Audi 90 (Ауди 90) 2.3, 1988, отзыв

2016-09-02   Автор: Лев 1601 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по тех. состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий(!), что для машины с таким возрастом — экзотика.

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — только один очаг коррозии — на задней правой двери порвалась резинка, и через эту щель в багажник попадала влага, в следствие чего на дне багажника образовалась ржавое пятно радиусом где-то в 15-20 см. Но ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет. В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель — 2.2Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на гольфе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 7 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика.

4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних.

Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки