Ауди 90 отзывы


Audi 90

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: 90
  • Год выпуска: 1991
  • Объем двигателя: 1994 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин карб.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Audi 90

Сигнализация; CD-магнитола; диски: литые, размер R12; усилитель рулевого управления; люк: ручной привод; центральный замок; электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев


Audi 90, 1.9, бензин, 1990

Приобрел машину полтора года назад у хорошего знакомого, после трехлетнего ее пребывания в России. До этого была 99-я и разница оказалась колоссальной. Мало того, что машина попалась навороченной, что называется, от пуза: цвет черный металлик, черный кожаный салон, климат-контроль, АВС, электропакет, люк, тонировка, шторки и т.д., так еще и 136 лошадей под капотом. Разгон до сотни в 9,5 секунд это очень быстро. Состояние неплохое, но все-таки 3 года в России создают определенные проблемы внешнего вида, на машине есть сколы, потертости, треснуты стекла противотуманных фар.

За то время, что машина при мне, поменял бензонасос, все четыре стойки и передние пружины (низковато сидела), один подшипник ступицы, рулевые наконечники, шаровые. Однако должен заметить, что многие замены я производил скорее, что быть более уверенным в своем авто, а не по причине их поломки.

Все-таки немцы молодцы, машине 13 лет, а я в ней уверен больше, чем в новой нашей. Не было случая, чтобы она меня подвела, хотя под капотом столько всего наворочено, что, не дай бог что случится, я самостоятельно, не разберусь.

Единственное, что не понравилось, это:
1. Относительно небольшой багажник
2. При езде, если немного открыть стекло водительской двери (например, при курении), и включить омыватель и дворники, вода непременно заливается в салон.
А в остальном, все отлично

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Audi 90, 1.9, бензин, 1990

Audi-90, вторая машина. Первая была Golf-II. На 90 не целился, хотел 80 , но на тот момент (покупки) нужной 80 не оказалось, а предложенная 90 вроде бы соответствовала желанию. По внешнему виду мало, чем отличается от 80, пожалуй, только расположением передних и задних фар да родной резиной 195 х 60 R14. Выбор 80/90 был обусловлен в первую очередь немецким качеством (надежностью), относительно небольшими размерами с достаточно мощным 2 литровым двигателем (115 л.с).

Первая встреча с машинкой оставила хорошие впечатления: аккуратненькая, чистенькая, под слоем черного металлика.... Салон уютный, достаточно просторный, водительское сиденье регулируется по высоте (оказалось кстати для жены), двое сыновей спокойно смогли расположиться на заднем сиденье даже в горизонтальном положении... (откидной мягкий подлокотник служит хорошей подушкой) В общем внешний и внутренний вид устроили все семейство.

Двигатель:
Конечно после Golf (1,3) увидеть моторный отсек (5 цилиндров) полностью напичканный так, что кулак некуда протиснуть, было страшновато... Но, прокатившись около 5 000 км, успокоился - особенно то делать там нечего... (наверно, пока...)
С динамикой "со светофора" тоже все в порядке. Спокойно трогается со второй передачи и плавно вжимает в спинку сиденья... По обычному "русскому асфальту" спокойно идет на 5 передаче даже при скорости 40 км. (для меня это было некоторым сюрпризом) Предельную скорость не испытывал - пока не попалась нормальная трасса, но на "русской трясучке" 140-150 идет в легкую.

Колеса:
Стояли стандартные 195 х 60 R14, но после пары поездок по грунтовке (щебень) стал думать о смене на более высокие. Сомневался, какие брать на 65 или на 70. Поставил 195 х 65. Вышел на трассу.... Разница оказалась очень заметной - бортовая качка увеличилась, но по городу - нормально. Думаю что 70 для этой модели (даже если и уже) не подходит.

Навороты:
Особенного ничего нет. стеклоподъемники, эл.зеркала, люк (2 положения). гидроусилитель руля, цетр.замок, эл.антенна - вроде бы все стандартно... Да, один большой плюс, который понравился - подача обогрева на задние сиденья (что важно для наших зим).

Замечания
Конечно, они есть, но все в пределах разумного, всякие "резиночки" "фильтрики" "свечечки" - все по ходу дела (ведь не "нулевую" же брал)
Вот так.
Удачи на дорогах

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в. оставил: Дмитрий из города Рязань

Audi 90, 2.3, бензин, 1990

Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации.

Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов.

Подвеска.

Перед без проблем, все запчасти есть в магазине — менял сайлентблоки передних рычагов ($4,5 за шт), шаровые ($25 за шт) и рулевые наконечники (отдал на восстановление — 15 дол. шт с заменой сайлентблока на рулевой тяге). Всю работу по замене производил самостоятельно, так что на этом сэкономил.

Задняя подвеска. Вот тут начинается самое веселое))) Менял сайлентблоки задних рычагов, очень хорошо, что они такие же как впереди, так что и цена нормальная. Но мне еще нужно было поменять задние тяги, а они стоили 100 евро штука. И тут пришли на помощь товарищи, которые занимаются восстановлением деталей подвески. Так что восстановление задних тяг + замена сайлентблоков в этих тягах обошлось в 50 дол. США.

Топливная и мех впрыск.

Как-то начала плохо ехать, появился черный дым и расход 30 л/100 км, притом машина вообще не разгонялась. Отвез к спецам. Сказали, что все сделают: и инжектор настроят, и бак почистят. Возились дня три, приехал забирать, мне как выдали счет под 300 дол. Короче, думаю ладно, зато машина ездит. Начал замечать, что на высоких оборотах дым черный валит. Решил больше никому не показывать, а сам заняться ремонтом топливной и впрыска. С помощью интернета нашел, как проверить все детали топливной. По итогу выбита сетка в баке, которая была забита, и поставлен дополнительный фильтр перед насосом, перебрали топливный насос (было слабое давление), заменен лямбда-зонд (40 дол), высоковольтные провода (70 дол), комплект свечей (25 дол), устранил подсос неучтенного воздуха (это оказался очень важный момент). Оказалась, что раньше, когда я думал: «Вот это она прет!!!», на самом деле она еле ездила, потому как теперь она просто самолет!!!

Кузов.

Решил покрасить кузов, так как один раз я врезался, другой раз в меня, а третий раз в гололед вылетел с трассы и сбил пару бетонных столбиков. Сразу замечу, что все повреждения были незначительными — побиты бампера, помято крыло, капот и разбита правая передняя фара. Кстати, у моей 90-й оказался зад приварен от другой машины)) В общем, весь ремонт занял месяц кропотливого труда. Были заварены дырки под крыльями (результат плохой работы предыдущих хозяев), проверена и выставлена вся геометрия, запаяны бампера, заменены передние крылья от Б4 (50 дол. пара), б/у капот (35 дол) и решетка радиатора (10), обработано герметиком там, где необходимо, подготовлена под покраску и, собственно, покрашена. На материалы для подготовки и покраске потратил 250 дол. США, все работы выполнял сам.

Вот вроде бы все. До идеала осталось поменять пару датчиков охлаждения и купить 16 дюймовые катки с et 30)))

Отзыв об Audi 90, 2,3, 1990 г.в. оставил: Саша из города Омск.

Audi 90, 2.0, бензин, 1989

Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.

А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.

И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.

Так вот, через дней так 5 заметил подозрительную лужицу под мотором. Думаю, вот блин, масло подтекает. Проверил уровень — в норме. Смотрю уровень тосола — маловато как-то. Ну да ладно, долил и забыл до следующего дня. Теперь уже не лужица, а целая река под машиной. Оказалось, что течёт помпа, и похоже предыдущий горе-хозяин каким-то образом замарал течь и об этом умолчал. Заказали помпу (45 уе), заодно и ремни в мотор (20 уе) + работа (уже не помню сколько).

Далее были заменены те самые задние амортизаторы и пыльники на гранатах. Ах да, еще выяснилось, что не работает датчик температуры двигателя (эту проблему быстро решили в сервисе за 15 уе). В дождь выяснилось, что не работают дворники в самом медленном режиме, поменяли какое-то реле и все пошло в норму. Также было заменено масло в моторе и коробке, свечи, а ещё пришлось делать развал, резину жрало так, что держись.

Потом она стала как-то странно заводится. Первый раз, ну, например, утром заводится, а когда заглушишь — надо подождать, а то сразу не заведётся. Несколько раз пришлось гонять к инжекторщику, чтоб настроил нормально, и все-таки настроил — о чудо!

Все это происходило примерно в течение 1-1,5 месяца. Вскоре был приобретён комплект зимней б.у. резины. В декабре сдох аккумулятор, после чего взял новый Baren. Заводится в любой мороз.

Весной пришлось заменить задние тормозные колодки, старые оказались стерты в ноль и одна до металла, что, кстати, было причиной металлического скрежета при езде задом. Заодно были заменены задние подшипники.

Еще заменил шланг воздушный, который за холостые обороты отвечает, а то вдруг стала глохнуть при отпускании газа, шланг-то прохудился.

И машинка радовала. Вначале разгон казался вообще суперским, потом привык. Но что всегда радовало, так это звук 5 цилиндрового двигла, это настоящая музыка!! Если надо со светофора уйти первым, чтобы, например, перестроится в другой ряд, то проблем в этом практически никогда не было, динамика мотора класс, конечно если рядом не Субару или там Эво какой-нибудь. Разгонял до 180, можно было и больше, но как-то не приходилось. Дорогу держит хорошо, в поворотах конечно кренится, но зато подвеска не жесткая, но и не вата конечно.

Один раз пришлось менять все сайлентблоки в передней подвеска и левую подушку мотора. Стало тише ехать.

Вообще аудос довольно не плохой, только надо за ним следить. В салоне уютно как дома, шумоизоляция конечно не как в мерсе, но она есть. Поездил с знакомым на опеле калибра и сразу разница чувствуется. На задних сиденьях места вполне достаточно для двоих, троим конечно тесновато будет. Хотя один раз вшестером ездили.

И так 1,5 года ничего больше не ломалось и машина ехала, пока однажды я на собственном опыте не убедился, что у Ауди действительно слабый зад и машинку не списали. Остановился, и меня догнала хонда на скорости где-то 35-40 км/ч.

Отзыв об Audi 90, 2,0, 1989 г.в. оставил: Артем из города Челябинск.

Audi 90, 2.3, бензин, 1988

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по тех. состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий(!), что для машины с таким возрастом — экзотика.

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — только один очаг коррозии — на задней правой двери порвалась резинка, и через эту щель в багажник попадала влага, в следствие чего на дне багажника образовалась ржавое пятно радиусом где-то в 15-20 см. Но ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет. В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель — 2.2Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на гольфе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 7 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика.

4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних.

Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Отзыв об Audi 90, 2,3, 1988 г.в. оставил:  Руслан из города Курган.

Audi 90, 2.3, бензин, 1990

Здравствуйте!

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв)))

Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он по больше, чем у BMW 3 series 90г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах.

Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный стойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — твердая «четверка», правда у меня нет противотуманных фар, может с ними свет получше будет.

Мотор!!!!! Это песня!!! 5 котлов, звук двигателя просто сводит с ума)))) У меня улыбка не сходит с лица)))) Двигатель у меня 10 клапанный, 136 лс 2300сс. Пробег уже 400,000 км, масло меняю каждые 10,000км. От замены до замены 1л уходит на доливку, я считаю это нормально. Коробка передач работает четко, все передачи мягко включаются. Масло в коробке и заднем редукторе заменил как только купил машину.

Динамика — эх!!! За 1 км разгоняется от 0 до 200 кмч, по-моему это неплохо для её годков. Максмум скорости зависит только от длины тросика газа))) Средний расход топлива: 10-11 летом, 12-14 зимой. Управляемость супер — это же кваттро!!! Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Тормоза — клевые: передние — дисковые вентилируемые, а задние — дисковые.

Резина летняя (производитель, размер): Yokohama A-Drive, 185/60R14. Резина зимняя (производитель, размер): Nokian W, 185/60R14, не шипы.

Багажник — это большой бардочек))) Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает. На море ездили в пятером, даже куча вещей поместилосмь. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет!

Ремонт, техобслуживание. Менял резиновые тормозные трубки (потрескались от времени (5$ за 1 шт), пыльник на рулевой (6$), передние подшипники в ступицах (50$-шт + 20$ работа), тяги на переднем стабилизаторе (5$ за шт) и вроде все.

Масло, фильтра каждые 10,000 км.

Хорошая машинка, в хороших руках не подведет!!!
Отзыв об Audi 90, 2,3, 1990 г.в. оставил: Петр из города Псков.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi 90 (Ауди 90)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: