ЗАЗ Славута (ZAZ Slavuta) 1.3, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Когда-то и у меня было это чудо. Сомневался, стоит ли вообще покупать этот автомобиль. Но нестабильная финансовая ситуация в стране «рекомендовала» мне не рисковать. Б/у 7-летней давности брать не захотел – все-таки новый автомобиль, есть новый! Зашел в салон и заказал авто ЗАЗ Славута в самой лучшей комплектации, а именно, с мотором 1.3 л.
Ездить начал неумело, т.к. права недавно получил. Она все стерпела, и выучила меня, не сломавшись. Поломки были, но позже. ТО1 обошлось всего за 100 баксов тогда.
Теперь о недостатках. Быстро заправиться не получится. Сама труба от горловины к бензобаку идет с несколькими извилинами, поэтому приходилось потихонечку «цедить». Крены в поворотах ужасные. На отметке 100 км/ч ЗАЗ Славута 110308 приходится ловить. Шум в салоне стоит, что до задних пассажиров приходится кричать. Музыку после 70 км/ч я сразу выключал. На заднем сидении так же тесно, как и в «девятке».
Запасное колесо в капоте, которое при лобовом столкновении доберется в салон. Рекомендуют его оттуда сразу убирать. После 30 000 км, Славута могла просто не завестись. Проходило 15-30 мин. Делал еще попытку – заводится! С характером))) Зимой пару раз разряжался ее маленький аккумулятор. ЗАЗ 1103 Славута отзывы на форумах об этом тоже писали.
Автомобиль идеален для новичков, ремонт копеечный. В управлении неважная, зато после нее другие машины просто супер! Продал без сожаления, за копейки. Она свою миссию выполнила.