BMW 630 (БМВ 630) 4.5, 2007, отзыв

2017-11-16   Автор: Филипп 3607 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 4.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сам владелец 650i, недавно был в командировке на востоке США, выпал свободный день, смог заехать на завод БМВ в Спартанбурге, Каролина. Разница в покатушках у дилера и в центре бмв отнюдь не в пользу дилера — во-первых здесь есть настоящий гоночный трек, во-вторых инструктора поощряют гонять машину по полной до отказа, включая заносы, торможение "в пол" и езду с отключенной системой стабилизации.


Для владельцев 6-рок БМВ предоставляет спецпрограмму на треке — гонки, слалом, скольжение и так далее. Интересной частью программы для меня была возможность погонять по треку на любой из моделей 2007 года на выбор — 335i, 550i, 650i, M6, 750i, причем можно сменить машину в любой момент для оценки ощущений. Были также новые M3 и X6 (2008 года) но покататься на них не дали, только посидеть внутри.


Мои впечатления —


335i — на удивление на треке чувствуется как самая собранная из всех, совсем немного уступает более мощным моторам по динамике (но проще управляется). Отбивает только дубовый спартанский салон, который явно не идет в ногу со временем (чего стоит одна открытая ниша для мелочей между пассажиром и водителем!) Явный лидер по критерию цена/динамика на треке.


550i — в сравнении с 650, динамика почти та же, но нет ощущения "эгоизма" характерного для купе, потому мне трудно оправдать ее высокую цену. Думаю, что выбор 550 в основном оценивают пассажиры заднего ряда.


650i — такая же как у меня (только на чужой можно круто зажечь без мыслей о стоимости резины и тормозов :), неприятно удивило только то что моя собственная модель 2007 года оказалась переходной, у моделей поздней сборки (с августа) торпедо обшито кожей и надоедливая пластиковая крутилка громкости заменена на солидную ручку, плюс еще есть USB для iPod. В общем, блин, пару месяцев не угадал, всегда блин так...


750i — разочарование дня, реально этот седан на треке просто ни о чем. Пересаживаясь из 650 в 750, поражаешься анархизму регулировки сидений на туннеле между креслами, подрулевому переключателю АКПП и прочим "старперским" мелочам. Машина в разгоне-торможении изящна как баржа и 4.8 литра двигла ее явно не тянут. Самое идиотское впечатление — это работающий массаж в сидении, когда ты втискиваешь ее в повороты на скорости :) ощущение непередаваемое... как я понял, 7-ка НЕ рекомендуется лицам до 60 лет


M6 — несмотря на необходимость привыкнуть к SMG, эта игрушка реально жжот, особенно понравился трехцветный тахометр в проекторе на стекло (у меня в 650 проектор показывает только скорость и навигацию). В ручном режиме переключения, она очень красиво рулится на треке, единственное сомнение вызывает необходимость такой резвости в реальной жизни. Думаю, что по улице на ней ехать реально некуда... а может я так утешаю себя за невозможность выложить 120 штук евро наличкой :) В общем, M6 — зачот.


Из "салонных" впечатлений — X6 очень элегантен внутри, несмотря на близкое родство с новым X5, изнутри чувствуется больше гламура, примерно как 650 в отношении к 550.


Дизайн спереди красив, сзади и сбоку — на любителя, но с хорошим вкусом. Будем брать такую зверюшку осенью под зиму наверное :)


В общем, рекомендую фанатам марки, если у кого есть возможность посетить программы БМВ в германии или сша — приедете с массой новый ощущений :)



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки