Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) , 1997, отзыв

2015-02-10   Автор: Андрей 2019 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хотел бы начать с того, что это была первая личная иномарина (если, конечно, на считать таврию иномаркой:)), поэтому возможно отзыв будет недостаточно объективном.

Первое впечатление — это полный восторг, после 2107 это было неописуемо: кресло удобное, руль крутиться с легкостью, дорогу держит супер, шумоизоляция хорошая. Но вот прошло немного времени, поездил, подпривык к машине, и первое, что пришлось поменять — это подшипники по кругу (около 2000 р), потом приблизилась зима, первый дизель, много чего плохого говорят, но ничего страшного в этом нет, правда надо было до зимы проверить свечи накала, но… но… оказалось, что 2 свечи не работают, поменял их и заодно топливный фильтр, так как наглоталась немного воздуха, не пойму правда как, но отдал в мастерскую, поменяли фильтр и свечи — стала заводиться как часы (обошлось это мне около 2000 р с материалами).

До лета ездил не напрягаясь, потом поменял колодки, менял сам, так что только материал, ну а тут насколько финансы позволяют. К концу лета накрылись щётки генератора, менял электрик, взял какие-то неоригинальные, возможно даже с жигулей подогнал, припаял и всё, потом накрылись щётки на стартере, менял всё сам, комплект щёток со щёткодержателем — 600 р, затем ближе к осени накрылась контактная группа (хочу сразу сказать, что это болезнь…).

Первый раз отдал мастерам, но они собрали, закрутив один маленький болтик, из-за которого её не заменить не разобрав почти всё рулевую колонку, это не отжило и полгода, пришлось купить новую, благо стоят недорого, решил менять сам, всё в принципе не сложно, правда нужен съёмник.

Ещё была какая-то фигня с коробкой — плохо включались задняя и первая, отдал в мастерскую, всё стало почти хорошо, кроме 5: она стала включаться исключительно при скорости не ниже 90 км/ч. К концу второго года пользования пришлось поменять левую шаровую, сам менял — 500р, потом ещё раз подшипники все, кроме левой передней стороны. Перед самой продажей поменял ремень ГРМ, ролик натяжителя, помпу (хотя её менять было не нужно, думал она потекла, а оказалась патрубок), некий ремкомплект ТНВД, обошлось это всё мне в 6000 с запчастями. И под самый конец задние сайлентблоки.

В завершении отзыва скажу так, что машина очень хороша на дороге, не подводила, запчастей куча, да и цены не запредельные. Я машиной доволен.

Ездил я 2 года, с 2007 по 2009, накатал больше 50 тыс. км и поменял на пассат б5.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки