Ситроен Ц8 отзывы


Сitroen С8

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: C8
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: мини-вэн
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Сitroen С8


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Сitroen С8, 2.0, бензин, 2005

Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из Митсубиси Грандис, Пежо 807,Киа Карнавал, Тойота Авенсис версо, Форд Гэлакси(прежней модели)и Ситроен. Крайслер Вояджер даже не рассматривали по причине очень слабых краш-тестов и устаревшей конструкции. Тойота-старая модель и тесновата внутри, Киа-комфортен, но по-американски вальяжен и валок на виражах, Форд на тот момент тоже устарел, Ситроен обошёл Пежо по дизайну, комплектации и качеству материалов отделки, настройке подвески.

Долго выбирали между новыми моделями Митсу и Ситро. За Ситроен сыграли большая ёмкость бака(80 л), грузоподёмность,20000 межсервис, богатая комплектация и комфорт экипажа, энергоёмкая подвеска.

Сомнительный минус о не убирающихся в пол задних кресел(а полностью снимающихся) на деле для нас оказался плюсом-огромный багажник помог при строительстве дачи. Прекрасная проходимость-проезжаю там, где не каждая легковуха пройдёт, не велики крены в поворотах.

Двигатель слабоват при полной нагрузке, но после 3000 оборотов вполне хватает и его. Средний расход при довольно активной езде и пробегах между Питером и Финляндией, езде в Питере всего 10,8. Свечи пока исправно служат(плановая замена 60000) на Лукойловском(90%) и финском(10%) бензинах. На дороге относятся с уважением. Машина оправдывает на все 100.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2005 г.в. оставил Андрей из города Королёв.

Сitroen С8, 2.0, бензин, 2008

Добрый день! Купил Citroen C8 2.0i – 16V, КПП – механика, 2008 года выпуска. Наездил за месяц 20 000 тыс. км. Вроде неплохая машина и салон, неплохо разгоняется (причем раньше была Audi s4 240 л.с.).


Разгоняется бодро для полутора тонн веса. Только вот четкостью переключений механическая КПП порадовать не может, да и ходы рычага большие. А работать «внатяг» – не хочет, момента не хватает. Тормоза эффективные, АБС преждевременным вмешательством не досаждает. Хорошая курсовая устойчивость и примерное поведение в поворотах. Подвеска не жесткая и достаточно энергоемкая, но шумновата, особенно сзади. Вообще, шумоизоляция в С8 не на высоте.

Двигатель работает довольно громко, особенно на оборотах выше средних. Да и на холостых особо не стесняется. Но особенно явно мотор проявляет себя на разгоне: после 3000 об/мин его шум заглушает все остальные звуки, в том числе и шум от качения шин.

Порадовала базовая комплектация, есть все, что у некоторых конкурентов идет только за отдельную плату. Есть ABS, ESP, противобуксовочная система, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, иммобилайзер, центральный замок, климат-контроль, электропакет, CD-магнитола (кстати, звук довольно неплохой), противотуманные фары.

Внутри – отлично продуманная эргономика и полный спектр удобств как для водителя, так и для пассажиров. Посадка за рулем очень специфическая: высокая, как на троне. Да и кресло очень широкое, мягкое, так что ассоциации с троном вполне уместны. Обзорность понравилась: огромные боковые "лопухи" дают четкую картинку. И с эргономикой нет проблем, так как взаимное расположение органов управления не создает дискомфорта. Хотя можно придраться к диапазону регулировки рулевой колонки - все время хочется поднять ее немного выше.

А главное С8 – это полноценная семейная машина, в которую я могу погрузить всю семью в полном составе. Салон просторный, дети могут по нему ходить. Множество всяких ниш, кармашков, подстаканников, полочек. Возможности трансформации салона поражают! Кресла можно складывать, сдвигать, разворачивать, превращать в удобные столики и вообще убрать из автомобиля. Демонтаж одного сиденья занимает меньше минуты - откидываешь вперед спинку, потянув за фиксатор снизу, наклоняешь вперед все кресло, и все: его уже можно вынимать из салона. Такой фокус можно проделать либо с одним, либо со всеми креслами - они идентичны по конструкции. Таким образом можно варьировать и объем, и форму багажного отсека для любого типа грузов – чего я только не перевозил! В общем, я машиной доволен и менять пока не собираюсь.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2008 г.в. оставил Павел из города Москва.

Сitroen С8, 2.0, бензин, 2007

Опыт эксплуатации Citroen C8 и отзывы владельцев крайне мало можно найти, автомобиль этот не распространен в нашей стране. Потому идею жены на покупку этой именно машины принял сначала в штыки, но решился на приобретение. Удивился большому выбору предложенной комплектации.  Пришлось засесть за журналы и просматривать опыт эксплуатации и отзывы Ситроен C8. Машина для семьи, мививэн отлично подходит для путешествий.

Салон Citroen C8 трансформируется во множество вариаций, сиденья складываются и перемещаются. А багажное отделение достигает  свыше трех тысяч литров.  У меня авто на два литра 143 лошадиных сил на бензине. Коробка передач механическая пяти ступенчатая. Сейчас  на Ситроен C8 проехали больше 30 000 километров, застали зимнее время, стояла на стоянке.

Вроде нормально сначала переносила все, но потом вдруг АКБ сбоить начала. В сервисе пришлось настоять, чтоб поменяли по гарантии. Сервис работой не отличается - нечем хорошим, да я слышал многие не хвалят. К бензину капризна, только 95 и расход достачно большой больше пятнадцати при смешенном цикле.

Разгон нравится с места достигает сотню за одиннадцать секунд. По трасе идет спокойно больше ста пятидесяти может и больше. Общее впечатление о Citroen C8   сдержано положительное, потому что серьезных поломок пока не было, боюсь, будут проблемы с комплектующими их просто нет в наличии.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2007 г.в. оставил Сергей из города Краматорск.

Сitroen С8, 2.0, бензин, 2006

Машину брали, из расчета семейного авто. Машина была не новая с пробегом чуть больше двадцатки и еще на гарантии.  Гарантия в свое время пригодилась, хотя работа дилеров и сервисов этой марки отдельная песня.

Отдельна поразила практика самой работы, до этого не сталкивался, привык что работу всю делают при мне, тут же машину забрали, а потом выкатили счет. Может это в другой стране и отлично прокатывает, но меня терзают смутные сомненья че они там наделали, российские реальности другие нежели в Европе. Самой же машиной доволен, трудяга, ездит много у меня, исправно.

Огромная вместительность салона, при необходимости багажник можно увеличить до космических размеров просто. Посадка и обзор  мне понравились вполне. Маневренность и проходимость хорошие, отзывы владельцев Ситроен Берлинго настораживали, были опасения как ведет себя низкий просвет, думал, задевать буду все что можно и нельзя, но нет пока без приключений. Топливо расходует примерно из расчета десять литров на любом цикле, мне кажется слишком для этой модели.

Подвеска жесткая, но зато неплохая грузоподъемность. За все время работы случилась неисправность с генератором, но поломка пришлась на гарантию, исправлял сервис. Стоимость официального сервиса и качество меня не устраивают, скоро закончится срок гарантии, перейду к знакомому в гараж. Машиной доволен, мне нравится С8.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2006 г.в. оставил Михаил из города Воронеж.

Сitroen С8, 2.0, бензин, 2008

Владею данным авто с 30.12.08 года.

За два года накатал 101000 км, так что рассказать есть о чём.

Машиной очень доволен: красивая, удобная, эргономичная и в принципе надёжная.

Сразу о поломках за этот период:
1)Поменяли стойки по гарантии (заводской брак).
2)Поменяли "попогрей" (обогрев сидения) водителя (тоже по гарантии).
3)Периодически меняю лампочки ближнего света.
Всё!

В машине есть очень много чего: АБС, ЕСП,... подушек безопасности 9 штук, помощь при движении с горы-в гору, стояночный тормоз электро(очень удобно)зеркала с подогревом, складываются и регулируются с кнопки, парктроники сзади, датчики температуры, дождя, фары сами отключаются с задержкой, бензобак с кнопки, стекло просто огромное (насколько знаю больше не бывает)цифровой дисплей - нет слов от восторга, музыка вполне приличная - 6 колонок, CD, МР-3, удобных бардачков великое множество, холодильник, раздельный климат, круиз-контроль, компьютер, багажник при сложенном третьем ряду вровень с полом огромный... В общем всего не упомнишь.

По трассе идёт отлично, плавно, устойчиво, в поворотах не кренится. Не очень приятно "пробивает" на стыках мостов. Скорость набирает неплохо (несмотря на то, что у меня робот), максимум чего я из неё выжимал - 194, дальше не хотела разгоняться, да в принципе минивэну это и не нужно.

При обгонах нужно(на роботе)приноровиться и газку нажать чуть раньше, либо ударить по подрулевому лепестку на минус и она прёт как спортивная.

В салоне, как ни странно, не скрипит, хотя пластика много. Качество пластика хорошее, за исключением крышки холодильника и карманов дверей (царапается). Обогревается зимой быстро, летом раздельный климат-контроль спасает.

Сидения передние просто отличные, а вот задние (второй и третий ряд) жестковаты и второй ряд назад при желании не откинешь.

Сейчас с удовольствием обменял бы свой вариант на такой же дизельный с пневмоподвеской и регулируемым клиренсом, но жаль, что такие в Россию не поставляют, а если брать из Европы, то везут б/у 2007-2008 г.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Сitroen С8, 2.0, бензин, 2008.

Добрый день всем автовладельцам, профи, любителям и просто интересующимся. Недавно совершил довольно большой пробег на автомобиле Ситроен С8. Маршрут был такой Одесса-Крым-Одесса, ну и весь Крым в течение недели. Общий пробег за рулем за это время составил порядка 2000 км в совершенно различных условиях, так что чем поделиться есть.

Ну, наверное общее и самое главное - автомобиль понравился, в целом. Далее постараюсь тезисно остановиться на отдельных элементах в том числе с критической точки зрения.

1. внешний вид - это всегда на любителя, хотя мне кажеться, что Гранд смотриться лучше просто Пикассо. Посадка-высадка очень удобна.

2. Салон - передние сиденья очень хороши. Во всяком случае, это один из немногих автомобилей, в которых я не менял установки водительского кресла на протяжении всей поездки, в том числе на большие расстояния. Задний ряд сидений в целом не плох, но длительные перегоны уже утомляют пассажиров, т.к. наклон спинки не меняется, а угол его не совсем оптимален, как мне кажется, слишком вертикален и сделано это в угоду скорее всего третьему ряду сидений. Он очень легко собирается и складывается, но ездить на нем могут только дети. Багажник огромен, но при разложенных двух задних сидениях места остается очень мало. На момент начала моей эксплуатации пробег был 8500 - салон абсолютно "молчалив", не смотря на обилие пластика.

3. Эргономика водительского места. Ну про сидение сказал. Экран бортового монитора-компьютера очень информативен и удобен, хорошо просматривается со всех мест, не бликует. Руль с неподвижной ступицей проблем не вызывает. Расположение педалей удобное. Все кнопки-рычажки в пределах удобной доступности, хотя мне показалось, что блок управления микроклиматом перегружен кнопками, управлять которыми на ходу не очень удобно, приходиться отвлекаться, а на плохой дороге еще и проблема попасть в нужную. Также меня лично несколько раз напрягало то, что при быстрой перекидке рычажка АКПП, расположенного на рулевой колонке, я задевал за рычаг управления дворниками.

4. Двигатель. 2 литра - 143 л.с. Весьма тяговит и на трассе разгоняет нелегкую, в общем, машину с полной загрузкой бойко, хотя АКПП не самая продвинутая - 4 ступени и "задумчивая", но весьма помогает подрулевые переключатели передач, которые работают как в режиме ручного переключения (отдельное положение рычажка КПП), так и в автоматическом, что очень помогало при обгонах и на крымских серпантинах. Максималка, которую я достиг была 180 и чувствовалось, что еще можно было поднажать, только зачем. Аккустический комфорт не выдающийся, но нормальный. Во всяком случае, при больших скоростях движок весьма тих. Надо понимать, что этот авто не спорткар, а нормальный семейный вэн при этом умеющий ездить быстро, но не экстремально.

5. Подвеска. Вот это, пожалуй, самое противоречивое место этого авто. Понятно, что конструкторы стремились найти компромисс и наверное где-то это у них получилось, но не во всем. Подвеска мягкая и упругая, даже иногда кажущаяся жесткой, особенно сзади, но в то же время валкая и очень не любящая гребенку, коей украинские дороги весьма богаты. На гребенке, которая, к тому же, "разбавлена" пологими ямами и колеями машина становиться весьма некомфортной. Подвеску начинает "пробивать", задний мост "закидывать", начинаешь ее буквально "отлавливать". Соответственно скорость приходиться здорово снижать, чтобы добиться более-менее комфортной езды.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2008 г.в. оставил Роман из города Одесса.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сitroen С8 (Ситроен Ц8)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (21-03-2017 / Год выпуска 2007)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машинка с историей. На момент покупки одометр показывал 180000 км. После звонка дилеру, пробег оказался около 300000 км. Но это меня не остановило, потому что мой друг, владелец автосервиса очень хорошо отозвался именно об этой машине. В год проезжаю около 20000 км. За три года менял только расходники и выявил проблему этой модели - электрика. В любой, самый неподходящий момент, выплывает пробой сети. Где угодно. То какие то датчики, то контакты. И очень капризна на скользкой дороге. На гололёде даже 30 км в час, это просто гонка в стиле Шумахера.
    Минусы
    Зато какие то манипуляции с двигателем превращаются в трудновыполнимый квест, из за расположения агрегата под ветровым стеклом, почти в салоне. Особенно понравилась замена свечей...Хотя бы не пришлось менять маслосъёмные колпачки....
    Плюсы
    Но даже не смотря на недостатки, которые не так часты, машина хороша. Удобная посадка, как спереди, так и сзади позволяют ездить на большие расстояния без усталости. Про огромный багажник писали все, так что дополнить здесь мне нечего.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (29-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею авто Citroen C8 2009 г.в. 2.0 hdi турбо дизелек 120 резвых лошадок. Отличный семиместный вэн. Полтора года в эксплуатации каждый день и в любое время года. Недостатков нет. За время эксплуатации поломок не было, менял только расходники. Отличный, экономичный и комфортный авто-самолёт что для дальних поездок, что по городу.
    Ответы (1)
    ответ
    Владимир 2016-08-22 22:51:10
    Владею авто с8 с 2008 года дизилек. К двигателю и трансмисии притензий нет . Пробежал на автомобиле более 50 тысяч брал не новый, а качеству крепежных материалов салона пожелал бы лучшего.






  • .
    Сергей (04-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ничего не ломается и не примерзает (эксплуатирую целый год по полной). Видимо все дело в прокладке между сиденьем и рулем.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял неновый Citroen C8 в качестве рабочего авто (провожу автомобильные экскурсии) и сильно раскаиваюсь:
    - у двухлитрового бензинового дв-ля EW10J4 номинальные обороты почему-то на 15% выше, чем у аналогичного F4R (Эспейс), а сл-но выше и расход топлива
    - по ломучести пластиковых эл-тов салона и кузова при отрицательных температурах - не имеет себе равных (из 5 пассажирских кресел второго и заднего ряда 4 уже никогда не сложатся "книжкой", невозможно открыть капот при непрогретом дв-ле, сдвижные двери можно открыть только после прогрева салона, не дай бог зимой применить ручник - до лета не снимите. Причина в сочетании тросовой проводки сомнительного качества (намертво примерзает уже при минус двух) и трижды-проклятого ломучего пластика в качесте силовых эл-тов. Причем все эти "мелочи" делают невозможным или само движение, или выезд с пассажирами.
    Вывод: красивое и комфортабельное авто повышенной конструктивной ненадежности только для эпизодической эксплуатации и только в летний период.
    Ухожу снова на "Эспейс"...
    Ответы (0)