006 г.в.

Всем читающим доброго времени суток!

Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.

Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядка 10 месяцев. Выбор пал на универсалы, хетчбеки или УПВ (Мини или микровены). Почему — да потому, что седан не приемлю. В первых отдельный багажник неудобно (после опыта пользования универсалом), во вторых заднее стекло — то пыльное или грязное, то мокрое от дождя или снега (тут дворником махнул-все ОК). В третьих при движении задним ходом нужду заниматься арифметикой-добавлять длину "хвоста". Плюс семья 2 взрослых + двое детей, короче после прочтения и изучения интернета — решил, нужен УПВ. КАК варианты собрал в "корзинку" РЕНО Сценик 2, КИА КАРЕНС, ФОРД си МАКС, СУЗУКИ ЛИАНА (хетчбек), Citroёn xsara picasso. Сразу столкнулся с тем, что отзывов по Ситроену меньше, чем по конкурентам. Сначала — это насторожило, далее задумался, потом пришел к выводу, если владельца авто устраивает- то пользуется и радуется втихаря. Отсеял всех остальных по разным причинам, на "слонике" (Ситроен) остановился потому, что у него: большая база (272 см) — места на задних сиденьях полно (их 3-ри самостоятельных), багажник (550 литров), относительно нормальный клиренс ~ 15-16 cм, полные регулировки передних сидений (вперед-назад, вверх-вниз, поясничный подпор + подлокотник — как в Икарусе), внешний вид — дружелюбный и небанальный.

Выбирал авто не долго взял вариант 1,6 (110 л/с) на ручке, передний электропакет, цвет серый. Хозяин (вернее хозяйка) одна и обслуживание в авторизованном сервисе.

Про эксплуатацию не скажу — рано пока проехал всего 2000 км с "хвостиком", тысяч через 20 посмотрим.

Привык за один день, обзор супер. Высоко сижу-далеко гляжу. Сиденья удобны и в меру жестки, правую руку на подлокотник и переключай передачи, приборка по центру — у Ситроена это удобно и функционально. Блага цивилизации — климат, стеклоподъемники и другое. Вообще сложилось ощущение, что французы стараются для людей и их удобства.

Из минусов:

— 1,6 — слабоват для 1300кг, вяловат на низах,

— руль не регулируется по вылету,

— жестковато на ухабах,

— поскрипывает то тут, то там (шумка не идеальна),

— руль мягкий, склонность к рысканью при "колейности".

Вот по первости, наверное, и все.

Надежность не оцениваю — рано

Отзыв о Сitroen Хsara 1.6 2006 г.в. оставил Макс из города Москва.

Сitroen Хsara 1.6 2003 г.в.

В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т. к. первый владелец приобретал ее и обслуживал у официалов. Потом в сервисе всю ее историю и проверил на всякий случай. Начитавшись отзывов про ненадежность АКПП, очень опасался проблем с коробкой. Но тьфу-тьфу, чтоб не сглазить – проблем с АКПП пока нет. Ксара стала моим первым авто с АКПП – пока не жалею.

Сравнить Ксару буду с Hyundai Accent (hatchback), которой владел некоторое время назад. Правда Акцент был с МКПП и чуть менее мощным 12-ти клапанным движком 90 л. с. Это была еще корейская сборка. Продал только из-за финансовых проблем, а так отличная была «зажигалка», ни разу не подводила.

Я не гонсчег и на мой взгляд обе машинки достаточно резвые и послушные руля. Однако по уровню шумозащиты, мягкости ходовой и отделке салона Ксара впереди. На зато в Ксару приходится заливать 95й, а Акцент прекрасно себя чувствовал с 92м, при этом реальный расход у обеих примерно одинаковый – около 8л/100км в смешанном режиме.

Заметил, что у большинства Ксар треснутые ветровые стекла – тоже буду менять вскоре. Отопитель для наших зим слабоват, и если направляешь поток в ноги, то реально дует в голень. Этой зимой заводилась без проблем, несмотря на то, что в будни не выезжаю, электронные мозги Bosch не глючат.

По надежности нареканий пока нет, ремонтировать еще не приходилось – всё работает, крутится, включается. Испытал Ксару в дальних пробегах,  — летом в Астраханскую область туда-обратно и осенью на Селигер туда-обратно. В Астраханскую ехал с полной загрузкой салона всяким туристическим и рыболовным барахлом. Только по дороге случилась одна неприятность: был слабо затянут болт, державший запаску, которая по дороге отстегнулась! – хорошо, что все обошлось, никто не пострадал, но Москвич 2141, который шел позади, два раза на ней подпрыгнул!! Представляю как мужик пере…л, да и я тоже, а ведь могло и в лобовое влететь на скорости 120 км/ч….

Для меня – ростом ниже среднего — профиль сидений достаточно удобен и в дальней дороге спина не устает, еще очень удобная штука круиз контроль, но с ним иногда становится скучно – на спусках начинает как-бы подтормаживать авто.

По эргономике управления всем, что есть в салоне есть одно неудобство – это нерегулируемые взмахи дворников в прерывистом режиме. На Акценте это было.

С момента приобретения накатал 12 тыс. км, ИМХО автомобиль по сочетанию цена/качество достоин своих небольших денег.

Отзыв о Сitroen Хsara 1.6 2003 г.в. оставил Влад из города Коломна.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сitroen Хsara (Ситроен Ксара)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: