Отзывы о Сhevrolet Zafira (Шевроле Зафира)


Сhevrolet Zafira

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Zafira
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: мини-вэн
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в.

Машина покупалась как 7-ми местная, раньше часто возникала необходимость. За свои деньги удовлетворяет полностью, хотя диски положить некуда, между передними сидениями столько места, что можно было сделать бокс с подлокотником.

С мая 2008 пробег 35000, в основном Москва и область с поездками на наш юг.

ТО 2 раза по времени. Отказов не было, по гарантии - покраска 5-й двери (после второй зимы вылезли 3 паука).

Езжу быстро, расход с 0(по первому комп.- 9.2 л). Поездка на юг с ребенком (почти без превышения) за 3600 км средняя скорость 77 км и расход 7.7 л. - при массе пустого 1530 кг вполне прилично.

Из негатива только покупка в ХХХХХХХ, задержали на 1.5 месяца, получал в конце апреля, а с 01 апреля действовала скидка, но в ней отказали (мол заказывал до акции). Предлог надуманный, но самое интересное, что это поведение "GM РФ" - они поддержали дилера "скидка на его усмотрение", хотя договор был оформлен 29-го апреля! Отдали с поцарапанным лобовым (осмотр в помещении) и обокрали машину - отдали без вставных пепельниц (не знал, что надо проверять).

Отзыв о Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в.

Владею Зафирой с октября 2006 года. Покупал новую  зафиру в салоне, 1.8 мотор, механика. На сегодняшний день пробег по российскому бездорожью составляет 80 000 км.

Что хотелось бы сказать в первую очередь - машина нравиться, ходовые качества просто идеальные на всех скоростях, расход топлива тоже радует, зимой тепло, летом прохладно. Количество опций за ту стоимость вполне нормально (подогревы зеркал и сидений, 4 подушки, абс, климат-контроль, бортовой компьютер, регулировка руля по вылету и высоте, сигнализация, МР3 музыка и много всяких мелочей) и за все это - 650 тыс руб.


После покупки машины купил шиповку, установили вебасто. Без подогрева ни как, Сибирь все-таки.
Теперь расскажу о качестве автомобиля опель зафира. Поломок было немного, серьёзных всего две:

Первая при пробеге 40000км, на скорости 120 км в час отломилась рулевая тяга от рулевой рейки и это все на ровной дороге. То, что я и машина остались целыми и невредимыми - это просто чудо. По встречке ехал метров 300, с одним управляемым колесом (благо встречных не было, в Казахстане трассы не загружены) кое как удержал на дороге. Как потом выяснилось, машины этого года в Германии отзывались для замены этих тяг, а у нас этого не делали. В салоне сказали, что я первый у кого это произошло (гарантия на тот момент уже закончилась). Ну да ладно, поломку устранили, заменили сразу обе тяги с обеих сторон. Все обошлось в 10 тыс. рублей (эвакуатор до Павлодара, дорога в Омск за запчастями и обратно, в Казахстане запчастей не было в наличии + за ремонт на СТО).

Теперь о второй поломке, которая произошла в этом отпуске на Украине (как я понимаю зафира не любит союзные государства). Начну по порядку - на ходу загорелось предупреждение “низкий уровень масла”, когда открыл капот, со стороны ремня ГРМ все было в масле. Долил и поехал дальше, до места оставалось 200км. Короче пока доехал до места, двигатель работал как трактор (что-то стучало внутри, похожее на неисправный гидрокомпенсатор клапана). Утром поехал к официалам на СТО ( благо такое есть в Донецке). Честно говоря, не ожидал, что там работают такие умные спецы. Причину нашли сразу - как выяснилось - вышел из строя шкив впускного распедвала (я даже не знал, что он какой-то навороченный с изменяемым углом и в него подаётся масло через распредвал). В наличии такого шкива не было, их всего было 2 штуки на всю Украину и оба в Киеве, доставили за сутки, стоил 350 долларов, в общем сразу произвели полное ТО движка (заменили - ремень ГРМ, ролики, сальники, навесной ремень, масло, фильтр, прокладку под крышку клапанов)... Короче итого: 28000 рублей на наши деньги обошлось.

Что хочу сказать, думаю для такой машины такие поломки более чем многовато, даже в жигулях на таком пробеге таких проблем не бывает. После приезда домой с отпуска думал продавать свою опель зафиру, но потом передумал, когда почитал отзывы о машинах, которые были на примете. Серьёзного больше ничего не ломалось, так по мелочи - тягу стабилизатора заменил (пыльник порвался), не работает сигнализатор открытой задней левой двери.
Ну в принципе и все.

Отзыв о Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в. оставил Василий из города Омск.

Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в.

Купил машину в кредит. В предварительном договоре сразу указал цену и WIN, выбранного автомобиля, когда банк перечислил бабки, менеджер автосалона пытался еще раскрутить на разные аксессуары - я потребовал сотовый генерального директора. Позвонили домой, извинились и отдали машину в полной комплектности.

Ездим два с половиной года, немного не хватает мощности, если загрузить 600 кг. Пробег 53000.

Один раз в задний бампер влетела девятка: у меня легкая вмятина, у девятки снесло всю левую часть крыла и передний бампер. Покрасил за счет страховки, вечером после покраски в левое заднее крыло на парковки, сдавая задом, въехала Нексия: у меня маленький зайчик на крыле у Нексии бампер в хлам. Это о жесткости кузова.

Ходовая ни разу не подводила. Зимой при минус 37 заводится с разу, единственное, что смущает - пока не прогреется орет как реактивный двигатель.

По объему багажника - супер, но если вытащить сложенные два дополнительных кресла, то в багажник входит три трехлитровых банки.

Сын ростом 193 см на заднем сиденье свободно сидит, не упираясь головой в потолок и не толкая коленками жену спереди.

Из недостатков: сильный обратный клиренс - фартуки на бампере снес еще в первый месяц, у знакомых тоже нет фартуков. Смысл их ставить?

Зато шел двести с аэропорта - в дорогу вжимается, не страшно ни капельки.

Отзыв о Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в. оставил Роман из города Прокопьевск.

Сhevrolet Zafira 1.9 2006 г.в.

Машина и вправду хорошая. Двигатель надежный. Салон после трех лет, правда, начал кое-где скрипеть. Но вот что касается подвески, кому как повезет, мне не повезло - много чего поменяли по гарантии. Самое дорогое - это замена рулевой рейки, 3 раза меняли ступицу на правом переднем колесе и ещё по мелочи.

Кузов тоже имеет свои огрехи, причем увидеть можно только после того, когда у вас отвалиться краска. Мне машину красили по гарантии 2 раза и все равно двери снизу покрыты ржавчиной!!!

Пробег на моей машине 200000 км, коробка эзитроник. Если вы хотите, чтобы коробка долго жила, ездить на ней надо как на механике! Также меняли сцепление после 120000 км, так что, как и все машины, Зафира имеет свои плюсы и минусы.

Отзыв о Сhevrolet Zafira 1.9 2006 г.в. оставил Максим из города Санкт-Петербург.

Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в.

На период написания отзыва машине 1 год и 7 месяцев, наездил уже 47 000 км. Поломок за весь период не было, только ТО и кое что по мелочи, заменил пару ламп, свечи на 45 000 км. Дополнительно установил на машину круиз-контроль 7500 руб (в Тюмени таже работа обошлась бы в 12000 руб), Webasto 40 000 руб и пришлось покупать резиновую юбку на низ бампера за 3000 руб., т.к. потерял в отпуске прикрутил на саморезы. Вот вроде и все основные расходы не считая покупки литых дисков и зимней резины. Не дошли руки до установки парктроника, не помешал бы. К следующей зиме хочу поставить сигнализацию с автозапуском и каналом управления Webasto, чтобы машинка к моему приходу была прогрета.

Стоимость ТО невысокая, но цена зависит от города. К управляемости автомобиля претензий нет все отлично, динамика устраивает, машинка бегает резво, до введения драконовсих штрафов пробовал 195 км/ч - едет и это не по спидометру, а по навигатору. Спидометр врет на 7-8 км/ч в плюс. Заправляю только 92, т.к. 95 убил свечи. Первой зимой заводилась без проблем в -38, но решил не мучать двигатель и ко второй зиме поставил Webasto. Расход летом по трассе на скорости 100 км/ч - 7,2 литра, по городу летом 12, зимой доходит до 14, т.е. расход топлива в паспорте сплошное вранье. Летом ездил в отпуск в Крым намотал 12000 км и средний расход получился около 9 литров с постоянно включенным климатом. Все лето езжу с включенным кондеем и закрытой заслонкой рециркуляции, ни "запахов" от Кразов-Камазов ни пыли.

Шумоизоляция слабенькая. Делал сам шумо/вибро/тепло изоляцию по кругу - крышу, двери, пол. Крыша вообще голый металл, в дверях кроме маленького квадратика тоненькой виброизоляции ничего нет. После проведенных работ стало намного тише и теплее. Есть с чем сравнить: в первую зиму еэдил с женой и дочкой к теще в машине было не жарко, ехали не раздеваясь. В эту зиму после утепления машины ездили с женой в -38, ехали в маечках и еще приходилось климат ставить на 19-20, чтоб не было жарко. Появились какие то посторонние стуки в подвеске при проезде неровностей видимо придется ехать в сервис на диагностику ходовой, обидно.

Общее впечатление от машины: семейное авто, хотя нас вдвоем с супругой вполне устраивает, надежная, ТО недорогое, багажник супер правда придется приобрести поддон в багажник, а он дорогой 1900 руб, требует небольших доработок, высоковат расход бензина, низкая посадка хотелось бы клиренс побольше из-за длинного переднего свеса везде цепляешься.

Отзыв о Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в. оставил Павел из города Москва.

Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в.

Наша семья любит путешествовать. Поэтому, когда встал вопрос о выборе авто, старались выбирать максимально комфортный и надежный.

В Зафиру влюбились все с первого взгляда, хотя у меня глаз косил и в сторону Мазды-7. Однако показалось что у Зафирки на третьем ряду просторнее. Из соображений "дома на колесах" и выбирали комплектацию: автомат-коробка, парктроники, максимальное количество дачиков, чтобы не думать ни о чем кроме вождения. Светлый салон, панорамная крыша и в машине можно стало еще просторнее. При этом внешние габариты как у "Волги" и в городе пропихиваешься нормально.

Ездили зимой и летом. За раз проезжаем до 2 т.км. (примерно за 18часов). Даже на наших дорогах чувствуешь себя уверенно. А на хорошей трассе и 160-170 км. воспринимаются нормально. Штрафы за превышение скорости стали бедой на первых порах.

При езде зимой тоже никаких проблем - пришел, завелся, поехал - при любом морозе. Дорогу по льду держит прекрасно - проверено. В январе под Черниговом шел дождь и температура -3, дорога как стекло - работали все системы.

Отзыв о Сhevrolet Zafira 1.9 2008 г.в. оставил Олег из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhevrolet Zafira (Шевроле Зафира)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: