BMW 523 (БМВ 523) 2.5, 1997, отзыв

2013-05-09   Автор: Карим 3601 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Покупал машину на комиссионной площадке, брал уже сильно подуставшую, но цену скинули хорошо, (брал в кризисном 2008 г.), решил попробовать, каково оно, ездить на бимере. Брал с пробегом в 160 000 км, цвета темно-синий металлик, кожаный кремовый салон, подогрев сидений, внутри все лампочки и рычажки работали, в общем, машина и сейчас внешне смотрится современно.

Расскажу о проблемах. Сначала 50000 км откатал в нормальном режиме, и началось. Начал чихать и сдох двигатель. На станции даже не удивились, практически сразу установили причину поломки - присутствие дырки в четвертом цилиндре движка, вроде это была конструктивная недоработка этих моделей до рестайлинга, и я с этой проблемой далеко не первый. Ставил, естественно б.у., и обошлось в 1700 у.е.

Кстати, до ремонта машина усиленно «кушала» масло по 5 литров на 10000 км., мастера решили проблему, долива нет, и двигатель работает нормально.

Покатался еще 20000 км- сдохла коробка. На выбор предложили либо перебор автомата с запчастями, или ставить опять б.у. Цена практически одинакова (где-то в пределах 1600 у.е.), в общем, ставил б.у. и катался недели две общественным транспортом, ждал из отпуска толкового мастера. Для себя решил на будущее - что коробка только механика, на БМВ она практически неубиваемая, максимум, что может сломаться, это комплект сцепления, и цена вопроса 420 у.е. (новое).

Поломалась такая мелочь, как подстаканник, заменить не проблема, но на разборке за эту фитюльку просили от 20 до 50 у.е., причем и торговаться не спешили.

Осенью наступила очередь подвески, поменял практически все - тяги, колодки, диски на сумму 1200 у.е. Весной обнаружил ржавчину на водительской двери, до поры до времени краска скрывала процесс, а теперь вздулась, нужно ехать на малярку.

Скрупулезных записей затрат не вел, перечисляю то, что запомнил. Чисто для себя поставил более «свежие» зеркала заднего вида, обзор стал лучше и переднюю оптику поставил белую, машина стала красивее ;) Также поменял кассетный магнитофон на CD-магнитолу, MP3 правда, не читает, но на разборке обошлась мне всего лишь в 70 у.е.
К мощности быстро привыкаешь, и хочется большего, на моей 523 машине объем 2,5 литра, но дефорсирован до 170 конячек, по итогу платишь как за 2,5 а ездишь реально как на 2,3.

Расход по городу 11,5 л, вне города-8, 5л. После 3-х лет эксплуатации двоякие чувства, на предыдущей моей машине (Audi А6) был больший комфорт в салоне, руль по ощущениям острее , а в БМВ лучше ходовые качества, и на дороге ею управлять одно удовольствие, задний привод придает кайф от вождения, тем более мне нравится спортивный стиль езды, и панель приборов в 5 –ке интересней и толковей, как по мне Не знаю, буду ли я следующую машину брать именно БМВ, но однозначно буду брать механику и поновее. Всем удачи.

БМВ 523



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки