ЗАЗ Славута (ZAZ Slavuta) 1.2, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Итак, пару лет назад стал владельцем слегка подержаной Славутки 2004 г рождения.
Первые полгода эксплуатации съели на ремонт около 15т.р. вместе с з/ч (болезни по наследству от предыдущего хозяина, ну и за сцепление с его установкой 7к пришлось положить, да за аккум 2,5). Дальше - проблем не наблюдалось, спустя год правда случился ремонт генератора. Очень любит каждые 2-5тыс. новый бензиновый фильтр (45 руб). Если его не менять - придётся чистить карбюратор. Датчики ХХ - 3 штуки съела. Менял ступичные подшипники, ибо загудели. Карбюратор в итоге пршлось настроить самому, удачно. 140 идет, и газ ещё есть.
По управляемости - до 120 проблем не наблюдается, скорость не чувствуется, никаких вибраций и биений нет. На 130 - начинает следовать колеям или колбаситься в них (просто осознаёшь, что руль не крутишь, а машина вписывается по колее в поворот). На 140 - страшно. Стабильно держит дорогу на 110 (двухполосная и довольно извилистая трасса). На лесной дороге проблем тоже нет (только летние шины грязь не любят).
В общем - прекрасное авто чтобы без проблем доставить зад и груз куда нужно. Динамика - средненькая, в потоке идти позволяет. Обгоны выше 100км/ч - нужно рассчитывать. Кузов крепкий, разик в кювет на бок положил - почти не помялась, стёкла не разбились, оторвался брызговик, поворотник, и спустило колесо. Через 10 минут - ехал дальше своим ходом, железо не рихтовал. Кузов ещё крепкий, ржи почти нет (и это в СПБ, где соли зимой не жалеют). В общем - доволен. 2 года, больше 30т.км.
- Мелкая. Хорошо по городу.
- Мелкая. Хорошо в лесу, т.к. короткая и узкая база + хороший дорожный просвет=неплохая проходимость.
- При складывании задних сидений - приличный багажник.
- Надёжная. Все устранённые неисправности больше о себе не напоминали.
- Достаточно шустрая. Несмотря на свои 58 лошадок.
- Почти всё можно сделать самому. Ремонтопригодна.
- з/ч есть всего в паре-тройке мест на весь немаленький город.
- Балансировка колёс - тоже всего в паре мест.
- Хочу больше газа)
- Устойчивость в поворотах - хотелось бы подвеску жестче (чтобы на 120 нормально вписываться на шоссе), но та что есть намного лучше большинства современных машин справляется с просёлком. По грунтовке тоже можно ездить 60-80км/ч... На этой машине и этой подвеске). Там где современные и устойчивые едут хорошо если 40-50...