Сhevrolet Zafira (Шевроле Зафира) 1.8, 2008, отзыв

2014-11-18   Автор: Лев 1511 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Владею Зафирой с октября 2006 года. Покупал новую  зафиру в салоне, 1.8 мотор, механика. На сегодняшний день пробег по российскому бездорожью составляет 80 000 км.

Что хотелось бы сказать в первую очередь - машина нравиться, ходовые качества просто идеальные на всех скоростях, расход топлива тоже радует, зимой тепло, летом прохладно. Количество опций за ту стоимость вполне нормально (подогревы зеркал и сидений, 4 подушки, абс, климат-контроль, бортовой компьютер, регулировка руля по вылету и высоте, сигнализация, МР3 музыка и много всяких мелочей) и за все это - 650 тыс руб.


После покупки машины купил шиповку, установили вебасто. Без подогрева ни как, Сибирь все-таки.
Теперь расскажу о качестве автомобиля опель зафира. Поломок было немного, серьёзных всего две:

Первая при пробеге 40000км, на скорости 120 км в час отломилась рулевая тяга от рулевой рейки и это все на ровной дороге. То, что я и машина остались целыми и невредимыми - это просто чудо. По встречке ехал метров 300, с одним управляемым колесом (благо встречных не было, в Казахстане трассы не загружены) кое как удержал на дороге. Как потом выяснилось, машины этого года в Германии отзывались для замены этих тяг, а у нас этого не делали. В салоне сказали, что я первый у кого это произошло (гарантия на тот момент уже закончилась). Ну да ладно, поломку устранили, заменили сразу обе тяги с обеих сторон. Все обошлось в 10 тыс. рублей (эвакуатор до Павлодара, дорога в Омск за запчастями и обратно, в Казахстане запчастей не было в наличии + за ремонт на СТО).

Теперь о второй поломке, которая произошла в этом отпуске на Украине (как я понимаю зафира не любит союзные государства). Начну по порядку - на ходу загорелось предупреждение “низкий уровень масла”, когда открыл капот, со стороны ремня ГРМ все было в масле. Долил и поехал дальше, до места оставалось 200км. Короче пока доехал до места, двигатель работал как трактор (что-то стучало внутри, похожее на неисправный гидрокомпенсатор клапана). Утром поехал к официалам на СТО ( благо такое есть в Донецке). Честно говоря, не ожидал, что там работают такие умные спецы. Причину нашли сразу - как выяснилось - вышел из строя шкив впускного распедвала (я даже не знал, что он какой-то навороченный с изменяемым углом и в него подаётся масло через распредвал). В наличии такого шкива не было, их всего было 2 штуки на всю Украину и оба в Киеве, доставили за сутки, стоил 350 долларов, в общем сразу произвели полное ТО движка (заменили - ремень ГРМ, ролики, сальники, навесной ремень, масло, фильтр, прокладку под крышку клапанов)... Короче итого: 28000 рублей на наши деньги обошлось.

Что хочу сказать, думаю для такой машины такие поломки более чем многовато, даже в жигулях на таком пробеге таких проблем не бывает. После приезда домой с отпуска думал продавать свою опель зафиру, но потом передумал, когда почитал отзывы о машинах, которые были на примете. Серьёзного больше ничего не ломалось, так по мелочи - тягу стабилизатора заменил (пыльник порвался), не работает сигнализатор открытой задней левой двери.
Ну в принципе и все.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки