Шевроле Вектра отзывы


Chevrolet Vectra

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Vectra
  • Объем двигателя:2198 см³
  • КПП: механическая
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Chevrolet Vectra


Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, омыватель фар, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Chevrolet Vectra, 2.0, бензин, 2009

Когда раньше покупал машины, всегда были сомнения по поводу разумности сделанного выбора, в итоге всегда что-то не устраивало... И начинался новый поиск, новые покупки с тем же продолжением. Впрочем это свойственно многим. Но моя недавняя покупка Шеви Эпика немного отличается отношением к ней.

Не буду описывать свое мнение о машине, проехал всего 200 км, но когда месяц сидишь в интернете, и голова начинает пухнуть от весьма противоречивых мнений об автомобиле, то я задаю себе простой вопрос: "Что ты мог бы купить себе вместо Эпики за 596 тыс. рублей?" Ничего. Короллу с 1.33, без музыки (комплектация 2011 года), если докупать, то 40 тыс. просят за нее доплатить. И все становится на свои места. По поводу ликвидности. Самый большой неликвид - это БМВ. Купил за 2 млн 200 тыс., продал за 1.2 через три года. Мой совет - нет равных.

Теперь ощущения от самого автомобиля. Внешний вид начинает нравиться, внутри самая больная несуразность - это глупейший вещевой ящик на самом видном месте, центре приборной панели. На фоне очень красивой новой приборной доски, светящейся голубым светом, откровенный ляп конструкторов - зеленая подсветка приемника. В остальном все по-среднему, добротно и функционально.

Несколько раз заводил в морозы, слышится шум работы подшипников вспомогательных агрегатов, исчезающий после прогрева (чувствуется некая второсортность конструкции). Из позитива, главный козырь - это великолепная шумоизоляция и плавность хода, при неожиданно приличной управляемости. Вполне приличные тормоза и легкое прогнозируемое сцепление. Переключение передач с перспективой на "притирку", которая, надеюсь, произойдет в будущем.

Ближний свет отличный, дальний - хуже, за 30 лет ни на одной машине не встречал (даже на первом своем запорожце), светит, как зенитный прожектор, в небо. Искусственная кожа на сиденьях производит двойственное впечатление: одновременно похожа на хром и на дешевый продукт, кто как рассмотрит.

Отзыв о Chevrolet Vectra 2.0 2009 г.в. оставил Ринат из города Сочи.

Chevrolet Vectra, 2.0, бензин, 2007

За 2 года эксплуатации в Мурманской области и 27000км пробега не было ни одного отказа, запуск зимой с полоборота. Летом ездил в отпуск через Карелию, дорога ерундовая - подвеска все выдержала. Идет мягко и тихо. Расход - 7.2 по трассе, специально считал. Зимой идет ровно: AБC и система курсовой устойчивости очень помогают.


Зимой - датчик дождя с опозданием чистит снег. Колеса на 17, проходимость в норме по снегу, подогрев лобового стекла, печка - 5 баллов! Если покупать, то обязательно с датчиком парковки - габариты приличные все-таки. 8 динамиков - отличная акустика, 6 дисков MP3, круиз по трассе очень помогает.

Покупал со скидкой 120 000руб за 635000, найдите авто с таким движком и комплектацией, и кожаным салоном! Все, что читал по отказам - от небрежного отношения водителя, следить надо и ездить аккуратно, а не винить производителя! Согласен на счет движка - работает тихо, без провалов, приемистый, в салоне вообще не слышно до 3тыс. оборотов. На заднем сиденье места очень много, сидишь без напряга!

Багажник большой, вместо докатки можно возить обычное колесо, кому как нравится. Но покраске - мягкий лак, тонкое покрытие, но это на большинстве авто сейчас. Не смог найти фирменные брызговики - подходят от Лачетти, но они пластмассовые, а надо бы резиновые.

Внешне выглядит очень симпатично, фары внушительные, свет отличный - дорогу освещают достаточно, регулировка в салоне. На дороге обращают многие внимание, пока редкая модель, угонщиков мало интересует. Безопасности уделено большое внимание - 8 подушек безопасности и шторки, колени защищены специальными вставками, такое редко встретишь за такие деньги.

Перевозил панели 3-х метровые, заднее сиденье складывается, и без проблем перевозишь длинномеры, в багажник входит прилично - подвеска не сильно проседает, не пробивает. Отлично работает гидроусилитеь руля, все своевременно и в меру, удобно и отзывчиво. О покупке еще ни разу не пожалел!

Отзыв о Chevrolet Vectra 2.0 2007 г.в. оставил Александр из города Мурманск.

Chevrolet Vectra, 2.0, бензин, 2009

Взял машину в октябре 2009 года в Тринити-Моторс. Буквально через месяц порвался шланг ГУРа, по гарантии поменяли без проблем, только шланг взяли от Кадиллака. Он такого же качества как и тот, что стоял на новой машине, и проблема устранилась. Пепельница была сломана изначально, обещали поменять по гарантии, но год прошел, а я все езжу со сломаной (говорят, что нет на складе).

По мотору замечаний нет, работает как часы. Единственное, масла за 10 тыс. пробега 0,5л сожрал. В техцентре говорят, что это нормально. АКПП работает тоже нормально, но иногда долго думает (особенно при резком обгоне). Очень опасно, когда машина прёт, и ты привыкаешь к её динамике, и вдруг ты выскакиваешь на встречку для обгона, нажимаешь на педаль газа, а ничего не происходит. Говорят, что с мотором 2,5л такого нет. А так притензий к АКПП больше нет.

Зимой, особенно в сырую погоду, частенько загорается лампочка датчика АБС и гаснет после того, как машина постоит полдня без движения. Датчик подушек безопасности живет своей жизнью. Сам загорается, сам гаснет, когда ему надо. Кондей включаешь в жару, а оттуда горячий воздух идет. Кнопку выключаешь, по новой включаешь - всё нормально, уже холодный идет (раза два такое было).

Колонка в двери "захрипела", 2 недели ждал, когда же прекратиться хрип, не дождался. Поехал в техцентр, пообещали заменить по гарантии, но продинамили, как и с пепельницей. Правда, через месяц хрип в колонке пропал ))) Подвеска достойная похвалы, если ездить по асфальту, если съезжаешь на дорогу, похожую на стиральную доску, то шумновата. Приборка ст/обр. горит зеленым светом, не солидно для машины такого класса - бедновато выглядит. Правда, надо отдать должное - в машинах 2010г. всё таки поменяли её на более современную.

Одним словом, есть болячки у этой машины, но с другой стороны, а у кого их нет? В целом машиной доволен. Цена-качество соответствуют. В завершение скажу, если будут позволять деньги, то куплю Мерседес )))

Отзыв о Chevrolet Vectra 2.0 2009 г.в. оставил Виталий из города Москва.

Chevrolet Vectra, 2.0, бензин, 2006

В настоящий момент пробег составляет 3500 км. Могу более конкретно оценить достоинства и недостатки .

Динамика: у меня 2-х литровый двигатель, (6 цилиндров, 24 клапана). Его мощности хватает на достаточно резвый старт, быстрый разгон до сотни, на уверенность в том, что не застряну в снеговой каше около дома или около гаража и на уверенность при обгоне (хотя машина тяжеловата). Приятная неожиданность - значительная резвость при высоких (4000-5000) оборотах двигателя (машина реально "пуляет") без потери в аудиокомфорте. Управляемость: остался при своём мнении - только "4", долго привыкал к тормозам и ABS (она достаточно жёстко срабатывает). Тормозить приходится с запасом (слишком тяжёлая машина), особенно после того, как привык к тормозам на VW. Руль ватным не назовёшь, но мог бы быть и более отзывчивым. Однако он адаптивный и с ростом скорости тяжелеет, что очень помогает вождению.

Комфорт: "5" без вопросов.Очень приятная на ощупь кожа салона, легко можно устроиться на водительском седении, сзади места полно. В салоне по-солидному тихо, двигатель слышно только во время разгона, звук не громкий и не противный.

Я привык переключать передачи по звуку двигателя - так вот на EPICA иногда перекручиваю двигатель, поскольку он слышным становится только при 3700-4000 об.

Посадка-высадка в машину удобная для всех.

Климат-контроль работает пока без проблем, но при повышенной влажности возникает глюк - спонтанно растут обороты вентиллятора и может включаться датчик охлаждения, но после прогрева салона этот глюк исчезает.
Салон хоть и большой, но прогревается быстро. В морозы проблем не было ни с запуском двигателя, ни с температурой в салоне. Все обогревы (лобового стекла, заднего стекла, боковых зеркал, передних седений, форсунок омывателя) работают уверенно. Посторонних запахов (кроме запаха кожи) нет.

К маленькому минусу я бы отнёс низкопрофильную резину (у меня 215-50-R17), управляемость конечно она улучшает, но обычные колёса были бы лучше.

Расход топлива: приближается к номинальному (был даже момент - по трассе БК показывал 6,3 л/100км), сейчас по городу в среднем 9,5 по БК, реально 10-12.

Отзыв о Chevrolet Vectra 2.0 2006 г.в. оставил Андрей из города Тула.

Chevrolet Vectra, 2.0, бензин, 2006

Купил в январе 2007, после двухмесячных раздумий. Честно скажу сначала она мне не очень понравилась. Большой удобный салон, но стремная кожа. Внушительные размеры, но сел за руль и не увидел края капота. Неплохой багажник, но когда на первом же после салона перекрестке сзади остановилась какая-то спортивная япошка и я из-за багажника увидел только край ее крыши, честно говоря, напрягся. В конце концов пересмотрев все что можно, прикинув комплектации и цены, понял, что это самый оптимальный вариант: Теана прикольнее (спорная снаружи, но шикарная внутри) гораздо дороже в сходной комплектации; Галант вроде понравился, но что-то Мицубиси не хочется в принципе; Мажента была на 2000 уе дороже, при гораздо более слабом наполнении; нового Мондео тогда еще не было (только на фотках), но его бы я и не взял – совсем не понравился внутри.

Когда брал основных требований было 2: автомат и круиз-контроль. Взял 2 л. Мотор 2.5 не намного мощнее (156 против 144), а коробка 4-х ступенчатая, хоть и тип-троник (отъездил 40 000 на Маженте с тип-троником и ни разу им не воспользовался).

За 14 месяцев откатал на ней 29000, в основном по трассе, поэтому о выборе не жалею. Не знаю, чего авторевюшники так хаят круиз – на выезде из Краснодара включаю, на въезде в Ростов выключаю, отличная опция! В автосалоне, рекомендовали заправляться 92 бензином – не верьте, им лишь бы бабки с вас трясти потом! После месячной езды на 92 машина перестала с утра заводиться с 1-го, а иногда и со 2-го раза (несмотря на то, что заправляюсь только на Лукойле). Перешел обратно на 95-й и через неделю проблема исчезла (а сервисмены уже собрались свечи мне менять и это при 13000 пробеге)! Расход по компу доводил до 6.1 литров! Врет конечно, но даже если 6.5 реально, то очень даже неплохо для 6 горшков. По городу 12-13 литров.

Теперь про сервис. Н-да… Хотелось бы что-то хорошее… В целом приятно общаются, быстро делают ТО. Но.. На 20000 что-то затюкало в передней подвеске - резюме при появлении на станции втулки стабилизатора. Гарантии на них естественно нет (вернее есть, но 8000). Меняйте, деталь копеечная, но замена 1000 руб. При выгоне машины с сервиса менеджер долго с нее не вылазил, крутил рулем, на мой вопрос что случилось, ответил, что похоже у меня проблемы с рулевым. Я парировал, что проблемы у них и оказался прав – чудо-мастера умудрились сломать рулевую рейку при замене втулок!!! Меняли с извинениями, по гарантии, за 5 дней (обещали уложиться за 1 месяц). Но после и до сих пор не могут отрегулировать сход-развал – так и езжу, руль то на одну сторону, то на другую. Скоро поеду на ТО-2, скажу, что не буду забирать машину, пока не сделают (втулки, кстати, гремят опять, поэтому очень переживаю за рейку)! Хочу отметить, что эта проблема (сход-развал) была и при покупке машины, но тогда что-то подкрутили-подточили и сделали.

Прошлым летом шестерка стукнула меня в зад! У ВАЗа морда в дрызг – крылья, капот, решетка, фары, бампер под замену, у меня пара царапин и горбик на бампере – с 5 метров и не заметно! Сначала думал не заморачиваться, а потом решил подпрячь страховщиков (зря что ли КАСКО платил) и заменил бампер.

Отзыв о Chevrolet Vectra 2.0 2006 г.в.оставилАлександр из города Москва.

Chevrolet Vectra, 2.0, бензин, 2007

Все работает отлично: шумоизоляция классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично.

Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана - не реально маленький (просто суппер). Коробка передач - одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом - как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой комп. эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4 000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично.

Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь); обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда на ощупь очень приятная).

Отзыв о Chevrolet Vectra 2.0 2007 г.в. оставил Виктор из города Брянск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Vectra (Шевроле Вектра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: