BMW 535 (БМВ 535) 3.0, 1989, отзыв

2015-05-19   Автор: Родион 1804 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Конечно, если говорить о марке BMW, то мой автомобиль скорее далекий призрак того что представляет из себя пятерка последних годов выпуска. Но если рассматривать его как один из вариантов на автомобильном рынке в цене до 12 тыс. у.е. - честно говоря я лучше буду ездить на ней чем на новом дэу, десятилетнем опеле или форде. Тем людям, которые рассматривают эту модель как первую BMW - хочу сказать, что дороговизна запчастей и частые поломки - это миф. До нее у меня было несколько фордов, шкода и пару отечественных авто (9 и 6). Запчасти не дороже фордовских. Причем это актуально как для оригинальных так и для неоригинальных. Ради справедливости хочется отметить, что разборки все таки дороже..


Почему-то стоимость сложных агрегатов на Донецких разборках составляет приблизительно 50-60% от стоимости новых оригинальных. Но если поискать - можно найти варианты, которые тебя устроят. О "ненадежной подвеске" - сразу после покупки пришлось поменять рачаг, центральную тягу, наконечники и сайлент-блоки (не помню точно). Купил "немецкие" сделанные в корее по лицензии. На станции уверяли, что запчасти отличные, проверенные и т.д. Прошли эти агрегаты ровно зиму или 6 тыс. Причем дошло до абсурда - вышли из строя только те части, которые менял (кроме задних сайлент-блоков), старые остались целые и невредимые. После этого я просто поехал на разборку и поставил б/у, оригинал за 50% стоимости неоригинала. И забыл об этом. Машину не слишком жалею. Тихая работа подвески, шумоизоляция, широкая резина "вынуждает" ехать по неровной дороге с обычной скоростью. Ям не ощущаешь, но понимаешь, что подвеске достается неслабо. Думаю, что "бюджет аммортизации" машины не выйдет за рамки 800-1000 у.е. в год (при пробеге 25-30 тыс.). Просто при покупке нужно уделить внимание диагностике кузова и хотя бы самых дорогих узлов (двигатель, КПП, ГУ, рулевой редуктор, шасси). И все будет ок.


Если говорить о впечатлениях - в общем о них и стоит говорить. Я впервые понял, что такое управляемый автомобиль. В нем настолько уверен, что пассажиры начинают искать ручку за что вцепиться, а если рядом сидит тоже водитель - при маневрах он немного приподнимается с сиденья, а потом отврачивается и уже не смотрит вперед...


Для тех, кто хочет 535 - лучше уже сразу 540. 286 коней это не 215 пусть даже с автоматом. Лично я уже хочу 540... И хотелось бы E-39...


Расход топлива - я не слишком экономно езжу. Не слишком - это до 4-5 тыс. на второй и третьей (90-120 км/ч). А потом четвертая и на передаче без газа двигаюсь накатом с редкими подгазовками. Если никто не увязался - поток машин остается позади. В таком режиме летом, с нечастыми пробками 15-16 литров по БК (в реальности на 0,5 - 1 л меньше). Зимой с пробками в час-полтора расход доходил до 20 литров по БК. Как говорит мой друг (у него 525) "жрет - ну и пусть жрет, она хоть едет.." И я с ним полностью согласен.


Сомнения по этому поводу возникают только тогда, когда начинаешь задумываться о глобальном нефтяном кризисе и гринписе (роде бы негоже в наше время быть столь расточительным, когда нефтяные запасы на планете иссякают..).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки