ЗАЗ Славута (ZAZ Slavuta) 1.2, 2005, отзыв

2013-10-31   Автор: Георгий 9131 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

ЗАЗ 110307 (Славута Люкс) 2005г.в.

Здравствуйте. Хочу рассказать о своём автомобиле ЗАЗ 1103 Славута. Купил Славуту я в 2010 году, то есть у меня она уже больше 3х лет. Машина 2005 года выпуска. Это как раз переходной для Славут год, когда половина машин выпускалась ещё с карбюратором, а другая половина уже с инжектором. Мне досталась карбюраторная, о чём я в принципе не жалею.

До меня на машине ездил какой то дедушка, при чём довольно аккуратно, так как машинка досталась в очень хорошем состоянии. У того же дедушки сразу купил четыре зимних колеса, коврик в багажник и аптечку, оставалось докупить только коврики для задних пассажиров. Стоит сказать, что машина в комплектации «Люкс». Эту комплектацию от обычной отличает несколько мелких, но важных мелочей, таких как обогрев заднего стекла, иная передняя панель, панель приборов с тахометром, какая никакая музыка, подголовники для задних пассажиров, молдинги и ещё несколько мелочей.

Начну с кузова. Он не оцинкован, но за счёт хорошей покраски не ржавеет на ровном месте. Моей машине уже восемь лет, она не участвовала в ДТП, и на кузове нет ни одного пучка ржавчины, что считаю неплохо для автомобиля нашей сборки. На отцовской девятке, например, были насквозь прогнившие пороги и крылья, хотя машина всего на 2 года старше. Слабое место большинства Славут, это место где крепится антенна. Представьте себе, едите в дождь на машине, и в районе потолочного зеркала, у вас начинает литься вода. Не очень-то приятная ситуация. Почитав форумы славутоводов понял, что не один такой. Вылечилось герметиком под прокладку антенны, но неприятный осадок остался. Ещё слабым местом считаю ручки задних дверей. Зимой они отказываются нормально работать.

Вообще складывается такое ощущение, что задние двери на этой машине оказались совершенно случайно. Потому что с ними много проблем. Зимой они или не открываются, или не закрываются, или и то и другое сразу. Центральным замком они зимой не закрываются, из-за механизма с тросиками. Уплотнители там слабые и не редко после мойки под высоким давлением в салон залетает вода. Это и все недостатки по кузову. Получается, что весь год ездишь нормально, а зимой начинаешь проклинать эту машину, как только понадобилось открыть задние двери.

Салон неплохой, по крайней мере, для машины из этой ценовой категории. А в сравнении с классикой и девятками, так вообще супер. Передняя панель в отличии от тех же девяток, состоит из минимума деталей, поэтому на плохих дорогах она издаёт звуки в последнюю очередь. Возвращаясь к зиме, хочу сказать, что печка довольна слабая, больше шумит, чем дует, довольно долго прогревает небольшой салон, но жить можно. Дверные панели тоже цельные, с приятными тканевыми вставками, которые я заменил, потому что родные уже порядком затёрлись.

Единственный их недостаток это пистоны на которых они крепятся к самой двери. Если решили снять панели с дверей, то запасайтесь этими пистонами, они обязательно пригодятся, так как по большому счёту одноразовые. Ещё из-за расположения ручки стеклоподъёмника в двери не получится встроить качественные динамики. Можно либо поставить электрические стеклоподъёмники или придумать другое расположение для динамиков, лично я их разместил под передней панелью, что правда, немного украло место для ног. Сиденья и спереди и сзади неплохие, в которых в меру плотная набивка, и приятная ткань. Правда, когда ездил на дальние расстояния, у меня ныла спина, если долго ехать без остановок. Как сзади на дальняк ездить не знаю, но думаю что не очень удобно, потому что места для ног очень мало. Хотя три здоровых, мужских спящих тела на заднем сидении доказывают обратное. Ну а по городу вообще проблем никаких.

Багажник это вообще отдельная история. Благодаря кузову лифтбек он получился действительно большим и удобным. Задняя дверь так же добавляет удобства использования багажника, потому что поднимается высоко, вместе с задним стеклом, и открывает огромный проем от бампера до крыши. Поэтому закидывать в него тяжелые вещи легко. Ещё можно сложить задние сиденья, что делается очень легко, при этом образуется абсолютно ровный пол, и Славута превращается в небольшой фургончик. Со сложенными сиденьями я сам возил диван на дачу, газовую печку и стиральную машинку из магазина, что освобождало меня от аренды Газели. Единственное неудобство при складывании сиденья, это то что надо снимать подголовники, иначе сиденье упрётся в спинки передних кресел. Ещё стоит сказать, что багажник обшит карпетом, и имеет подсветку, мелочь, но приятно.

В технике я к сожалению не силён, но думаю что и ходовая и движок довольно надёжные. По крайней мере, меня машина ни разу серьёзно не подводила. Поломка, если это можно так назвать, была всего одна. Летом, в Харькове, в пробке и на мосте машина просто заглохла, заводиться не собиралась. Как будто закончился бензин. Сразу вспомнил, как перегревался старый бензонасос. Облил тряпочку водой и положил её сверху бензонасоса, минут через десять машина поехала, как ни в чём не бывало. Движок для объёма 1,2 довольно тяговитый и позволяет уверенно себя чувствовать в городе, на трассе конечно тяжеловато с обгонами. А ходовая очень крепкая, проездив 8 лет по Луганским, убитым дорогам ходовая до сих пор живая, и как сказали мне на СТО отходит ещё не одну тысячу километров. Ну а так за те 3 года что я ей пользуюсь, ни разу ничего не ломалось, только меняю расходники и всё.

 

плюсы
  • большой и удобный багажник
  • надежный экономичный двигатель

минусы
  • места для ног сзади маловато
  • дизайн автомобиля на любителя

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки