Отзывы о Citroen C5 (Ситроен С5 1 поколения)


Citroen C5

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: C5 1 поколения
  • Объем двигателя: 1600 - 3000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: универсал / хетчбэк
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; омыватель фар; датчик дождя; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Ситроен С5 1

Отзывы владельцев



Ситроен С5 1, 2.2 л, 136 л.с., HDi, МТ, универсал, 2001
Здравствуйте! Уже давно почитываю этот сайт и другим рекомендую. Чтобы стать еще и полезным здесь, решил оставить свою лепту, по поводу владения этим автомобилем. Машина по-настоящему семейная, и не из-за того, что универсал. Просто Citroen C5 2001 полюбился не только отцу и мне, но даже и сестре, которая после получения прав не брезгует взять ключи от авто с таким кузовом.

Рассматривали б/у автомобиль практичный в плане грузоподъемности и на тяжелом топливе. На содержание джипа или кроссовера денег не было. Смотрели машины не старше 8 лет и только «европейцев». Наткнулись на ухоженного С5 в комплектации Эксклюзив, и все сразу решилось, ведь кузов с двойной оцинковкой! Провели короткий осмотр и решили взять.

Сразу бросилась в глаза мягкость и приемистость автомобиля. 2.2-литрового турбодвигателя хватает, максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах. На трассе расход 5,6 л, по городу тоже не кусается. По экономичности Ситроен С5 2001 года очень актуален. Подхват турбины очень «нежный». Даже после 1500 об. авто равномерно продолжает ускоряться, но не так быстро.

Подвеска у него гидроактив 3+ (плюсик означает наличие спортивного режима). Она легко подстраивается под стиль вождения, при проезде по плохой дороге автоматически приподнимает машину, а если скорость достигает 120 – сама ее опускает. Завод изготовитель утверждает, что за 200 тыс.км она не попросит ремонта. Гидравлика имеет много плюсов. Например, кузов всегда в ровном положении; регулировка клиренса помогает при выезде на природу; есть режим спорт (подвеска реально жесткая и исчезают крены). Про Citroen C5 универсал отзывы владельцев положительно восприняли ее разнообразие.

Салон радует. Кожа кремовая, сидения с поясничным подпором с эл.настройками. Но боковой поддержки почти нет. За рулем любой удобно усядется. Пластик отличный, местами прорезиненный. Обшивка вокруг дверных ручек и руль обтянуты качественной кожей (в те годы так не экономили на материалах). Эргономика у Ситроен С5 2001 безупречная кроме одного момента – нет полочек, некуда положить ключи, телефон и тому подобное. Бардачок охлаждаемый. Магнитола стоит неплохая, но MP3 не читает. Пищалки стоят даже для задних пассажиров. По центру расположился дисплей с хорошими цветами.

Для своих лет автомобиль имеет неплохую начинку и добротные материалы. Дизайн, конечно, устарел, а ко всему другому не придраться.

Отзыв о Ситроен С5 1, 2.2, 2001 г.в. оставил: Алексей из города Севастополь.

Citroen C5 1 поколения



Citroen C5 1, 2.0 л, 136 л.с., АТ, хэтчбек, 2002
Владею этим автомобилем 4-й год, хотя думал взять на 1-2 года и избавиться. Так понравился, что и менять неохота. До момента покупки искал автомобиль с вместительным, безопасным салоном, АКПП и не дороже 400 тыс.руб. Попалось объявление с Citroen C5 2002 г.в., имеющий кузов хэтчбек, 2-зонный климат, 8 подушек, попогрейки, пневмоподвеску, датчик дождя и неплохое состояние. Прокатился, повез к знакомому на СТО, быстренько посмотрели – все ОК.

На тот момент за 8 лет он прошел 92 тыс. км, что немного для пневмоподвески. Машина в основном стояла, пока человек ездил на служебном авто и никакой «Кулибин» под капот не лазил, обслуживался на сервисе. Коробка работает и сейчас как часы. За четыре года я поменял 2 раза расходники, свечи, и раз колодки с ГРМ. Недавно чистил инжектор, судя по всему, это делалось впервые. В зиму всегда сразу заводился, хоть и ночует на улице.

Не раз обкатывал свой Ситроен С5 2002 на дальние дистанции, за день до 620 км. Езда никого не утомила, сидения удобные, регулировок хватает.

Настораживала при покупке пневмоподвеска, которая, в итоге оказалась нужной и надежной опцией. Были моменты, когда я поднимал кузов на максимум и проезжал некоторые участки мимо удивленных владельцев кроссоверов. Любой бордюр для Citroen C5 2.0 – не вопрос. Ведь поднять клиренс можно до 25 см! Багажник большущий, при поездке семьей на отдых помещается все. Если заднее сидение разложить, то можно спать вдвоем.


Максимально разгонял до 210 – идет нормально. Подвеска сама переключается в Sport-режим на 130 км/ч. Автомобиль прижимает к асфальту и он крепко держится даже в поворотах. Хотя управляемость на большой скорости плохая, постоянно приходится подруливать.

Его системы безопасности работают отменно. Меня пару раз реально спасли. Расход обычный для 2.0-литрового мотора и габаритов автомобиля. Про Citroen C5 отзывы владельцев не критикуют его за прожорливость. Если ехать 90, то 5,8 л на сотку получается.

Есть у него и раздражающие меня вещи, например, ручник передних колес! Кто же до такого додумался??? Зато задние колеса никак не блокируются. При экстренном торможении просто в кювет выбросит, и все. Шкала спидометра нечетная. Дворники по центру не дочищают стекло. В первый же год отключил омыватель фар – расход ненормальный.

В общем, иномарка еще та, и фору даст многим новинкам. Если попался С5 в хорошем состоянии - берите, и не смотрите на невнятный экстерьер.

Отзыв о Citroen C5 1, 2.0, 2002 г.в. оставил: Игорь из города Геленджик.

С5 1 поколения



Ситроен С5 I, 2.0, 136 л.с., АТ, 2004
На одометре моего Citroen C5 2004 – 142000 км и это чувствуется. Тем не менее, он радует меня своим комфортом и хорошим управлением. Ресурс многих деталей исчерпан, затраты на эксплуатацию растут.

Связал себя с ним в 2010-м, когда пришлось быстро найти надежную и недорогую машину. Дизайном он меня и сейчас не радует, но его легкость и просторность, взяли тогда свое, и я стал вторым хозяином.

На 122 тыс.км сломалась ручка пассажирской двери. Меняется, покупая весь механизм. Еще чрез 3 тыс.км полетела шаровая опора. Поменял гофру и пистоны крепления порогов. Затем долго отъездил без поломок, а уже зимой пришлось меня аккумулятор. Началась полоса ремонтов. Загудела помпа, сразу заменил ее и ремни с роликами (последние менял на 85 тыс.км, когда покупал машину). Мой Ситроен С5 2004 стал расходовать на 1,5 литра топлива больше. На сервисе сказали, что я ошибаюсь, но я-то чувствовал. Промыл ультразвуком дроссельные заслонки, и одна действительно вышла из строя. После прочистки все стало в норму.

Перед этой зимой делал развал/схождение, где меня оповестили, что я попадаю на денежку. Менять нужно рулевые наконечники, а когда разобрали подвеску выяснилось, что умерли стабилизаторы. Про Citroen C5 отзывы владельцев вообще хвалят его ходовку. Я так прикипел к этому Ситроену, что сразу выделил нужную сумму. На него я не в обиде, ведь до этого менял только одну опору и одну стойку стаба. Пока делали подвеску, увидели, что протекает правый амортизатор. Так можно долго ездить, просто подливать гидравлическую жидкость, пока не потечет конкретно. Многие так и делают, чтобы не ремонтировать.

Удивило, что здесь стоят родные тормозные диски! И это за 142 тыс.км. Ресурс тормозной системы израсходован лишь на 50%. Я теперь думаю, может эти проблемы звоночки к продаже машины? Но за копейки продавать жалко, а если хорошенько ухаживать, то достойным автомобилем он и останется. Он способен прослужить еще несколько лет. Думаю, Ситроен С5 неисправности меня не остановят. АКПП держится отлично – нет рывков, разгон мягкий. Я не езжу в рваном режиме и не практикую резкие разгоны. Решил пока не продавать.

Отзыв о Ситроен С5 I, 2.0 оставил: Михаил из города Подольск.

C5 1 поколения



Citroen C5 I, 3.0, 207 л.с., АТ, хэтчбек, 2005
Автомобиль 2005 г.в., хэтчбек, купил в 2010-м. Внутри полный фарш, мотор 3.0, «автомат», под капотом 207 л.с. Пробег при покупке 83000 км, сейчас 127000 км.

Ситроен С5 2005 года с таким мотором динамикой не обделен. На трассе я обгоняю машины, движущиеся на 130-ти. Подвеска надежная, хотя потекло пару копеечных трубок, и еще что-то незначительное в ней поменял. А так, не придраться, гидроактив достаточно мягко себя ведет, не ожидал. Но и жесткости хватает – можно неплохо загрузиться и пробивать не будет. Когда попадаю на дорогу, как после бомбежки, увеличиваю клиренс и превращаю его в паркетник. Покажите мне еще такой хэтчбек, у которого клиренс делается больше 20 см. Сколько раз видел в зеркало заднего вида лица удивленных водителей, когда я на максимум поднимаю кузов.

Были такие ситуации. Пробка, а справа стоят припаркованные автомобили. Нахожу между ними щель, нажимаю кнопочку и переползаю бордюр. Есть и серьезный минус у такой подвески – она не полноприводная! Тогда бы Citroen C5 2005 цены не было бы.

Дизайн уже устарел, заострять внимание здесь негде. Внутри просторно, сидения обшиты недорогой кожей. За рулем свободно, я со своими 191 см уселся комфортно. Во многие авто просто не помещаюсь. Багажник огромный, перевозил даже кресло. В качестве семейного автомобиля вариант не худший, а главное оптимальный по цене. Лишь бы найти ухоженный экземпляр. Причем, машина выглядит как 100%-й седан. Не пойму, почему Ситроен С5 2005 в этом кузове считают хэтчбеком?

Автомобиль в принципе надежный, но бывает и череда поломок. На 115 тыс.км затроил мотор, пропала тяга. На одном СТО сказали: двигатель на переборку. Но официалы меня успокоили, поменяв только катушку зажигания. Сейчас претензий к двигателю нет.

Кстати цены у официалов ВРАЗЫ отличаются от тех же интернетных, не говоря уже о рыночных. Поэтому при покупке «провентилируйте» несколько вариантов.

Вывод у меня такой: если взять цену и качество, то аналогов ему не вижу. Про Citroen C5 отзывы владельцев в большем количестве со мной солидарны. Машина уникальная, но не хватает полного привода.

Отзыв о Citroen C5 I, 3.0, 2005 оставил: Сергей из города СПБ.

Ситроен С5 1 поколения



Ситроен С5 1, 2.0 л, 107 л.с., HDi, МТ, универсал, 2002
Стал владельцем этого автомобиля от безысходности, но недавно вовремя его продал. Разгон 1,5-тонной машины с 2-литровым дизельным мотором не впечатлял. Может, виной тому всего 107 л.с.? В управлении Ситроен С5 2002 года в кузове универсал очень валкий. Перед поворотом его специально нужно было «качнуть рулем». Габариты очень мешают при парковке и разворотах.

Гидравлическая подвеска, конечно, классная вещь! Легко глотает ямы и проезжает лежачие полицейские. Севши в канаве на брюхо, я невозмутимым нажатием на кнопку увеличил клиренс и выехал. Но сама система управления гидравликой немного глючила. Например, припарковав Citroen C5 2.0 hdi на бугре носом кверху, она сама пытается выровнять кузов ровно. Так может несколько минут опускать и поднимать нос, пока не перейдет в стадию эконом режима аккумулятора.

Сломался датчики высоты задних стоек, причем, не только механически, ведь после замены не заработали. Пришлось электрику в них ковыряться.

Расход топлива реально экономен – 6 л на сотню. Внутри пространства не меряно, особенно если разложить задний диван. Спи в нем хоть в полный рост или что-то крупное перевози. Отзывы Ситроен С5 универсал высказывают удовлетворенность таким пространством.

Глюки. Фары иногда включает, когда захочет. Езжу иногда с включенными. Странно работает вентилятор печки: или слабо или со всей мощи. Теряется звук магнитолы – крутишь, а эффекта нет. Выключил и включил зажигание - появился. Есть задержки в управлении эл.приборами – полсекунды, что раздражало. Это касается даже фар и сигнала – отпускаешь сигнал, а он 1 секунду сигналит. Навигацию на торпедо не поставишь. Каким-то образом лобовуха блокирует волны.

В общем, продал этот недоавтомобиль Ситроен С5 1 и успокоился, сейчас как раз в поисках.

Отзыв о Ситроен С5 1 поколения, 2.0, 2002 г.в. оставил: Константин из города Саранск.

Citroen C5 поколение 1

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen C5 (Ситроен С5 1 поколения)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: