Audi 90 (Ауди 90) 2.3, 1990, отзыв

2016-07-03   Автор: Саша 2409 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации.

Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов.

Подвеска.

Перед без проблем, все запчасти есть в магазине — менял сайлентблоки передних рычагов ($4,5 за шт), шаровые ($25 за шт) и рулевые наконечники (отдал на восстановление — 15 дол. шт с заменой сайлентблока на рулевой тяге). Всю работу по замене производил самостоятельно, так что на этом сэкономил.

Задняя подвеска. Вот тут начинается самое веселое))) Менял сайлентблоки задних рычагов, очень хорошо, что они такие же как впереди, так что и цена нормальная. Но мне еще нужно было поменять задние тяги, а они стоили 100 евро штука. И тут пришли на помощь товарищи, которые занимаются восстановлением деталей подвески. Так что восстановление задних тяг + замена сайлентблоков в этих тягах обошлось в 50 дол. США.

Топливная и мех впрыск.

Как-то начала плохо ехать, появился черный дым и расход 30 л/100 км, притом машина вообще не разгонялась. Отвез к спецам. Сказали, что все сделают: и инжектор настроят, и бак почистят. Возились дня три, приехал забирать, мне как выдали счет под 300 дол. Короче, думаю ладно, зато машина ездит. Начал замечать, что на высоких оборотах дым черный валит. Решил больше никому не показывать, а сам заняться ремонтом топливной и впрыска. С помощью интернета нашел, как проверить все детали топливной. По итогу выбита сетка в баке, которая была забита, и поставлен дополнительный фильтр перед насосом, перебрали топливный насос (было слабое давление), заменен лямбда-зонд (40 дол), высоковольтные провода (70 дол), комплект свечей (25 дол), устранил подсос неучтенного воздуха (это оказался очень важный момент). Оказалась, что раньше, когда я думал: «Вот это она прет!!!», на самом деле она еле ездила, потому как теперь она просто самолет!!!

Кузов.

Решил покрасить кузов, так как один раз я врезался, другой раз в меня, а третий раз в гололед вылетел с трассы и сбил пару бетонных столбиков. Сразу замечу, что все повреждения были незначительными — побиты бампера, помято крыло, капот и разбита правая передняя фара. Кстати, у моей 90-й оказался зад приварен от другой машины)) В общем, весь ремонт занял месяц кропотливого труда. Были заварены дырки под крыльями (результат плохой работы предыдущих хозяев), проверена и выставлена вся геометрия, запаяны бампера, заменены передние крылья от Б4 (50 дол. пара), б/у капот (35 дол) и решетка радиатора (10), обработано герметиком там, где необходимо, подготовлена под покраску и, собственно, покрашена. На материалы для подготовки и покраске потратил 250 дол. США, все работы выполнял сам.

Вот вроде бы все. До идеала осталось поменять пару датчиков охлаждения и купить 16 дюймовые катки с et 30)))

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки