Citroen C5 (Ситроен С5 1 поколения) 2.0 л, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Стал владельцем этого автомобиля от безысходности, но недавно вовремя его продал. Разгон 1,5-тонной машины с 2-литровым дизельным мотором не впечатлял. Может, виной тому всего 107 л.с.? В управлении Ситроен С5 2002 года в кузове универсал очень валкий. Перед поворотом его специально нужно было «качнуть рулем». Габариты очень мешают при парковке и разворотах.
Гидравлическая подвеска, конечно, классная вещь! Легко глотает ямы и проезжает лежачие полицейские. Севши в канаве на брюхо, я невозмутимым нажатием на кнопку увеличил клиренс и выехал. Но сама система управления гидравликой немного глючила. Например, припарковав Citroen C5 2.0 hdi на бугре носом кверху, она сама пытается выровнять кузов ровно. Так может несколько минут опускать и поднимать нос, пока не перейдет в стадию эконом режима аккумулятора.
Сломался датчики высоты задних стоек, причем, не только механически, ведь после замены не заработали. Пришлось электрику в них ковыряться.
Расход топлива реально экономен – 6 л на сотню. Внутри пространства не меряно, особенно если разложить задний диван. Спи в нем хоть в полный рост или что-то крупное перевози. Отзывы Ситроен С5 универсал высказывают удовлетворенность таким пространством.
Глюки. Фары иногда включает, когда захочет. Езжу иногда с включенными. Странно работает вентилятор печки: или слабо или со всей мощи. Теряется звук магнитолы – крутишь, а эффекта нет. Выключил и включил зажигание - появился. Есть задержки в управлении эл.приборами – полсекунды, что раздражало. Это касается даже фар и сигнала – отпускаешь сигнал, а он 1 секунду сигналит. Навигацию на торпедо не поставишь. Каким-то образом лобовуха блокирует волны.
В общем, продал этот недоавтомобиль Ситроен С5 1 и успокоился, сейчас как раз в поисках.