БМВ 523 отзывы


BMW 523

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 523
  • Объем двигателя: 2494 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), бортовой компьютер, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, электропривод: зеркала.

БМВ 523

Отзывы владельцев



BMW 523 2.5 1997 г.в.
Покупал машину на комиссионной площадке, брал уже сильно подуставшую, но цену скинули хорошо, (брал в кризисном 2008 г.), решил попробовать, каково оно, ездить на бимере. Брал с пробегом в 160 000 км, цвета темно-синий металлик, кожаный кремовый салон, подогрев сидений, внутри все лампочки и рычажки работали, в общем, машина и сейчас внешне смотрится современно.

Расскажу о проблемах. Сначала 50000 км откатал в нормальном режиме, и началось. Начал чихать и сдох двигатель. На станции даже не удивились, практически сразу установили причину поломки - присутствие дырки в четвертом цилиндре движка, вроде это была конструктивная недоработка этих моделей до рестайлинга, и я с этой проблемой далеко не первый. Ставил, естественно б.у., и обошлось в 1700 у.е.

Кстати, до ремонта машина усиленно «кушала» масло по 5 литров на 10000 км., мастера решили проблему, долива нет, и двигатель работает нормально.

Покатался еще 20000 км- сдохла коробка. На выбор предложили либо перебор автомата с запчастями, или ставить опять б.у. Цена практически одинакова (где-то в пределах 1600 у.е.), в общем, ставил б.у. и катался недели две общественным транспортом, ждал из отпуска толкового мастера. Для себя решил на будущее - что коробка только механика, на БМВ она практически неубиваемая, максимум, что может сломаться, это комплект сцепления, и цена вопроса 420 у.е. (новое).

Поломалась такая мелочь, как подстаканник, заменить не проблема, но на разборке за эту фитюльку просили от 20 до 50 у.е., причем и торговаться не спешили.

Осенью наступила очередь подвески, поменял практически все - тяги, колодки, диски на сумму 1200 у.е. Весной обнаружил ржавчину на водительской двери, до поры до времени краска скрывала процесс, а теперь вздулась, нужно ехать на малярку.

Скрупулезных записей затрат не вел, перечисляю то, что запомнил. Чисто для себя поставил более «свежие» зеркала заднего вида, обзор стал лучше и переднюю оптику поставил белую, машина стала красивее ;) Также поменял кассетный магнитофон на CD-магнитолу, MP3 правда, не читает, но на разборке обошлась мне всего лишь в 70 у.е.
К мощности быстро привыкаешь, и хочется большего, на моей 523 машине объем 2,5 литра, но дефорсирован до 170 конячек, по итогу платишь как за 2,5 а ездишь реально как на 2,3.

Расход по городу 11,5 л, вне города-8, 5л. После 3-х лет эксплуатации двоякие чувства, на предыдущей моей машине (Audi А6) был больший комфорт в салоне, руль по ощущениям острее , а в БМВ лучше ходовые качества, и на дороге ею управлять одно удовольствие, задний привод придает кайф от вождения, тем более мне нравится спортивный стиль езды, и панель приборов в 5 –ке интересней и толковей, как по мне Не знаю, буду ли я следующую машину брать именно БМВ, но однозначно буду брать механику и поновее. Всем удачи.

Отзыв о БМВ оставил Владимир из г. Новосибирск

БМВ 523



BMW 523 2.5 1998 г.в.

Так получилось, что купил свою 5-ку практически случайно, до этого катался на корейцах, также слегка б.у. Покупал у знакомого знакомого, знал, что продавец фанат БМВ, и за своей машиной следил, хотя перед покупкой многие друзья отговаривали, зачем тебе этот гемор, машина тебя разденет, но я решился. Состояние нормальное, не битая. Салон удобный, ухоженный, размеры после моего lanos просто огромный, и еще повезло, в моей машинке приборка была с целыми пикселями, (та панелька, которая над климат-контролем находится), что радовало глаз.

Проверили на СТО двигатель, коробку, подвеску, все, ясное дело, далеко неидеально, но ездить можно. Остальное стандартно, проверка, греется ли на холостых, еще один тест драйв, и вот я владелец БМВ. Пробег был 164000 км, для собственного спокойствия заменил все тормозные диски, ставил все ATE. Покупал осенью, а зимой получил массу эмоций, причем далеко не положительных от наличия М-пакета в подвеске, днищем машины цеплялся за все что можно, заодно изрядно поцарапал и бампер о бордюры. При сильных морозах неожиданно лопнуло лобовое стекло, просто на глазах пошла трещина со стороны пассажира, отъездил с оной до лета, т.к. обзору не мешала, летом поменял, причем ставил китайское, тоже триплекс, иероглифов на стекле нет, впрочем как и значка БМВ. Цена вопроса 150$ вместе с заменой. Езжу уже второй год, никаких нареканий.

Летом поменял вентилятор кондиционера в сборе, на моем сгорела вторая скорость, а ждать перегрева двигателя мне не хотелось ;) ,ставил б.у, как оказалось - дефицит, часто ломается и цены на него от 120$ до 400 $. Подустал менять лампочки в передних фарах, впрочем, задние также часто перегорают, мелочь, а неприятно. Осенью поменял все амморты и пружины, не хочется ползать зимой на брюхе. Передние стойки Boge 150$ одна штука, новые, замена масла Castrol, воздушного и топливного фильтра - 120 $, всего 2 замены (каждые 10 000 км), заправка климата-50 $. Серьезных поломок не было, и в принципе, машиной я доволен, мне достался достойный экземпляр. Хорошо держит дорогу, комфортная, звук мотора радует слух на трассе. Я не стал ярым фанатом БМВ, но стал семейным человеком, и как ни жаль, со своей машиной буду расставаться , т.к. требуется уже авто для более спокойного вождения.
Отзыв о БМВ 523 2.5 1998 г.в. оставил Олег из г. Белгород.

BMW 523



BMW 523 2.5 1996 г.в.
На 5-ку БМВ пересел после Saab 9000, а до этого была Renault 19. Всеми машинами в свое время был доволен, но подспудно жила мысль оседлать баварца. Чисто внешне и по ходовым качествам этот авто мне импонировал. Перед покупкой пересмотрел машин 10, не меньше, и наконец выбрал то, что устроило. Больше интересовало техническое состояние машины, на диагностике посмотрели двигатель, то бишь замерили компрессию, она была одинаковой во всех 4 цилиндрах, порадовало, что срочно вкладывать деньги в авто не нужно, и я стал владельцем БМВ.

Кожаный персиковый салон, на приборке все кнопки работают, электропривод зеркал, но подогрев сидений вкупе с телевизором отсутствуют напрочь, музыка слабовата, поставил сабвуфер, люблю по утрам с ветерком прокатиться с открытым люком. Каждой машине присущ свой стиль вождения, но сев за руль своей уже 5-ки, понял - мне нравится быть водителем и владельцем БМВ. Прекрасно слушает руля, разгоняется, тормозит, специально выбирал машину с механикой, чтобы почувствовать скорость, т.к. автомат все-таки тупит (во всяком случае, такое чувство возникло при тест драйве на такой же 5-ке с автоматом, и еще перед покупкой про бмв 523 отзывы читал, такое же писали некоторые владельцы).

Резина стоит 225 GE Aqva, размер дисков 17 , и даже с таким просветом хватает драйва при езде. Проехав 20000 км, поставил родные передние стойки, хотя могли отходить еще тысяч 10, а также поменял колодки перед-зад (соответственно 70 и 60$). Бензин заливаю только 95, не хочется испытывать двигатель на прочность, а то пару раз заправился 92, он чихал, и машина стала меньше динамичной, хотя это субъективно.

Отдельное спасибо инженерам за АБС, пару раз сдуру зимой вдавил педаль газа, чуть не ушел под фуру, но благодаря АБС притормозил и выровнял машину. Замечу еще раз, что это авто 96 года! В общем, нам так не жить, т.е. ни один жигуль даже сегодняшнего года выпуска на это не способен, у нас лучшие в мире только ракеты дальнего действия ;)) По мелочи - сильно не нравится неудобное заливное горло для стеклоомывателя, поэтому практически им не пользуюсь.

На морозе как то заклинил передний левый амортизатор, дотянули в гараж, при плюсовой температуре он оттаял , видимо в дырочках замерзла вода, больше не беспокоил. Расход по городу в среднем 11-12 л, на трассе 8-9 л. Меня машина устраивает, обслуживать в состоянии, и в дальнейшем нацелен на 60 кузов.

Отзыв о БМВ 523 2.5 1996 оставил Ростислав их г. Пермь

БМВ 523



БМВ 523 2.5 2001 г.в.
Никогда не был поклонником одной определенной марки автомобиля, катался и на отечественном авто, и на Toyote. Подвернулась реальная возможность пригнать из-за бугра БМВ по хорошей цене, воспользовался. Авто 2001 г., рестайлинговая, пробег под 60 000 т.км , эксплуатировалась на европейских автобанах, на картинке как картинка, вот такая тавтология. В салоне идеальный порядок, ничего лишнего, состояние просто на 5 с небольшим минусом, минус ставлю просто за возраст, на время покупки машине стукнуло 7 лет (спасибо бюргеру за аккуратную эксплуатацию).

Когда стал владельцем БМВ, сразу и затонировал, не люблю ездить в «аквариуме». Машина со спортивным характером, удобная, красивая цвета черный металлик, вальяжно кататься на ней сложновато, подвеска не рассчитана на наши дороги, точнее колдобины, которые я тщательно объезжаю, во всяком случае, пытаюсь это делать. За 2 года эксплуатации в ходовку вложил долларов 400, в мелкий ремонт баксов 150. Поставил новую резину и диски, еще два раза по 700 у.е., ну и усилил музычку (ставил переходник и сабвуфер), для меня она была слабовата.

Вроде как бэ и все. Нравится на трассе слушать рокот мотора, он просто ласкает слух, шумоизоляция прекрасная, поставил трек на небольшую громкость, и что там за бортом, тебя не касается. На дороге уважительное отношение, но я тоже не гоняю как подорванный, а соблюдаю правила дорожного движения. Своей 5-кой доволен, болячки есть у всех машин, но если за авто ухаживать, и вовремя проводить ремонт, то она будет служить тебе добросовестно. У меня механика, и иногда возникает ощущение, что при активной езде ты все время занят переключением передач, достиг зоны в 5000 оборотов, переключил передачу, прошло пару секунд, и снова переключаешь передачу, и снова , и снова…. В общем, я старею, хочется ездить на автомате, присматриваюсь сейчас к новой машине, а свою ласточку буду продавать в хорошие руки, она свое еще не отъездила. Для себя сделал вывод, что для своей мощности и объема БМВ в обслуживании может быть экономичен, хотя, может, мне просто изначально повезло с машиной, чего и всем желаю.

Отзыв о BMW 523 2.5 2001 г.в.оставил Павел из г. Севастополь

523 bmw



BMW 523 2.5 1998 г.в.
С уважением отношусь к любителем такой марки, как БМВ, но хочу поделиться своими наблюдениями, т.к. отъездил на этой машине больше 1 года. До того, как пересесть на 5-ку в 39 кузове, ездил на Хонда Акорд, не новой, но удобной.

При первом тест драйве чуть не врезался в столб, уж больно мощный мотор, потом освоился, понравилось, как автомобиль держит дорогу, входит в повороты даже при скорости больше 100 км/час, но чувство, что это не моя машина, меня не покидало. Сразу после покупки вложил около 1500 у.е. в машину, (перебрал переднюю и часть задней подвески), на СТО заверили, что все тип-топ, кататься будешь без проблем, но каждый раз какие- то сюрпризы.

Садишься в машину, заводишь, дисплей высвечивает очередную ошибку, то жидкость закончилась, то очередная лампочка перегорела, в моем предыдущем «японце» ошибок комп практически не выдавал, а здесь выдача ошибки - практически норма. Напичкана электроникой, а она имеет свойство частенько выходить из строя. Устал ездить на СТО выяснять причины и обнулять ошибки. Опять за все диагностики нужно платить, причем недешево.

Хонда в этом плане была надежней, по расходу и говорить нечего, по городу мой бимер потреблял до 17 литров, за городом до 11, масла тоже кушала много, особенно если с ветерком проедешь по трассе, то сразу нужно заливать не менее литра. Не хочется хаять именно эту модель, наверное, мне досталась уже сильно подуставшая машина, поэтому впечатления «смазанные», наверное, я отношусь к типу людей, у которых БЫЛ БМВ. Такие машины покупают с целями, далекими от экономии, т.е. истинные фанаты данной марки. Продал, пересел на более свежий Honda accord, и по всем характеристикам японец меня устраивает.

Отзыв о БМВ 523 2.5 1998 г.в. оставил Ростислав из г. Ростов

523 бмв



BMW 523 2.5 2004 г.в.
Недавно стал владельцем 5-ки в 60 кузове с небольшим пробегом. Выбирал между японским и немецким автопромом, в итоге остановился на немце, покорил дизайном, комфортом и плавностью хода. Минимальный расход 8 литров, разгон до сотни за 7 секунд. Идеальная шумоизоляция, богатая внутренняя отделка, для задних пассажиров предусмотрена регулировка сидений. Очень вместительный багажник. Брал с автоматической коробкой, что для города очень удобно, а для драйвовой езды хватает спорт режима. Т.к. катаюсь только полгода, то времени подводить итоги пока рановато, ничего не ломалось, и пока все устраивает.

Отзыв о БМВ 523 2.5 2004 г.в. оставил Валентин из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 523 (БМВ 523)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    леха (22-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    да ты гониш у меня 523 99 год 120 км я зимой на ней польду голимому пру и не молейших позывов на занос нет!
    Ответы (0)