Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) , 1996, отзыв

2015-02-08   Автор: Демьян 3683 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Много отзывов было прочитано мною на этом сайте, которыми и руководствовался впоследствии при покупке данного авто, и вот наконец выдалось свободное время, и решил сам написать отзыв о данном чуде немецкого автопрома. Около полугода я провел в раздумьях над выбором авто (а также в накоплении финансов), перебрал кучу разных вариантов, обладая бюджетом в 150000. Отечественный экспонат как-то не хотелось, т.к долгое время эксплуатировал классику, и был сыт погорло постоянными ремонтами и совершенствованием. Но сейчас не об этом…..

За 150000 конечно тоже ничего дельного не купишь, но семерочка моя совсем развалилась, а в долги и кредиты влезать не хотел, т.к радость от покупки быстро сменится обыденностью, а долги будут преследовать еще много времени. Смотрел всевозможные цивики, гольфы, 80-ки различные и прочие раритеты, в итоге чуть не купил 2114, хорошо отговорили! И вот в один прекрасный мартовский день мне звонит друг и говорит, что есть один хороший экземпляр и недорого.

Приехал, посмотрел, полазил, прокатился… понравилось… взял! VENTO 1996г GLX (ГУР, кондей, ABS, 2 airbag, стеклопод.), пробег на момент покупки был 194000. Авто практически в идеальном состоянии для своих лет, не единого намека на ржавчину, двигатель как часики, автомат четкий без рывков и задержек, подвеска более чем живая, в салоне никогда не курили, даже прикуриватель и пепельница девственны, все работает… авто как новый, и это 1996г. (ездила девочка, она же и единственная хозяйка в России).

Сразу же поменял все расходники, ГРМ, масло в коробке и прочую мелочь. Был приятно удивлен ценами и доступностью всех узлов.

— ГРМ — 600р., ролик — 400 р (неоригинал, но немецкий), работа по замене — 1500.

— Масло АКПП — 340р за 1л (всего 4) + прокладка и фильтр, еще 1500 + работа — 1500.

Фильтра как на жигули. После чего ездил и горя не знал… Теперь о ходовых качествах данного авто.

Динамика просто никакая, но после 80 открывается второе дыхание, разгонял до 180, дальше её просто жалко стало, все-таки старость надо уважать. Я думаю, это из-за 4-х ступ. АКПП, т.к аналогичные машинки на механике порезвее будут. Дорогу держит очень хорошо, на 120 отпускаешь руль и хоть бы…. (на спектре страшно), вот правда повороты фактически не держит, сравнивал с ауди А-3…. день и ночь (в пользу ауди). Но по сравнению со Спектрой (мой служебный авто) эталон комфорта и управляемости. В остальном машина достаточно комфортна и во всем меня устраивала.

Удобные сиденья с множеством регулировок по высоте, наклону, поясничный упор. Печка просто адская, жарит как в сауне, кондей тоже не плохой, хотя видали и получше. Удобное положение руля и всех органов управления. В общем с эргономикой все впорядке. Да… маловато места сзади, но это компенсируется огромным объемом багажника и раскладывающимся задним сиденьем. Может быть еще слабовата передняя оптика, но для города хватает. По прошествии полугода (8000км) подошло время небольшого ТО, умерли задние стойки, да передние колодки. Поменял….

— Стойки БИЛШТЕЙН — 1400 за штуку, колодки — 600р. Плюс 2000 работа.

Дальше опять жесткая эксплуатация по разбитым питерским дорогам (работал менеджером).

В один прекрасный день накрылся температурный датчик… и я перегрел мотор. Антифриз приобрел окраску цвета детской неожиданности… на сервисе (дворовом) сказали — антифриз у тебя просто старый, мол, надо поменять, заменили датчик, стерли ошибки и в путь… Ну ладно, думаю, им виднее! Поменял антифриз и жил поживал… пока в один прекрасный день с утра, поставив рычак в положение D, машина осталась стоять на месте с диким ревом… Ну, думаю, все… пипец, умер автомат. Кое-как с дикими пробуксовками дополз до сервиса (на прогретую чуть-чуть едет).

Долили масла в коробку, все работает. Моему счастью не было предела… смущал лишь опять покоричневевший антифриз, да постоянный перегрев… в общем через неделю опять в столь знакомый сервис… Приехал (меня там уже по имени знают)… вердикт таков — прогорела прокладка ГБЦ, соответственно и перегрев, и масло в антифризе! Ну, говорю, меняйте, в чем проблема?! Поменяли прокладку, поменяли антифриз раз наверно 5-6. Антифриз все равно коричневый, машина все равно греется. Постоветовался со «спецами» в гараже… снял температурный датчик и обнаружел там лишнее уплотнительное кольцо, благодаря которому возвратка не функционировала должным образом, вследствие чего постоянное закипание.

Первым моим желанием было засунуть в одно место это кольцо тому мастеру, что датчик менял и забыл старое вытащить. Греться перестала, а со странным цветом охл. жидкости я смирился. Прошла еще неделя, повторяется та же история — рычаг в положение D, педаль в пол, жуткий рев и еле едем (в сервис). Начал им притензии предъявлять, мол, то да то, они собрали консилиум вокруг моей машины и один умный человек сказал, что у меня, наверно, накрылся охладитель АКПП, отсюда и пробуксовка вследствии утечки масла, и коричнивый цвет антифриза (вследствии попадания масла).

— Радиатор АКПП (оригинал из Германии) — 5600, установил сам)))

— 10 литров антифриза на промывку по 1000р.

Поменяли «холодильник», промыли сист. охл., все путем, все работает… я СЧАСТЛИВ)) Проходит еще 2 недели, коробка встает в аварийный режим. На сей раз поехал в хороший фирменный сервис с мыслью о переборке или замены на Б\У агрегат. Подключили к сканеру, считали ошибки — обрыв 6-го соленоида. Поменяли:

— 6000 все вместе, диагностика бесплатно))

Сказали, что обычно АКПП после такого умирают, но твоя очень даже ничего… ни стружки внутри, ни гари!

В общем на этом мои мучения закончились и аппарат вновь работает как часики. На нем сейчас ездит отец, подошло время менять задние сайлент блоки, гофру на глушителе и задние барабаны! В общем опять хоть и небольшие, но вложения.

Конечно множества затрат и ремонтов можно было избежать, будь я чуть пообходительнее и обратись я в нормальный сервис… сам виноват, что поделать. Но случилось что случилось… Самое обидное, хоть и должное, что сколько ты свой 10 летний авто не ремонтируй, он все равно будет приподносить тебе все новые и новые «сюрпризы». Ничего не поделаешь — возраст!

Мой следующий авто скорее всего будет европеец, т.к старого немца неохота, а на свежих слишком уж завышены цены… ну не может BORA 2000г стоить 350000р. Она реально не стоит этих денег, хоть машина и хорошая. Про Мерсов и Бумеров вообще молчу…

Сейчас я езжу на служебной Спектре, тоже АКПП, хоть по всем показатем она и уступает моей Венте (кроме размера). Но все-таки автомобиль новый и что самое главное — не на моем обеспечении…))

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки