Отзывы об УАЗ 452 (3741)


УАЗ 452

Технические характеристики

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 452 (1965 - 1985 гг.) / 3741 (с 1985 года)
  • Объем двигателя: 2500
  • КПП: механика
  • Кузов: фургон
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: полный

Комплектация

УАЗ 3741

Отзывы владельцев


УАЗ 452 (3741), 2.89 л, 2005
В детстве я не раз пересекался с этим автомобилем, вызывавшем у меня не самые приятные впечатления. То получил травму глаза, меня такая скорая забирала, то подебоширили на дискотеке - милиция на нем увозила… У кого-то, может, боле приятные воспоминания о нем. Три года назад я не предполагал, что у меня будет собственный УАЗ 3741. Как-то, из-за выпавшего снега, я не смог на своем Нисан Тиана добраться на работу. Даже с гаража не выехал. По пути на остановку, меня подбирает на «буханке» сосед по гаражу. Мы, не напрягаясь, проехали через парализованный от снегопада город, дворами и второстепенными улицами. И все это время мы ЕХАЛИ! Тогда я и задумался о «всепогодном» автомобиле, на котором и на рыбалку можно съездить.

Как вариант, его и начал рассматривать, тем более их сейчас многие тюнингуют, предавая более мужественный вид, да и стоит он недорого. Главное найти не в убитом состоянии. Многое в нем мне не нравится, например, противный скрип тормозов, ужасный салон, расход. Искал долго, то некогда было, то совсем ушатанные предлагали. Наконец, появился вариант с машиной 2005 г.в. Первый раз прокатился, сразу чувствуется, сделан топором. Даже посадка в УАЗ 452 вызывает сложность. Переключение передач, педали, сидение – об эргономике здесь и не вспоминали.

После многолетней эксплуатации иномарок, за рулем «буханки» кажется, что управляешь грузовиком. Тем более это представитель класса «В». Но это отличный вариант, чтобы за такие деньги попытаться победить природу.

В автомобилях я разбираюсь, но давно не копался и решил его отдать на «восстановление» знающим людям, где ему: заменили колодки, отрегулировали тормоза, заменили рулевое, поставили колеса побольше, спереди и сзади поставили дуги, пару противотуманных фар. Справились и с его аппетитом в – 25-30 л. Отзывы УАЗ 452 не скрывают разочарований в таком потреблении. Тем не менее, моему полностью промыли и отрегулировали карбюратор, в результате получился просто волшебный расход – 13 л! Закончилось все грунтовкой и покраской в родной зеленый цвет.

Начались будни, я каждые выходные стал стараться выезжать на природу, по возможности лезть в грязь, начал осознавать, что отдыхаю душой и именно этого мне так не хватало. За его рулем не очень удобно. Закрытая дверь мешает левой руке. Если на улице тепло, хоть из окна локоть можно высунуть, а зимой тесно. Со своими 183 см сижу за рулем с полусогнутыми ногами.

Как-то выехал на нем с компанией на рыбалку. Был апрель. Местность для нас новая, по этой дороге видно, что ездят КАМАЗы. Сама почва сырая, но грязь не прилипала. По салону все просто летали, хотя поначалу им было даже весело. Когда почти доехали, с 8-ю людьми и грузом на борту, он поднялся на 40-градусный бугор. За это я горд за него и сейчас!

У кого есть хобби с выездом далеко от цивилизации вполне себе могут такой прикупить. Затраты минимальные, надежность неплохая, если следить. «Буханка» еще долго останется актуальным для суровых условий эксплуатации.

Отзыв об УАЗ 3741, 2005 г.в. оставил: Виктор из города Курск.

УАЗ 452


УАЗ 452 (3741), 2.89 л, 84 л.с., 2004

Занимаюсь доставкой стройматериалов, а возить их приходится в самые отдаленные точки. ГАЗель явно не справлялась. Чуть грязь и она намертво залипала. Дороги у нас, как после бомбардировки, вот я и решил купить что-то на осень-зиму, понадежней. Альтернатив мало. Естественно им стал автомобиль УАЗ 3741. Это беспроигрышный вариант для работы, поездки за грибами и т.д. Просторный салон может компанию вместить и груз, если сидения сложить. С такой проходимостью брод уже не страшен.

Достался он мне в неплохом состоянии. Пришлось, конечно, поковыряться в нем, кое-что заменить. Зато теперь, там где я застревал на ГАЗели, спокойно проезжаю даже груженым – включаю «передок» и вперед. Со временем стал открывать его полезные свойства и все меньше он стал мне казаться бесполезной грудой металла. Сидения стандартные и дискомфорта уже не ощущаю. Рост мой 180 см, 78 кг. Был бы выше, уже неудобно было бы нажимать на педали. Отзывы УАЗ 452 часто жалуются на «деревянную» подвеску. Это касается пассажирской части, а в кабине (передние места по-другому не назовешь), расположены на колесах, где почти не трясет.

Руль крутится не очень тяжело, готовился к худшему. Обзорность неплохая, особенно спереди))). В движении в салоне постоянно шумно, это и понятно. По городу динамики явно не хватает, а как только ее набираешь – шум напрягает. Этот автомобиль абсолютно безразличен дорожным инспекторам, за год ни разу не остановили! Его стихия не город.

А самое главное для меня, то что УАЗ 452 буханка перевозит за раз довольно большой вес. Как-то вез даже кирпич 1,6 т.! Он немного коптел, но тянул добротно. Повезет столько, сколько влезет в салон.

На счет проходимости скажу, что для таких условий нужна профессиональная доработка автомобиля. Я этим не увлекаюсь, но шины Я-192 поставил и сразу ощутил разницу. По раскисшему грунту идет уверенней, ведь шины теперь уже. Для песка они хуже, но я по таким местам почти не езжу. Весной думаю поставить самоблокирующий дифференциал на задний мост. Для любителей выбраться на природу, чтобы не просто выпить, а с определенной целью (рыбалка, охота, грибы) - автомобиль УАЗ 452 идеальный вариант. Его не жалко! Носишься по ямам и знаешь, что ремонт копеечный. Поэтому он до сих пор с нами, со своей легендарной проходимостью и простотой конструкции.

После капремонта ничего не ломалось. Да, Уазик не совершенен, но у него есть свой необъяснимый шарм, объединяющий людей разных слоев.

Отзыв об УАЗ 3741, 2.89, 2004 г.в. оставил: Александр из города Оренбург.

УАЗ 3741


УАЗ 452 (3741), 2.4 л, 84 л.с., 2000

Для путешествий понадобился автомобиль, которого не жалко, в то же время с нормальной погрузкой и хорошей проходимостью. Посмотрев на свой бюджет и желаемый результат, пришлось остановить свой выбор на «буханке». Нашел в среднем состоянии, смотреть было больно. Его пришлось разбирать, варить, комплектовать. Хоть цены на запчасти приемлемые.

Старый добрый УАЗ буханка 3741 имеет тяговитый мотор, он то мне и нужен. Салон самый простейший – лавки по бокам панелей. Этот вариант меня устроил по следующим критериям:

- способность самостоятельно передвигаться по среднему бездорожью;
- надежность и ремонтопригодность;
- вместительный салон;
- способность к длинному марш-броску;
- компактность.

Для таких целей мечтал об L200))) Тяжелые Тойоты, Нисаны - во-первых, зарывались, а во-вторых, поди найди к ней запчасти… А некоторые не предусматривали в салоне удобное спальное место. Для таких целей подходила только фургонная компоновка. УАЗ 452 буханка оказался единственным вариантом.

Крылья были гнилые, пришлось менять. Даже более новые модели быстро прогнивают, а на заводе и не чешутся. После покупки я перебрал мотор, КПП, боролся с течью масла – так и не поборол. Хоть с салоном повезло, почти идеальный. На пол салона положил фанеру и покрыл плотным линолеумом. Мои первоначальные доработки оказались недостаточными для самостоятельного преодоления бездорожья. Начитавшись форумов, я сделал следующие изменения:

- конструкция штатного сапуна заставила выводить шланги выше двигателя;
- забор воздуха сделал из салона с помощью канализационной трубы и гофрошланги (все из-за пыли, которая из-под колес летит прямо в воздушный фильтр);
- поменял старые амортизаторы и рессоры;
- диски пошире и резину ФС-500;
- крылья прогрутновал и поставил пластиковые подкрылки и сделал лифт подвески, чтобы колеса не цеплялись.

С этим «джентльменским набором» проходимость реально увеличилась! Мой УАЗ 452 3741 стал подходить к приключенческим поездкам и все больше мне нравиться.

Отзыв об УАЗ 3741, 2.4, 2000 г.в. оставил: Иван из города Краснодар.

УАЗ 452


УАЗ (452), 2.7 л, 112 л.с., 2011

Купил УАЗ 3741 новым, в 2011 г. Остаюсь им доволен. Подвеска не пробивается, клиренс отличный – никакая колея не страшна. Легко преодолевает ямы, брод. Салон практичный, хоть и простейший. Посадка высокая, обзор хороший.

Правда, проехал первую 1000 км – троит движок. Я на сервис – те руками разводят. Я так и понял, что лучше на подъемнике все механизмы проверить. Так и сделал. Подтянул много чего. А ближе к холодам выяснилось, что салонная печка перестала работать. Долго не мог обнаружить проблему троения движка. Купил набор нормальных свечей, проблема не решилась. Бензина 16 л ест – многовато. Думал все притрется. Проехал 2000 км – с виду все четко, но тяга на низах слабая. Начал возить его по специалистам. Оказалось, пробит подсвечник, а не увидел я этого, так как дефект был под резиновым уплотнителем. Сразу заменил. Цена вопроса – копейки. Вообще отзывы УАЗ 452 успокаивают на счет дешевых комплектующих для него, и настораживают об их качестве.

Уазик сразу ожил и забегал как нужно, расход 13 л. Стеклоподъемники – болезнь «буханок». На пассажирской двери сломался сразу. Починить – руки не пролазят, нужно всю дверь разбирать.

Потекла крыша - швы плохо проварены, пришлось каждый шов обрабатывать и закрашивать. Супорта потихоньку откручиваются. Спереди удивили инженеры дисковыми тормозами. Вроде ничего.

Недавно потек сальник на раздатке. Цена 70 руб./шт. Купил 3, заменил за 40 мин. По грунтовой дороге идет хорошо, но дольше 300 км ехать – спина затекает. Родная резина КАМА без полного привода зимой и в грязи не едет, после зимы ее даже не ставил, продал по дешевке.

УАЗ буханка 3741 имеет неплохой движок 2.7 л. 5-й передачи ему очень не хватает. Максимум разгонял до 130. В общем, машина капризная и требует очень много внимания.

Отзыв об УАЗ 452, 2.7, 2011 г.в. оставил: Илья из города Таганрог.

УАЗ 3741

ВИДЕОРОЛИКИ Об УАЗ 452 (3741)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишука я отзывы о уаз 452. Да он неудобный, да много жрёт, да требует моральных и финансовых вложений поначалу,
    зато потом он дарит кучу удовольствия относительную(как у всех отечественных автомобилей) надёжность,
    и море возможностей покрутить гайки.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А где можно найти полный обзор уаз 452 bilek ?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересует переделка уаза 452. Кто-нибудь на сайте серьезно этим занимается?
    Ответы (0)






  • .
    Федор (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    если найти не убиты что достаточно редко, можно ездить и горя не знать не стоит брать после кап ремонта в таких машинах их перед продажей так делают что потом не знаешь как его переделать чтоб ездил. в целом-ТАНК, сколько я на нём отъездил-он себя отработал на 100% илюбому владельцу всегда даст возможность заработать и на природе побывать. отзовы о уаз 452 самые хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил купить уаз 452 б/у. Подскажите, что нужно осмотреть в первую очередь в машине перед покупкой?
    Ответы (0)






  • .
    Славик (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какой двигатель лучше на уаз 452лучше поставить? Мне так, чтоб по надежнее.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проходимость уаз 452 идеальная, намного лучше чем у469. Салон конечно убогий. Узлы ходовой не убиваемые.Простота в ремонте.Для поездки на рыбалку по лесным дорогам лучше машины не найти.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Главное достоинство - ПРОХОДИМОСТЬ!!!!почти все иностранные джипы и в подметки не годятся. Мой уаз 452 в грязи и в болоте был! дешевизна и простота ремонта огромная вместительность и неприхотливость к топливу если приглядывать за машиной то ломается редко
    Ответы (0)






  • .
    Артем (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить уаз новый 452, город Владимир. Рассмотрю все варианты и предложения.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    УАЗ 452 хорошая машина.после кап.ремонта карбюратора и замены трамблёра и свечей стала значительно меньше кушать-по трассе-13 литров.
    Ответы (0)