BMW 630 (БМВ 630) 3.0, 2005, отзыв

2015-06-16   Автор: Ростислав 4615 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вообще то это машина моего друга, который все никак не получит права-поэтому на всех его машинах ездим мы-его друзья, хотя эту вроде он уже брал под себя как под водителя а не переднего пассажира.Забирали машину в середине августа, помню сел за руль, выехал из автосалона и остановился за шлагбаумом перед первым же светофором в поисках переключателя поворотов и стоял так минут 15 — потому что с непривычки (хотя мне казалось что я переездил уже практически на всем на чем только можно) разобраться в этом космолете было непросто.


Через несколько дней мы поехали компанией на нескольких машинах на юг (Минск-Ялта) и была хорошая возможность протестировать это чудо баварской техники. Когда хозяин проехав ночью около 400км (пока гаишники спят) передал мне управление, главным ЦУ было — не крути больше 3000 тыс движок-мы ж его обкатываем пока (хотя потом совместными усилиями вычитали в немецкой инструкции что период обкатки-2000км, можно крутить до 4500 об, ехать 160, только стараться без резких кикдаунов) надо сказать что и в таком режиме машина весьма веселая, а уж что было потом...


Первое самое неизгладимое впечатление из всех технических новинок, которыми нашпигована машина лично на меня произвели адаптивные рулевое и подвеска-когда заходишь в повороты или просто маневрируешь вращая руль-такое впечатление что ты едешь на машине а сидишь за компьютером и играешь в какие нибудь гонки, руль меняет свое передаточное число в зависимости от скорости и поэтому машина на него реагирует своеобразно-к этому кстати надо привыкнуть потому что када на скорости пытаешься объехать ямку или камень крутишь рудь осторожно и сразу не можешь привыкнуть к его реакции-сильно крутить страшно на скорости а на малые вращения он реагирует мало того что с задержкой так еще и неадекватно. Адаптивная подвеска-вроде называется у них-динамик-драйв исключает ВСЕ крены, то есть ты можешь на развязке при съезде с дороги вкрутицца в поворот на сотне а машина не накренится совсем-только центробежная сила начнет тебя пытацца водить по сидению-но развитая боковая поддержка плотно держит туловище-ощущения при етом-супер!


Разгон-вне всяких обсуждений! Машина подрывается с любой скорости причем делает это не резко а как то плавно но мощно, стрелка спидометра вправо идет очень быстро, скорости не ощущается, звукоизоляция-отменная, отдельнй похвалы заслуживает работа акустиков бмв, которые на больших оборотах настроили такой приятный звук мотора, что порой хочется газануть только для того, чтобы его послушать.


Дуэт-мотор-коробка-на мой взгляд идеален, особенно когда нажимаешь кнопочку с надписью "Спорт" около рычага стептроника-машина. кажется начинает читать твои мысли, ты только подумал что хочешь сделать, а она уже приготовилась это исполнить.


Одним словом через неделю, когда мы уже ехали назад, я удивлялся-чтоже тут было непонятного мне в первый день, когда я забирал машину, всего за несколько дней эксплуатации я так с ней сросся что машина уже воспринималась как часть тебя, все просто и понятно, все подчинено одному-доставить тебе ПОЛНОЕ удовольствие при поездке-честь и хвала немцам.


Отдельного внимания заслуживает семерочный мотор 4,4- при езде по трассе 200-250, большому количеству резких обгонов и примерно всего 30 процентов всего пробега езды на круизе на умеренных скоростях (100-140) а также 5-дневных "поливалок" ялтинским серпантинам в режиме "спорт"(вот уж где оттяг!) и томления в городских пробках в 30 град жару при включенной климе, средний расход при общем пробеге за неделю более 3 тыс км составил 12,8 литров на сотню-все время заправляли 95, в ялте один раз попробовали 98 (производитель допускает 91-98) — помойму очень умеренно для такоих режимов на таком авто. Отдельно замерял город — при спокойной езде — 13-14 литров, если все время "выжигать" покрышки (которые кстати с какими то там кевларовыми вставками-что позволяет ехать на них даже если "словил гвоздя"-сколько стояи-даже подумать страшно!)-то получается около 18.


Из минусов которые отметил я — как тест-драйвер и после того как неделю поездил а потом три дня не садился за руль (иначе трезво рассуждать не возможно-машина просто влюбляет в себя) —


во первых — очень высокая цена, хотя возможно я просто никогда раньше машину такого класса не пробовал и сравнивать не с чем-в автосалоне в Минске она обошлась около 100 тыс,


во-вторых — сзади сидеть могут только двое мелких-я ростом 1-90 упирался головой в потолок, хотя на снаружи машина выглядит большой и позиционируется между пятой и седьмой серией-ну что стоило сделать багажник поменьше (он для купе-просто огромный!) а места сзади побольше-хотя немчуре конечно виднее,


в третьих-я не понял прикола с поворотниками-они не фиксируются и не издают никаких звуков при включении-привыкнуть очень трудно-и отвлекает на себя внимание при езде, хотя когда "поливаешь" их можно в принципе и не включать %)


ну вот пожалуй и все — хотя если честно, какие ето нафиг минусы? покупка такой машиы диктуется в первую очередь драйверским сердем (ну и возможностями кошелька конечно), мощное купе-машина для эгоистов-нафига им задие места, вопщим — если вы любите "притопить", не стестнены в средствах и вам есть на чем ездить в суровую зиму (интересно как 630 будет ездить зимой? ) и вы не являетесь ярым противником марки БМВ — ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!!!



BMW 630 видео





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки