Отзывы о BMW 630 (БМВ 630)


BMW 630

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 630
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


BMW 630 3.0 2008 г.в.

Вот решил написать отзыв о своем автомобиле, приобретенным мною в мае сего года. Сразу отмечу, что являюсь поклонником и владельцем марки БМВ с 90-х годов и перепробовал почти всю линейку любимого производителя. Так что за некоторую субъективность прошу не обессудить :)) Теперь конкретно о впечатлениях: сразу скажу, что управляемость купе на голову выше всех остальных кузовов БМВ которые у меня были. Перестроения для нее просто детская забава (Active steering та еще опция), чуть вильнул и ты уже на два ряда в стороне! Это радует очень.

Мощности двигателя 272 л. с. хватает с лихвой, чуть больше газа и моментально срабатывает электронный ошейник. Разгон до ста по паспорту на автомате 6.4с хотя я не засекал, но очень похоже!! Обгоны соответственно проще простого.

Перед покупкой покатался на 650Ci так это вообще необъезженный жеребец.

(На М6 кататься пока не приходилось :() В итоге из всех этих соображений выбор и пал на 630.

Коробка передач работает исключительно плавно, а главное переключения происходят вовремя. Весело ехать также и на подрулевых лепестках, но моё мнение, что они не особо нужны.

Про эксплуатацию могу сказать, что авто практически новое 11.000 км, пока ничего не ломалось. Надеюсь особо и не будет в дальнейшем. Так что я пока в ремонт не вложил и рубля :)) Оговорюсь, что авто село в 2.5 млн. при цене за новую 3.7 млн.

Расход топлива по городу на 19" колесах составляет 16.8 л. на сотню, что несколько удивило по сравнению с моим же Х3 3.0si который берет 14.8 считай при полном приводе.

Я думаю это из-за стиля езды, купешка так и зазывает "давай я покажу тебе на что я способна!!".

В общем могу сказать, что данный автомобиль меня поразил в хорошем смысле, не смотря на то, что я имел удовольствие ездить на многих мощных машинах данной марки.

Единственным минусом могу назвать ненадобность этой машины зимой, ее просто жалко эксплуатировать.

В итоге хочу посоветовать всем кто пока только присматривается к купе БМВ — поверьте не пожалеете!

Отзыв о BMW 630 3.0 2008 г.в. оставил Михей из города Москва.

BMW 630 3.0 2006 г.в.

Приобрели машинку в начале 2007 года сестре в подарок, но по некоторым причинам ее отъезда катался на ней я. Накатал за годок почти 30000 тыс. Есть чем поделится.

Скажу честно, если б в то время было такое количество отзывов и предложений, то думаю, что отказались бы от такой покупки.


Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена.  Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т. к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный аVтомобиль. Что может быть лучше?

Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения БМВ с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна БМВ с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.

Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному аVтомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше.  Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски,  4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот аVтомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это БМВ, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

Отзыв о BMW 630 3.0 2006 г.в. оставил Ден из города Краснодар.

BMW 630 4.5 2008 г.в.

Раньше эта машинка была темно-синего цвета ) Покупалась в августе 2008г, когда наконец появилась возможность обновить автопарк )

После Скайлайна некоторое время снова ездил на прелюде. Правый руль уже покупать не хотелось — все же когда-то должен был настать этот момент. В итоге

выбор пал на шестерку бмв )

Думал что уж с этой-то машиной наконец не возникнет желания что-то в ней менять. Однако эйфория продлилась недолго. В итоге — результат на фото. В такую серую зиму отлично поднимает настроение

Конечно жаль что это не М6, но в принципе пока и обычного 4.5 мотора вполне достаточно )

Из планов крышу обклеить карбоном, не пленкой, а нормальным карбоном. И поставить накладку на крышку багажника от lumma.

По эксплуатации пока нечего отписать, из посещений сервиса — только перепрошивка блока управления, чтобы читались MP3.

Единственное что хотелось бы отметить — по сравненю с тем же Скаем 35-м, работа автомата — это сказка.

Уже в режиме DS отпадает любое желание переключать передачи в ручном режиме. Коробка держит обороты, при сбросе газа сразу щелкает пониженную — тормозит двигателем на ура, и если снова нужно ускориться — не нуден кикдаун, ибо передачи уже скинуты вниз.

А если уж спорт-режим включить. В нем изменяется работа дросселя — машина в разы резвее на педаль реагирует, в пробках на спорте ехать нереально — издергается машина от резкого газа.

В общем, доволен на все сто )

Отзыв о BMW 630 4.5 2008 г.в. оставил Александр из города Калуга.


BMW 630 4.5 2007 г.в.

Сам владелец 650i, недавно был в командировке на востоке США, выпал свободный день, смог заехать на завод БМВ в Спартанбурге, Каролина. Разница в покатушках у дилера и в центре бмв отнюдь не в пользу дилера — во-первых здесь есть настоящий гоночный трек, во-вторых инструктора поощряют гонять машину по полной до отказа, включая заносы, торможение "в пол" и езду с отключенной системой стабилизации.

Для владельцев 6-рок БМВ предоставляет спецпрограмму на треке — гонки, слалом, скольжение и так далее. Интересной частью программы для меня была возможность погонять по треку на любой из моделей 2007 года на выбор — 335i, 550i, 650i, M6, 750i, причем можно сменить машину в любой момент для оценки ощущений. Были также новые M3 и X6 (2008 года) но покататься на них не дали, только посидеть внутри.

Мои впечатления —

335i — на удивление на треке чувствуется как самая собранная из всех, совсем немного уступает более мощным моторам по динамике (но проще управляется). Отбивает только дубовый спартанский салон, который явно не идет в ногу со временем (чего стоит одна открытая ниша для мелочей между пассажиром и водителем!) Явный лидер по критерию цена/динамика на треке.

550i — в сравнении с 650, динамика почти та же, но нет ощущения "эгоизма" характерного для купе, потому мне трудно оправдать ее высокую цену. Думаю, что выбор 550 в основном оценивают пассажиры заднего ряда.

650i — такая же как у меня (только на чужой можно круто зажечь без мыслей о стоимости резины и тормозов :), неприятно удивило только то что моя собственная модель 2007 года оказалась переходной, у моделей поздней сборки (с августа) торпедо обшито кожей и надоедливая пластиковая крутилка громкости заменена на солидную ручку, плюс еще есть USB для iPod. В общем, блин, пару месяцев не угадал, всегда блин так...

750i — разочарование дня, реально этот седан на треке просто ни о чем. Пересаживаясь из 650 в 750, поражаешься анархизму регулировки сидений на туннеле между креслами, подрулевому переключателю АКПП и прочим "старперским" мелочам. Машина в разгоне-торможении изящна как баржа и 4.8 литра двигла ее явно не тянут. Самое идиотское впечатление — это работающий массаж в сидении, когда ты втискиваешь ее в повороты на скорости :) ощущение непередаваемое... как я понял, 7-ка НЕ рекомендуется лицам до 60 лет

M6 — несмотря на необходимость привыкнуть к SMG, эта игрушка реально жжот, особенно понравился трехцветный тахометр в проекторе на стекло (у меня в 650 проектор показывает только скорость и навигацию). В ручном режиме переключения, она очень красиво рулится на треке, единственное сомнение вызывает необходимость такой резвости в реальной жизни. Думаю, что по улице на ней ехать реально некуда... а может я так утешаю себя за невозможность выложить 120 штук евро наличкой :) В общем, M6 — зачот.

Из "салонных" впечатлений — X6 очень элегантен внутри, несмотря на близкое родство с новым X5, изнутри чувствуется больше гламура, примерно как 650 в отношении к 550.

Дизайн спереди красив, сзади и сбоку — на любителя, но с хорошим вкусом. Будем брать такую зверюшку осенью под зиму наверное :)

В общем, рекомендую фанатам марки, если у кого есть возможность посетить программы БМВ в германии или сша — приедете с массой новый ощущений :)

Отзыв о BMW 630 4.5 2007 г.в. оставил Илья из города Москва.


BMW 630 3.0 2007 г.в.

На спидометре 10 тыс.Общие мысли: Стойкое ощущение того, что эта машина для нашей реальности слишком хороша.

Поскольку забирал с завода в мюнхене, то первый месяц прожила в германии и италии, и могу сказать что это было самое счастливое для нее время.

С тех пор я с улыбкой читаю здесь споры о том, кто кого делает на светофоре. По паспорту 650i с нуля до 100 идет за 5.7, однако реально погоняться дома мне пришлось всего раз или два. Остальное время тупо стоишь в пробках, висишь у кого-то на хвосте или объезжаешь ямы. Поездив по автобанам, я поначалу хотел снять ограничитель (248 км. ч. ) но это оказалось не нужным, поскольку на восток от германии я еще не видел ни одной трассы где можно было бы ехать быстрее. Я даже решил со скуки сходить в школу мастерства бмв, хоть где-то можно погонять :) Реально, пацаны, 360 лошадок по нашей реальности ни к чему. На штрафы за полгода ушла уже примерно штука баксов, утешает тока то, что владельцам М6 еще грустнее чем мне :)

Комплектация: Этот кусочек пригодится тем, кто подбирает себе 6-ку.

У меня стоит практически полный комплект оборудования (из главного: сервотроник, навигатор/парктроник, кожа, поворотный ксенон, спортпакет — кресла, подвеска, руль — вход без ключа, проектор на стекло, ночное видение, обогрев кресел). Из этого всего понравилось — проектор на стекло — отличная вещь, даже когда нет навигатора дает массу полезной информации. Вход без ключа — приятная игрушка (повесил ключ на пояс и забыл) но жить без нее вполне можно, особенно зимой. Ждать пока эта штука воткнет что ты хочешь открыться или закрыться под холодным дождем или снегом неприятно. Ночное видение не нужно просто нихрена. Я взял его в надежде что будет видно "летучих голландцев" без габаритов на трассе. Но по факту выяснилось что ни в дождь ни в туман она не работает, а дальность действия и область проекции (консоль) таковы, что че-т разглядеть на ней раньше чем через стекло невозможно.

Качество сборки и дефекты: Это уже вторая бмвшка у меня (первая была X3), так что ожидал высокого качества.

В ходовой и корпусе все на уровне, никаких сверчков, как и должно быть в этом классе. По электронике проблем никаких не было, за исключением того, что периодически глючит датчик давления в шинах. На СТО посмотрели и сказали что замена займет три дня с перенастройкой антенны приемника и тд, так что если честно я просто ленюсь к ним ехать и забиваю на желтый индикатор TPM когда он глюкает.

Крыша: Поначалу были некие сомнения в адекватности крыши в зимних условиях. Хотя больших морозов не было, пока все очень достойно, ничего не примерзало и не продувало. Приятно в крыше еще то, что она собирается и раскладывается на ходу, то есть можно не тупить на светофоре, а тронуться и тихонько ехать пока она прохрюкается.

Ходовые качества: Это у меня первая машина класса гран туризмо, так что поначалу было трудно привыкать.

Она ведет себя совсем не как спорткар, к примеру в повороты идет уверенно, но без точного ощущения края дороги. Кроме того, радиус поворота у нее приличный и крены активно стабилизируются, из-за чего поначалу голова слегка кружится. То есть боковое ускорение есть, а привычной связи с подвеской нет — как в компьютерной игре. При этом в мех коробке четкие передачи, но с длинными ходами. Одним словом, все заточено на ровное и четкое ускорение по прямой. Спортпакет на 650, как и на любой бмв, очень красив, но думаю что жизненной необходимости в нем нет.

Внешний вид: вещь субъективная, по-моему машина очень красива, очень похожа на акулу особенно плавниками мягкой крыши сзади.

По краске замечаний нет, все выглядит идеально.

Эргономика: несмотря на приличные размеры снаружи, внутри машина как хорошо подогнанная перчатка, то есть лишнего места в ней немного. Для одного она идеальна, для двоих хороша, для троих и более — очень тесная если только сзади не ребенок.

Единственное серьезное замечание — подставка для ноги на сцеплении узковата, я с моим 42-м и широким профилем ступни иногда цепляю педаль. Вообще эта машина хорошо подходит девчонкам, совсем не хуже чем парням. Если девушка уверенно видит габариты по парктронику, то проблем не будет.

Багажник с поднятой крышей довольно здоровый, но не очень высокий в профиле. Если возить чемоданы, они могут не влезать или застревать, хотя по объему проблем нет.

Одним словом — отличная машина, но прежде чем брать, убедитесь что найдете где ее гонять.

Отзыв о BMW 630 3.0 2007 г.в. оставил Михаил из города Киров.


BMW 630 3.0 2005 г.в.

Вообще то это машина моего друга, который все никак не получит права-поэтому на всех его машинах ездим мы-его друзья, хотя эту вроде он уже брал под себя как под водителя а не переднего пассажира.Забирали машину в середине августа, помню сел за руль, выехал из автосалона и остановился за шлагбаумом перед первым же светофором в поисках переключателя поворотов и стоял так минут 15 — потому что с непривычки (хотя мне казалось что я переездил уже практически на всем на чем только можно) разобраться в этом космолете было непросто.

Через несколько дней мы поехали компанией на нескольких машинах на юг (Минск-Ялта) и была хорошая возможность протестировать это чудо баварской техники. Когда хозяин проехав ночью около 400км (пока гаишники спят) передал мне управление, главным ЦУ было — не крути больше 3000 тыс движок-мы ж его обкатываем пока (хотя потом совместными усилиями вычитали в немецкой инструкции что период обкатки-2000км, можно крутить до 4500 об, ехать 160, только стараться без резких кикдаунов) надо сказать что и в таком режиме машина весьма веселая, а уж что было потом...

Первое самое неизгладимое впечатление из всех технических новинок, которыми нашпигована машина лично на меня произвели адаптивные рулевое и подвеска-когда заходишь в повороты или просто маневрируешь вращая руль-такое впечатление что ты едешь на машине а сидишь за компьютером и играешь в какие нибудь гонки, руль меняет свое передаточное число в зависимости от скорости и поэтому машина на него реагирует своеобразно-к этому кстати надо привыкнуть потому что када на скорости пытаешься объехать ямку или камень крутишь рудь осторожно и сразу не можешь привыкнуть к его реакции-сильно крутить страшно на скорости а на малые вращения он реагирует мало того что с задержкой так еще и неадекватно. Адаптивная подвеска-вроде называется у них-динамик-драйв исключает ВСЕ крены, то есть ты можешь на развязке при съезде с дороги вкрутицца в поворот на сотне а машина не накренится совсем-только центробежная сила начнет тебя пытацца водить по сидению-но развитая боковая поддержка плотно держит туловище-ощущения при етом-супер!

Разгон-вне всяких обсуждений! Машина подрывается с любой скорости причем делает это не резко а как то плавно но мощно, стрелка спидометра вправо идет очень быстро, скорости не ощущается, звукоизоляция-отменная, отдельнй похвалы заслуживает работа акустиков бмв, которые на больших оборотах настроили такой приятный звук мотора, что порой хочется газануть только для того, чтобы его послушать.

Дуэт-мотор-коробка-на мой взгляд идеален, особенно когда нажимаешь кнопочку с надписью "Спорт" около рычага стептроника-машина. кажется начинает читать твои мысли, ты только подумал что хочешь сделать, а она уже приготовилась это исполнить.

Одним словом через неделю, когда мы уже ехали назад, я удивлялся-чтоже тут было непонятного мне в первый день, когда я забирал машину, всего за несколько дней эксплуатации я так с ней сросся что машина уже воспринималась как часть тебя, все просто и понятно, все подчинено одному-доставить тебе ПОЛНОЕ удовольствие при поездке-честь и хвала немцам.

Отдельного внимания заслуживает семерочный мотор 4,4- при езде по трассе 200-250, большому количеству резких обгонов и примерно всего 30 процентов всего пробега езды на круизе на умеренных скоростях (100-140) а также 5-дневных "поливалок" ялтинским серпантинам в режиме "спорт"(вот уж где оттяг!) и томления в городских пробках в 30 град жару при включенной климе, средний расход при общем пробеге за неделю более 3 тыс км составил 12,8 литров на сотню-все время заправляли 95, в ялте один раз попробовали 98 (производитель допускает 91-98) — помойму очень умеренно для такоих режимов на таком авто. Отдельно замерял город — при спокойной езде — 13-14 литров, если все время "выжигать" покрышки (которые кстати с какими то там кевларовыми вставками-что позволяет ехать на них даже если "словил гвоздя"-сколько стояи-даже подумать страшно!)-то получается около 18.

Из минусов которые отметил я — как тест-драйвер и после того как неделю поездил а потом три дня не садился за руль (иначе трезво рассуждать не возможно-машина просто влюбляет в себя) —

во первых — очень высокая цена, хотя возможно я просто никогда раньше машину такого класса не пробовал и сравнивать не с чем-в автосалоне в Минске она обошлась около 100 тыс,

во-вторых — сзади сидеть могут только двое мелких-я ростом 1-90 упирался головой в потолок, хотя на снаружи машина выглядит большой и позиционируется между пятой и седьмой серией-ну что стоило сделать багажник поменьше (он для купе-просто огромный!) а места сзади побольше-хотя немчуре конечно виднее,

в третьих-я не понял прикола с поворотниками-они не фиксируются и не издают никаких звуков при включении-привыкнуть очень трудно-и отвлекает на себя внимание при езде, хотя когда "поливаешь" их можно в принципе и не включать %)

ну вот пожалуй и все — хотя если честно, какие ето нафиг минусы? покупка такой машиы диктуется в первую очередь драйверским сердем (ну и возможностями кошелька конечно), мощное купе-машина для эгоистов-нафига им задие места, вопщим — если вы любите "притопить", не стестнены в средствах и вам есть на чем ездить в суровую зиму (интересно как 630 будет ездить зимой? ) и вы не являетесь ярым противником марки БМВ — ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Отзыв о BMW 630 3.0 2005 г.в. оставил Андрей из города Новороссийск.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 630 (БМВ 630)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (01-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прекрасный автомобиль.не пожалел ни разу
    Ответы (0)