BMW 528 (БМВ 528) 2.8, 1998, отзыв

2014-07-17   Автор: Игорь 4491 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Перед покупкой БМВ в 39 кузове собрал много информации как в инете, так и у знакомых, у которых был или есть на сегодняшний день баварец. Перед этим ездил на VW Passat variant, и в принципе меня она устраивала. Стоял перед выбором, либо новый кореец, либо 8 летняя БМВ. Но всегда хотелось ездить на БМВ, ведь должен же человек о чем-то мечтать? Тем более дизайн 5-ки самый удачный, как по мне. По итогу подсчитал свои финансовые возможности и решился.

Выбирал довольно долго и скрупулезно, купил в другом городе, уж очень понравились характеристики и толковые ответы хозяина. Что ж, машина внешне ухоженная, салон кожаный серый, все рычажки работают, проверил во всех режимах работу печки, остальное тоже все целое и приятное на ощупь, единственное, кнопка кондиционера не включалась, т.к. на улице была минусовая температура.

Пробег соответствует действительности, загнали машину на СТО, проверили ходовую, еще раз тест драйв с хозяином, и вот я возвращаюсь в родной город на машине, о которой мечтал со студенчества. Замечу, что предыдущий владелец в цене не сильно уступил, был уверен в своем авто. Первые ощущения от езды - мощность, динамика, на дороге скорости не чувствуешь, только в зеркале заднего вида исчезают машинки, которых ты только что обогнал. Шумоизоляция отменная, о том, что работает двигатель, замечаешь только по стрелкам тахометра, в повороты входишь спокойно, большой соблазн втопить педаль газа и умчаться за горизонт. Разгон менее 10 с.,и уже набрал 100км. Но за все нужно платить, и за удовольствие кататься на БМВ тоже.

В смысле ездить с удовольствием и знать, что машина тебя не подведет. После двух лет эксплуатации для себя сделал вывод, что стоимость авто по сравнению с его обслуживанием -ерунда. Каждый год в машину вкладывал минимум 2500 у.е. Слабые места моей машины – это алюминиевая подвеска и электроника. Подвеска «погибает» на наших дорогах быстро, все электрические части, а это фонари, радио, и т.д. с течением времени вылетают, и их лучше не чинить, а покупать новые, т.к. раз пытались чинить транзисторный блок, в итоге ломался 2 раза подряд за короткий промежуток времени.

И вот встает вопрос обслуживания. Если на пассате я заезжал на фирменный сервис, то здесь этот вопрос даже не обсуждается, ДОРОГО. Есть альтернатива в виде частных СТО, есть толковые мастера, к которым нужно записываться, чтобы они осмотрели твою машину за адекватную цену. Расходники покупаю сам, но только те, что рекомендует мастер, иногда решаешь, что менять в первую очередь, а что еще послужит. По городу зимой расход 12-13 литров.

В общем, я машиной доволен, и расставаться не собираюсь, пока в состоянии содержать ее в порядке. Следующий автомобиль, надеюсь, также будет БМВ, к чему и стремлюсь.
Отзыв о БМВ 528 2.8 1998 г.в.оставил Вадим из г. Волгоград

БМВ 528



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки