BMW 630 (БМВ 630) 3.0, 2007, отзыв

2016-05-03   Автор: Ян 2788 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


На спидометре 10 тыс.Общие мысли: Стойкое ощущение того, что эта машина для нашей реальности слишком хороша.


Поскольку забирал с завода в мюнхене, то первый месяц прожила в германии и италии, и могу сказать что это было самое счастливое для нее время.


С тех пор я с улыбкой читаю здесь споры о том, кто кого делает на светофоре. По паспорту 650i с нуля до 100 идет за 5.7, однако реально погоняться дома мне пришлось всего раз или два. Остальное время тупо стоишь в пробках, висишь у кого-то на хвосте или объезжаешь ямы. Поездив по автобанам, я поначалу хотел снять ограничитель (248 км. ч. ) но это оказалось не нужным, поскольку на восток от германии я еще не видел ни одной трассы где можно было бы ехать быстрее. Я даже решил со скуки сходить в школу мастерства бмв, хоть где-то можно погонять :) Реально, пацаны, 360 лошадок по нашей реальности ни к чему. На штрафы за полгода ушла уже примерно штука баксов, утешает тока то, что владельцам М6 еще грустнее чем мне :)


Комплектация: Этот кусочек пригодится тем, кто подбирает себе 6-ку.


У меня стоит практически полный комплект оборудования (из главного: сервотроник, навигатор/парктроник, кожа, поворотный ксенон, спортпакет — кресла, подвеска, руль — вход без ключа, проектор на стекло, ночное видение, обогрев кресел). Из этого всего понравилось — проектор на стекло — отличная вещь, даже когда нет навигатора дает массу полезной информации. Вход без ключа — приятная игрушка (повесил ключ на пояс и забыл) но жить без нее вполне можно, особенно зимой. Ждать пока эта штука воткнет что ты хочешь открыться или закрыться под холодным дождем или снегом неприятно. Ночное видение не нужно просто нихрена. Я взял его в надежде что будет видно "летучих голландцев" без габаритов на трассе. Но по факту выяснилось что ни в дождь ни в туман она не работает, а дальность действия и область проекции (консоль) таковы, что че-т разглядеть на ней раньше чем через стекло невозможно.


Качество сборки и дефекты: Это уже вторая бмвшка у меня (первая была X3), так что ожидал высокого качества.


В ходовой и корпусе все на уровне, никаких сверчков, как и должно быть в этом классе. По электронике проблем никаких не было, за исключением того, что периодически глючит датчик давления в шинах. На СТО посмотрели и сказали что замена займет три дня с перенастройкой антенны приемника и тд, так что если честно я просто ленюсь к ним ехать и забиваю на желтый индикатор TPM когда он глюкает.


Крыша: Поначалу были некие сомнения в адекватности крыши в зимних условиях. Хотя больших морозов не было, пока все очень достойно, ничего не примерзало и не продувало. Приятно в крыше еще то, что она собирается и раскладывается на ходу, то есть можно не тупить на светофоре, а тронуться и тихонько ехать пока она прохрюкается.


Ходовые качества: Это у меня первая машина класса гран туризмо, так что поначалу было трудно привыкать.


Она ведет себя совсем не как спорткар, к примеру в повороты идет уверенно, но без точного ощущения края дороги. Кроме того, радиус поворота у нее приличный и крены активно стабилизируются, из-за чего поначалу голова слегка кружится. То есть боковое ускорение есть, а привычной связи с подвеской нет — как в компьютерной игре. При этом в мех коробке четкие передачи, но с длинными ходами. Одним словом, все заточено на ровное и четкое ускорение по прямой. Спортпакет на 650, как и на любой бмв, очень красив, но думаю что жизненной необходимости в нем нет.


Внешний вид: вещь субъективная, по-моему машина очень красива, очень похожа на акулу особенно плавниками мягкой крыши сзади.


По краске замечаний нет, все выглядит идеально.


Эргономика: несмотря на приличные размеры снаружи, внутри машина как хорошо подогнанная перчатка, то есть лишнего места в ней немного. Для одного она идеальна, для двоих хороша, для троих и более — очень тесная если только сзади не ребенок.


Единственное серьезное замечание — подставка для ноги на сцеплении узковата, я с моим 42-м и широким профилем ступни иногда цепляю педаль. Вообще эта машина хорошо подходит девчонкам, совсем не хуже чем парням. Если девушка уверенно видит габариты по парктронику, то проблем не будет.


Багажник с поднятой крышей довольно здоровый, но не очень высокий в профиле. Если возить чемоданы, они могут не влезать или застревать, хотя по объему проблем нет.


Одним словом — отличная машина, но прежде чем брать, убедитесь что найдете где ее гонять.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки