УАЗ 452 (3741) 2.89, 2005, отзыв

2014-08-05   Автор: Виктор 1849 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.89

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

В детстве я не раз пересекался с этим автомобилем, вызывавшем у меня не самые приятные впечатления. То получил травму глаза, меня такая скорая забирала, то подебоширили на дискотеке - милиция на нем увозила… У кого-то, может, боле приятные воспоминания о нем. Три года назад я не предполагал, что у меня будет собственный УАЗ 3741. Как-то, из-за выпавшего снега, я не смог на своем Нисан Тиана добраться на работу. Даже с гаража не выехал. По пути на остановку, меня подбирает на «буханке» сосед по гаражу. Мы, не напрягаясь, проехали через парализованный от снегопада город, дворами и второстепенными улицами. И все это время мы ЕХАЛИ! Тогда я и задумался о «всепогодном» автомобиле, на котором и на рыбалку можно съездить.

Как вариант, его и начал рассматривать, тем более их сейчас многие тюнингуют, предавая более мужественный вид, да и стоит он недорого. Главное найти не в убитом состоянии. Многое в нем мне не нравится, например, противный скрип тормозов, ужасный салон, расход. Искал долго, то некогда было, то совсем ушатанные предлагали. Наконец, появился вариант с машиной 2005 г.в. Первый раз прокатился, сразу чувствуется, сделан топором. Даже посадка в УАЗ 452 вызывает сложность. Переключение передач, педали, сидение – об эргономике здесь и не вспоминали.

После многолетней эксплуатации иномарок, за рулем «буханки» кажется, что управляешь грузовиком. Тем более это представитель класса «В». Но это отличный вариант, чтобы за такие деньги попытаться победить природу.

В автомобилях я разбираюсь, но давно не копался и решил его отдать на «восстановление» знающим людям, где ему: заменили колодки, отрегулировали тормоза, заменили рулевое, поставили колеса побольше, спереди и сзади поставили дуги, пару противотуманных фар. Справились и с его аппетитом в – 25-30 л. Отзывы УАЗ 452 не скрывают разочарований в таком потреблении. Тем не менее, моему полностью промыли и отрегулировали карбюратор, в результате получился просто волшебный расход – 13 л! Закончилось все грунтовкой и покраской в родной зеленый цвет.

Начались будни, я каждые выходные стал стараться выезжать на природу, по возможности лезть в грязь, начал осознавать, что отдыхаю душой и именно этого мне так не хватало. За его рулем не очень удобно. Закрытая дверь мешает левой руке. Если на улице тепло, хоть из окна локоть можно высунуть, а зимой тесно. Со своими 183 см сижу за рулем с полусогнутыми ногами.

Как-то выехал на нем с компанией на рыбалку. Был апрель. Местность для нас новая, по этой дороге видно, что ездят КАМАЗы. Сама почва сырая, но грязь не прилипала. По салону все просто летали, хотя поначалу им было даже весело. Когда почти доехали, с 8-ю людьми и грузом на борту, он поднялся на 40-градусный бугор. За это я горд за него и сейчас!

У кого есть хобби с выездом далеко от цивилизации вполне себе могут такой прикупить. Затраты минимальные, надежность неплохая, если следить. «Буханка» еще долго останется актуальным для суровых условий эксплуатации.

Отзыв об УАЗ 3741, 2005 г.в. оставил: Виктор из города Курск.

УАЗ 452


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки