УАЗ 452 (3741) 2.4, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Для путешествий понадобился автомобиль, которого не жалко, в то же время с нормальной погрузкой и хорошей проходимостью. Посмотрев на свой бюджет и желаемый результат, пришлось остановить свой выбор на «буханке». Нашел в среднем состоянии, смотреть было больно. Его пришлось разбирать, варить, комплектовать. Хоть цены на запчасти приемлемые.
Старый добрый УАЗ буханка 3741 имеет тяговитый мотор, он то мне и нужен. Салон самый простейший – лавки по бокам панелей. Этот вариант меня устроил по следующим критериям:
- способность самостоятельно передвигаться по среднему бездорожью;
- надежность и ремонтопригодность;
- вместительный салон;
- способность к длинному марш-броску;
- компактность.
Для таких целей мечтал об L200))) Тяжелые Тойоты, Нисаны - во-первых, зарывались, а во-вторых, поди найди к ней запчасти… А некоторые не предусматривали в салоне удобное спальное место. Для таких целей подходила только фургонная компоновка. УАЗ 452 буханка оказался единственным вариантом.
Крылья были гнилые, пришлось менять. Даже более новые модели быстро прогнивают, а на заводе и не чешутся. После покупки я перебрал мотор, КПП, боролся с течью масла – так и не поборол. Хоть с салоном повезло, почти идеальный. На пол салона положил фанеру и покрыл плотным линолеумом. Мои первоначальные доработки оказались недостаточными для самостоятельного преодоления бездорожья. Начитавшись форумов, я сделал следующие изменения:
- конструкция штатного сапуна заставила выводить шланги выше двигателя;
- забор воздуха сделал из салона с помощью канализационной трубы и гофрошланги (все из-за пыли, которая из-под колес летит прямо в воздушный фильтр);
- поменял старые амортизаторы и рессоры;
- диски пошире и резину ФС-500;
- крылья прогрутновал и поставил пластиковые подкрылки и сделал лифт подвески, чтобы колеса не цеплялись.
С этим «джентльменским набором» проходимость реально увеличилась! Мой УАЗ 452 3741 стал подходить к приключенческим поездкам и все больше мне нравиться.