Сitroen С8 (Ситроен Ц8) 2.0, 2008, отзыв

2017-12-22   Автор: Олег 5149 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Купил Citroen C8 2.0i – 16V, КПП – механика, 2008 года выпуска. Наездил за месяц 20 000 тыс. км. Вроде неплохая машина и салон, неплохо разгоняется (причем раньше была Audi s4 240 л.с.).


Разгоняется бодро для полутора тонн веса. Только вот четкостью переключений механическая КПП порадовать не может, да и ходы рычага большие. А работать «внатяг» – не хочет, момента не хватает. Тормоза эффективные, АБС преждевременным вмешательством не досаждает. Хорошая курсовая устойчивость и примерное поведение в поворотах. Подвеска не жесткая и достаточно энергоемкая, но шумновата, особенно сзади. Вообще, шумоизоляция в С8 не на высоте.

Двигатель работает довольно громко, особенно на оборотах выше средних. Да и на холостых особо не стесняется. Но особенно явно мотор проявляет себя на разгоне: после 3000 об/мин его шум заглушает все остальные звуки, в том числе и шум от качения шин.

Порадовала базовая комплектация, есть все, что у некоторых конкурентов идет только за отдельную плату. Есть ABS, ESP, противобуксовочная система, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, иммобилайзер, центральный замок, климат-контроль, электропакет, CD-магнитола (кстати, звук довольно неплохой), противотуманные фары.

Внутри – отлично продуманная эргономика и полный спектр удобств как для водителя, так и для пассажиров. Посадка за рулем очень специфическая: высокая, как на троне. Да и кресло очень широкое, мягкое, так что ассоциации с троном вполне уместны. Обзорность понравилась: огромные боковые "лопухи" дают четкую картинку. И с эргономикой нет проблем, так как взаимное расположение органов управления не создает дискомфорта. Хотя можно придраться к диапазону регулировки рулевой колонки - все время хочется поднять ее немного выше.

А главное С8 – это полноценная семейная машина, в которую я могу погрузить всю семью в полном составе. Салон просторный, дети могут по нему ходить. Множество всяких ниш, кармашков, подстаканников, полочек. Возможности трансформации салона поражают! Кресла можно складывать, сдвигать, разворачивать, превращать в удобные столики и вообще убрать из автомобиля. Демонтаж одного сиденья занимает меньше минуты - откидываешь вперед спинку, потянув за фиксатор снизу, наклоняешь вперед все кресло, и все: его уже можно вынимать из салона. Такой фокус можно проделать либо с одним, либо со всеми креслами - они идентичны по конструкции. Таким образом можно варьировать и объем, и форму багажного отсека для любого типа грузов – чего я только не перевозил! В общем, я машиной доволен и менять пока не собираюсь.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки