Фольксваген Венто отзывы


Volkswagen Vento

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Vento
  • Объем двигателя: 1595
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Volkswagen Vento

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

Volkswagen Vento, 1993 г.в.

Приобрел авто у знакомого, до этого ездил на Ауди 80 1989г, 1800 карбюратор (были и ВАЗы, но это лучше не вспоминать), вроде смысл менять старье на старье… Из больших плюсов по сравнению с ауди был салон велюр трансформируемый, ГУР, инжектор и двигатель 115л.с. и сама машина была менее укатанная и без серьезных аварий.

Машина, конечно, совершенно другая. Сначала ездил аккуратно, спокойно, после 75л.с. на ауди торопится было некуда, но когда привык к авто и понял весь смысл этого двигателя… до 3000 оборотов это обычная машина, очень хорошо разгоняется на низах, но после 3000 оборотов просыпается вся мощь, двигатель оказался просто зверь, очень приемистый, по трассе легко обгонять, даже на 5 передаче, но если нужно очень резко и быстро, то включаешь 3 или 4, в зависимости от скорости, педаль в пол — и все позади.

Пару раз гонялся по трассе с обычными машинами (свежими иномарками), кия спортридж новый сдался на 180. До 170 управляемость хорошая, после уже не очень, нужно ставить стойки газовые, раскачивает и кренит, у меня стояли простые масляные. Сам не разгонял до упора, но заявленные 200 поедет 100%, Машина постоянно провоцирует на быструю езду. При этом расход был небольшим: город 9-11, трасса 6,5-8, в зависимости от стиля езды. Подвеска вполне выносливая, в меру жесткая.

Поломки конечно были, все-таки возраст сказывался, но в основном предсказуемые. Заводился авто в любой мороз с первого раза, масло на зиму лил синтетику, если аккумулятор не сел, то авто всегда заводилось, зимой у нас до —37 ночью было. В обслуживании не так дорого, если ставить Китай, то даже дешево, а если нужно что-то такое, что только оригинал, то всегда есть авторазборки, где таких машин в достатке.

Отзыв о Volkswagen Vento, 1993 г.в. оставил: Георгий из города Киров.

Volkswagen Vento, 1992 г.в.

Итак, был 2009 год, я уже год как был с правами, и с некой завистью смотрел на своих друзей, которые ездили на своих авто. На тот момент денег было немного, присматривался к отечественному автопрому, у меня много друзей ездили на самарах, но отпугивало то, что они быстро гнили…

Шло время, по финансам тоже произошли изменения в лучшую сторону, теперь начал присматриваться к иномаркам, искал гольфа второго и смотрел еще пассаты Б3, рассчитывал тысяч на 120-130, но даже за такие деньги найти стоящий вариант была проблема. И как-то вдруг звонит мне лучший друг, который увидел у одного знакомого Венто. Тот паренек продавать её поначалу думал, но у него была в скором времени свадьба, и деньги ему были очень нужны. Через неделю он мне сам позвонил и мы посмотрев машину решили брать.

Машина была в среднем, но не убитом состоянии, двигатель 1.8 ABS 90 лошадок. Несмотря на большой пробег, работал ровно, коробка передач тоже была в хорошем состоянии, передачи все включались четко, хотя кулиса была немного разболтана. В салоне было грязновато и отклеилась ткань на потолке, по кузову требовались косметические работы. Машина была полностью крашеной, но довольно давно. Покрашена хорошо, это оценил профессиональный маляр. Из опций были только передние СП, электрозеркала с подогревом, обогрев заднего стекла и гидрач.

Первые впечатления.

Ездил на классике, самарах, ну и немного на БМВ 525 (Е34). Также поездил на пассате Б3, но когда приехал к знакомым на диагностику, то при 3х минутном осмотре сказали — убитый в хлам.

После жигулей и пассата показался спортболидом)), особенно на первых 3х передачах, шумоизоляция хорошая, но при скорости свыше 120 уже не так комфортно, подвеска мягкая и энергоемкая, мелкие выбоины хорошо проглатывает. Обзор достойный, привык почти сразу. Посадка удобная, все под руками, неплохие регулировки передних сидений, приятные материалы отделки. Отличная печка, которая жарит в любой мороз. И у моей машины оказался большой клиренс. Большой багажник, при этом еще складываются задние сидения.

О ремонтах и вложениях и эксплуатации.

За первые 2 месяца пришлось вложить порядка 40 т.р. Из них по необходимости примерно 25. Я к этому был готов, все-таки машине немало лет. Заменил рулевую рейку, т.к. старая закусывала при повороте налево. Позже узнал, что старую можно было отремонтировать и сэкономить 10 т.р. Заменил задние стойки и все, что там сними шло, перетянул потолок, на заказ сшили чехлы. Сразу поменял масло в двигателе и прокладку клапанной крышки.

Сделал ряд косметических работ по кузову: убрал ржавчину внизу передних крыльев, перекрасил крышку багажника и бампера, т.к. те были покрыты серой гравийкой и очень меня раздражали! На полгода потом забыл о ремонтах и спокойно ездил, получая удовольствие. Но потом опять потребовались вложения: поменял оба фланца системы охлаждения, промывал саму систему охлаждения, заменил ДТОЖ, датчик вентилятора, т.к. температура при езде у меня доходила на приборки до 110 градусов!!!, но машина не кипела. В итоге дело оказалось в датчиках температуры и вентилятора и еще в неправильно установленном ремне генератора!, он вращал помпу в противоположную сторону! Выяснил я это, почитав мануал…

Спереди менял рулевые наконечники и шаровые, по ходу этого выяснил, что стойки передние у меня от пассата Б3. В результате чего у меня машина была очень высокой. Расстояние от земли до нижней кромки бампера было 30 см. Так что штурм легкого бездорожья и проселочных дорог не доставлял проблем — этакий сушеный Туарег)) У машины отменные проходимые качества, несколько раз вытаскивал застрявшие жигули, которые просто закапывались в грязи после хорошего дождя.


По электрике менял лямбда зонд, некоторые лампочки и 2 раза менял таблетку в генераторе. Первую купил, какая была в наличии, через 2 месяца она сдохла, при этом щетки стерлись неравномерно. Потом заказал в экзисте хорошую, в течение 1.5 лет проблем с генератором не было. АКБ поменял сразу, как только купил, т.к. имеющийся протекал.

Лето 2010 года было очень жарким, но мой вентель ни разу не перегревался за это время, а вот потолок не выдержал, ткань была на поролоновой основе, от жары он весь ссохся и отклеился… пришлось опять перетягивать потолок, на этот раз уже кож. замом, получилось неплохо и практично, но с тканью было как-то лучше.

По весне 2011 вытянул усилители порогов за передними крыльями и вырезал небольшие очаги коррозии, все обработал, усилил, теперь машину можно спокойно домкратить как надо.

По расходу и бензину машина не капризная, ест 92 и 95 бензин любого качества. В городе при спокойном стиле езды расход около 10л, на трассе 7, но если ездить агрессивно, то расход будет 12-13л. Масло двигатель подъедает, но и пробег немаленький, когда лил кастрол, то выходило почти литр на 10 тысяч (лил полусинтетику), когда начал лить Agip, то расход масла упал больше чем в 2 раза — на 9 тысяч у меня получилось 400 мл.

За все время эксплуатации вложил в машину не меньше 60 т.р., но учитывая возраст считаю их оправданными. Сами по себе запчасти недорогие, больше денег у меня съела работа по замене, молярные работы и приведение салона в порядок (первая машина, ведь всем хочется, чтобы она была в идеале, но со временем понимаешь, что новой эту машину уже не сделаешь). Много запчастей подходит от ВАЗа, особенно с десятки (считаю, что её именно с Венто и срисовали).

Эпилог.

За время владения ни разу не подвел, садясь за руль я не переживал, что могу где-то стать на дороге. Машина создавалась в те времена, когда главным словом на заводе было слово инженера, а ни экономиста! На качестве не экономили, это ощущаешь, садясь в наш автопром. Что касается обслуживания, то оно необременительно и находится на уровне обслуживания десятки, но качество запчастей при правильном выборе заметно выше. Продавал с большой неохотой и грустью… ушла быстро, буквально за 2 недели и после первого нормального осмотра.

Отзыв о Volkswagen Vento, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Орел.

Volkswagen Vento, 1992 г.в.

Хочу рассказать о теперь уже бывшей моей машинке.

Досталась она мне довольно неожиданно, в качестве премии от шефа. Ну и как служебное авто. На момент приобретения машинка была в довольно запущенном состоянии в техническом плане. Но никаких косяков снаружи не было. Вложив около 1000-1500 бакинских рублей, перетряхнул всю подвеску, тормоза, заменил сальники клапанов в ДВС, датчики, ремни масла и т.д. Машинка ожила и побежала так, что я был слегка шокирован. В салоне тишина, ни скрипов, никаких посторонних шумов. Динамика вполне достойная. Расход сразу упал до 9-11 по городу и 5-6 по трассе при средней скорости около 110км/ч. Масло вообще не доливал от замены до замены.

В процессе эксплуатации был установлена 2-DIN голова PIONEER и камера заднего вида. Без камеры задом сдавать очень неудобно. По бокам видно, а то, что творится поближе, только «на ощупь»… Мертвая зона метра 3-4. Салон отделан светлым велюром — двери, кресла и даже потолок. Поначалу думал, что ужас как будет мараться. Ан нет, все очень легко моется и чистится. Кстати, обивка никакой не «колхоз», это пусть редкая, но родная опция. Выглядит шикарно. Багажник своими размерами запросто положит на лопатки куда более дорогие машины. 550 литров в нормальном состоянии, а если еще и задние сиденья сложить… Кстати, задние сиденья складываются в пропорции 1/3. Места сзади намного больше, чем в «бочке» ауди-80, и садиться гораздо удобнее благодаря широким задним дверцам.

Теперь коротко о комплектации на момент продажи авто: ABS с функцией противобуксовки, электрозеркала с обогревом, обогрев заднего стекла, п/туманки, электролюк (стеклянный), кондиционер, электропакет по кругу, ну и другие радости жизни… Почему продал? Захотелось авто посвежее, побольше, помощнее… Хотя и моя ласточка никогда меня не подводила. Ездил на работу каждый день (100-120 км), нечасто командировки по 300-500 км. Зимой не стоял, как другие, на стоянке в надежде, что их кто-то «дернет». Приходил, заводил спокойно и ехал. В мороз —38 ездил по городу коллег на работу собирал))) Возможно просто вся причина в своевременном обслуживании. Если честно, когда продавал, то аж слёзы наворачивались, новый хозяин сразу её «рвать» стал, гад…

Отзыв о Volkswagen Vento, 1992 г.в. оставил: Игорь из города Рудный

Volkswagen Vento, 1993 г.в.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Машину приобрел в у родного дяди, живущего 57 лет в столице нашей Родины, за в общем-то смешную сумму. Дядя был единственным хозяином в РФ с 99г., он сам пригнал её с Бундеса, стоимость авто тогда была как у Нексии новой — 150 000 р., с пробегом в 130000 км, машина покупалась по объявлению у хозяина. За долгие 10 лет родственник успел наездить ок. 45000 км, обслуживалась машина только в МАМИ, в сервисе при институте. В августе 09 г. машина стала моей.

После Кларуса был удивлён бедной комплектации авто — нет АБС (привык), в наличие были эл. люк, зеркала с обогревом и эл. приводом, кассетная родная магнитола (купил ФМ модулятор) и на удивление хорошая, не хрипящая родная акустика, авто было на родном литье и с новой резиной 195х50р15 гиславед, зимкой гудьир на дисках 175х70р13 (купленной в бундесе в 99г., шипов почти не осталось), новым аккумулятором Мутлу 62 а/ч, родным насосом, домкратом, комплектом инструментов, багажником на крушу и кучей не понадобившихся родственнику родных ВАГовских з/ч, краска и железо было родным, днище без коррозии (зимой ездили редко, а после каждой поездки мыли).

В начале был поражен толщиной металла (после фольги кларуса) и тем, что двери закрываются даже на подъёмнике. Присутствовал мягкий ход авто, понравился низкий расход тогда ещё дешевого д/т и немецкая канистра с ним, отданная в подарок, также недурный разгон (не хуже новых отечественных).

Понравился люк, первые дни игрался как ребёнок. Удобный багажник, без выступающих петель, куда легко помещаются велики, сноуборды, сумки холодильники, коньки, спальники, палатки, надувные матрасы и др. любимые молодыми девками вещи. Карманы в дверях, которые я набил всяким дерьмом, полочкой под бардачком. Удобные сиденья спереди и ровно раскладывающимися сзади. Юбкой из черной пластмассы внизу переднего бампера и гладким днищем. Хорошая шумка для дизеля. В салоне до сих пор нет сверчков даже в мороз. А также чистым салоном.

Не понравился маленький клиренс, плохой ближний свет (заменил лампочки на Филипс-Вижн, стало совсем хорошо).

Сразу после покупки заменил все ремни (они с 04 г. не менялись), примерно через месяц засопливились передние стойки (пост. Кайябу газ-масло, 2700 за шт.) — заменил, были ещё родные с Германии, стойки стабилизатора, сайлент-блоки задней балки (Лембфрёдер), поменял опоры движка, поставил Феби, старые были ещё родными, вообще моё мнение — з/ч феби не оч. хорошие, тогда же в зиму 09-10 поменял диодный мост генератора. Померил компрессию, оказал 33 единицы при норме 35. Кстати, мотор до сих пор не расходует масло, правда я менял прокладку клапанной крышки(500 р.), патрубок, идущий на турбину, — 800 р. (задубел), грибки на клапанной крышке, помыл мотор, потеков нет, турбина сухая. Замена масла ч/з 7000 км, синтетика 5х30, Ликви-Моли дизель, с момента покупки ещё немцем, я правда перешёл на мобил дизель, задние амо Каяба по 1000 р. за шт. В машине надо строго следить за уровнем масла — из-за турбины.

В холодную зиму 09-10, когда Кларус стоял на приколе, машина нормально заводилась до —28 С, правда перед зимой я промыл бак, поменял топливник, а отстой из фильтра я сливаю примерно ч/з 500 км, дальше машину я не заводил, т.к. я живу у работы, а ездить надо было жене, а шуба из норки теплая, да и такси ещё ездит. Ещё не понравилось, что машина долго греется на холостых (грею минут 10, а затем уже в движении, зимой мотор греется до 90 С, вентилятор ни разу не включался). Печка грела хорошо всю зиму, в короткой норке не холодно. Но перемерзали замки, они здесь пневматические, поэтому лазили через задние, смазка не помогает, на мойке отойдут и потом опять, если не сигналка, то двери не откроешь. Машину после остановки не глушу минуту, охлаждаю турбину, турботаймера нет, лень ставить.

В жаркое лето 10 г. машина вела себя хорошо, не вредила мне, не перегревалась выше 90 С, возила меня на озёра, в т.ч. за 130 км от Кирова на холодное Карстовое озеро, где правда берега уже загажены. И не ломалась вообще, расходники не в счет. А также осенью 09 г. в Нижний с 2 девушками, где мы благополучно переоделись в ней в центре на площади Горького, причем я нисколько не устал, а девки выспались, и попили коньяк, ещё в 3 клуба сходил, привет Нижний — люди отзывчивые и весёлые, навигатор не нужен, даже ночью. В общем, несмотря на старость, машина ещё удобна и ещё побегает, спина при езде не затекает, но машина всё-таки 4-х местная, в 5 как сельди в бочке, ногам в отличие от Кларуса сзади места очень мало, сиденья как в Кларусе не просижены, а в салоне никогда не курили мужики, только девки.

В зиму 09-10 г. я поменял свечи накаливания — 850 р. за все, поставил Феби, работа со снятием ТНВД — 1500р., щетки генератора со щеткодержателем, с работой примерно 1500 р., болты, крепящие генератор и термостат (500р., 900 р. — замена, находится снизу, меняется только из ямы), родной завис. Пробег на машины на данный момент примерно 195600 км.

И, в общем-то, по машине всё за мой пробег в 20000 км, причём в основном по выходным и после работы. Летом собираюсь подкрасить арки задние, пороги и установить подогрев топливника. Может поменяю магнитолу на современную, если руки дойдут.

Спасибо за внимание, всем всего хорошего в оставшихся 11 месяцах 2011 и сбычи мечт

Отзыв о Volkswagen Vento, 1993 г.в. оставил: Паша из города Вятка.

Volkswagen Vento, 1997 г.в.

Хотел бы начать с того, что это была первая личная иномарина (если, конечно, на считать таврию иномаркой:)), поэтому возможно отзыв будет недостаточно объективном.

Первое впечатление — это полный восторг, после 2107 это было неописуемо: кресло удобное, руль крутиться с легкостью, дорогу держит супер, шумоизоляция хорошая. Но вот прошло немного времени, поездил, подпривык к машине, и первое, что пришлось поменять — это подшипники по кругу (около 2000 р), потом приблизилась зима, первый дизель, много чего плохого говорят, но ничего страшного в этом нет, правда надо было до зимы проверить свечи накала, но… но… оказалось, что 2 свечи не работают, поменял их и заодно топливный фильтр, так как наглоталась немного воздуха, не пойму правда как, но отдал в мастерскую, поменяли фильтр и свечи — стала заводиться как часы (обошлось это мне около 2000 р с материалами).

До лета ездил не напрягаясь, потом поменял колодки, менял сам, так что только материал, ну а тут насколько финансы позволяют. К концу лета накрылись щётки генератора, менял электрик, взял какие-то неоригинальные, возможно даже с жигулей подогнал, припаял и всё, потом накрылись щётки на стартере, менял всё сам, комплект щёток со щёткодержателем — 600 р, затем ближе к осени накрылась контактная группа (хочу сразу сказать, что это болезнь…).

Первый раз отдал мастерам, но они собрали, закрутив один маленький болтик, из-за которого её не заменить не разобрав почти всё рулевую колонку, это не отжило и полгода, пришлось купить новую, благо стоят недорого, решил менять сам, всё в принципе не сложно, правда нужен съёмник.

Ещё была какая-то фигня с коробкой — плохо включались задняя и первая, отдал в мастерскую, всё стало почти хорошо, кроме 5: она стала включаться исключительно при скорости не ниже 90 км/ч. К концу второго года пользования пришлось поменять левую шаровую, сам менял — 500р, потом ещё раз подшипники все, кроме левой передней стороны. Перед самой продажей поменял ремень ГРМ, ролик натяжителя, помпу (хотя её менять было не нужно, думал она потекла, а оказалась патрубок), некий ремкомплект ТНВД, обошлось это всё мне в 6000 с запчастями. И под самый конец задние сайлентблоки.

В завершении отзыва скажу так, что машина очень хороша на дороге, не подводила, запчастей куча, да и цены не запредельные. Я машиной доволен.

Ездил я 2 года, с 2007 по 2009, накатал больше 50 тыс. км и поменял на пассат б5.

Отзыв о Volkswagen Vento, 1997 г.в. оставил: Антон из города Псков

Volkswagen Vento, 1992 г.в.

Тогда еще студент, обладая небольшой суммой (порядка 150к), ну уж очень хотел обзавестись своим собственным авто. Пролазив по интернету, почитав, что люди пишут, обозначил для себя приемлемые модельки. Ими оказались: ВАЗ 8-9 семейство — самое оно для новичка, подумал я, выбор огромный, да и ремонт копеечный, VW Golf III/Vento — хочу, и Nissan Primera P10 — ну почему-то нравится и все тут)))

Покумекав еще немножко, стал смотреть только гольфы, т.к.:

— VW гораздо лучше выглядят.
— Был на виду опыт эксплуатации отцовского VW и хороший сервис по ним.
— За 130 пример не нашел, а деньги на доводку по-любому понадобятся.
— Поддался стереотипам о разнице ВАЗов и иномарок.

Нахожу, звоню, договариваемся об осмотре, приезжаем: двигатель работает ровно — хорошо, ходовая без лишних стуков — замечательно, все включается, работает — вообще зашибись. Но есть огромный минус — местами отслаивается лак, при этом краска, да и само железо, вроде в норме. Рассудив, что все равно куда-либо впечатаюсь, на косяк решено было забить. И вот я гордый обладатель немного потрепанного VW Vento 1.8 (ABS).

После оформления сразу на сервис, где заменен пыльник и тросик сцепления с ручной регулировкой (ну уж очень бесило, что сцепление высоковато берет). Заправил кондей и беззаботно ездил… С месяц где-то… Потом стало скучно… и начался колхоз:))) Решил лаком заняться, содрал отваливающийся — в итоге часть крыши, капота и низ дверей оказались совсем без лака. Не беда: купил лак-аэрозоль и прошелся. Все бы ничего, но местами лак шероховато лег. Тоже решаемо — всего-то образивкой пройтись надо, оставил на потом, а потом осень, холодно, затем вообще продал… Диски от ржавчины почистил и покрасил, подсветку приборки поменял, короче развлекался.

Теперь о поломках: на следующий день после покупки сломался стеклоподъемник (главное, что проверяли же:() — заменен, через 3 месяца эксплуатации начал подтекать тройник и патрубок с антифризом — замена, попал камешек под защиту катализатора и звенел, пока искали причину зря поменяли резонатор — камешек вынул, потек аккумулятор — заменен. Вот такая петрушка за полгода. В итоге эксплуатация вылилась где-то в 25к. Практически одновременно со мной знакомыми были куплены Ваз 2109 02 и Toyota Сorolla 98 и сравнения приведу несколько цифр:

Цена покупки: VW Vento — 130к, ВАЗ 2109 — 125к, T Corolla 170к.

Эксплуатация полгода: VW Vento — 25к, ВАЗ 2109 — 20к, T Corolla 10к.

Продана за: VW Vento — 130к, ВАЗ 2109 — 80к, T Corolla 165к.

При этом эксплуатационные расходы на vento — мелкий ремонт, 2109 — переборка ГБЦ и еще чего-то, corolla — легкий тюнинг, обновил колесные диски. Как говорится, делайте выводы.

Общие впечатления от машины хорошее. Посадка удобная, даже по сравнению с более новой Короллой, где сидишь как будто на асфальте. Я уже не говорю о вазе: ну кто делает такие сиденья в 21 веке и где там кондиционер? Миф разнице между тазом и машинами именно в это ценовой категории для меня оправдался… Внешний вид достаточно солидный — этакая классика, что ли. Нареканий на управление у меня не возникало — все четко и это после 300000км. Однако чувствуется, что машинка старая: 1.8 тянет на уровне среднего современного 1.6, шума от двигателя гораздо больше, чем у новых автомобилей (в своей же категории достаточно тихо))). И все равно ехать на ней приятно и я остался доволен своим выбором.

Отзыв о Volkswagen Vento, 1992 г.в. оставил: Руслан из города Москва


Volkswagen Vento, 1996 г.в.

Доброго времени суток! Много отзывов было прочитано мною на этом сайте, которыми и руководствовался впоследствии при покупке данного авто, и вот наконец выдалось свободное время, и решил сам написать отзыв о данном чуде немецкого автопрома. Около полугода я провел в раздумьях над выбором авто (а также в накоплении финансов), перебрал кучу разных вариантов, обладая бюджетом в 150000. Отечественный экспонат как-то не хотелось, т.к долгое время эксплуатировал классику, и был сыт погорло постоянными ремонтами и совершенствованием. Но сейчас не об этом…..

За 150000 конечно тоже ничего дельного не купишь, но семерочка моя совсем развалилась, а в долги и кредиты влезать не хотел, т.к радость от покупки быстро сменится обыденностью, а долги будут преследовать еще много времени. Смотрел всевозможные цивики, гольфы, 80-ки различные и прочие раритеты, в итоге чуть не купил 2114, хорошо отговорили! И вот в один прекрасный мартовский день мне звонит друг и говорит, что есть один хороший экземпляр и недорого.

Приехал, посмотрел, полазил, прокатился… понравилось… взял! VENTO 1996г GLX (ГУР, кондей, ABS, 2 airbag, стеклопод.), пробег на момент покупки был 194000. Авто практически в идеальном состоянии для своих лет, не единого намека на ржавчину, двигатель как часики, автомат четкий без рывков и задержек, подвеска более чем живая, в салоне никогда не курили, даже прикуриватель и пепельница девственны, все работает… авто как новый, и это 1996г. (ездила девочка, она же и единственная хозяйка в России).

Сразу же поменял все расходники, ГРМ, масло в коробке и прочую мелочь. Был приятно удивлен ценами и доступностью всех узлов.

— ГРМ — 600р., ролик — 400 р (неоригинал, но немецкий), работа по замене — 1500.

— Масло АКПП — 340р за 1л (всего 4) + прокладка и фильтр, еще 1500 + работа — 1500.

Фильтра как на жигули. После чего ездил и горя не знал… Теперь о ходовых качествах данного авто.

Динамика просто никакая, но после 80 открывается второе дыхание, разгонял до 180, дальше её просто жалко стало, все-таки старость надо уважать. Я думаю, это из-за 4-х ступ. АКПП, т.к аналогичные машинки на механике порезвее будут. Дорогу держит очень хорошо, на 120 отпускаешь руль и хоть бы…. (на спектре страшно), вот правда повороты фактически не держит, сравнивал с ауди А-3…. день и ночь (в пользу ауди). Но по сравнению со Спектрой (мой служебный авто) эталон комфорта и управляемости. В остальном машина достаточно комфортна и во всем меня устраивала.

Удобные сиденья с множеством регулировок по высоте, наклону, поясничный упор. Печка просто адская, жарит как в сауне, кондей тоже не плохой, хотя видали и получше. Удобное положение руля и всех органов управления. В общем с эргономикой все впорядке. Да… маловато места сзади, но это компенсируется огромным объемом багажника и раскладывающимся задним сиденьем. Может быть еще слабовата передняя оптика, но для города хватает. По прошествии полугода (8000км) подошло время небольшого ТО, умерли задние стойки, да передние колодки. Поменял….

— Стойки БИЛШТЕЙН — 1400 за штуку, колодки — 600р. Плюс 2000 работа.

Дальше опять жесткая эксплуатация по разбитым питерским дорогам (работал менеджером).

В один прекрасный день накрылся температурный датчик… и я перегрел мотор. Антифриз приобрел окраску цвета детской неожиданности… на сервисе (дворовом) сказали — антифриз у тебя просто старый, мол, надо поменять, заменили датчик, стерли ошибки и в путь… Ну ладно, думаю, им виднее! Поменял антифриз и жил поживал… пока в один прекрасный день с утра, поставив рычак в положение D, машина осталась стоять на месте с диким ревом… Ну, думаю, все… пипец, умер автомат. Кое-как с дикими пробуксовками дополз до сервиса (на прогретую чуть-чуть едет).

Долили масла в коробку, все работает. Моему счастью не было предела… смущал лишь опять покоричневевший антифриз, да постоянный перегрев… в общем через неделю опять в столь знакомый сервис… Приехал (меня там уже по имени знают)… вердикт таков — прогорела прокладка ГБЦ, соответственно и перегрев, и масло в антифризе! Ну, говорю, меняйте, в чем проблема?! Поменяли прокладку, поменяли антифриз раз наверно 5-6. Антифриз все равно коричневый, машина все равно греется. Постоветовался со «спецами» в гараже… снял температурный датчик и обнаружел там лишнее уплотнительное кольцо, благодаря которому возвратка не функционировала должным образом, вследствие чего постоянное закипание.

Первым моим желанием было засунуть в одно место это кольцо тому мастеру, что датчик менял и забыл старое вытащить. Греться перестала, а со странным цветом охл. жидкости я смирился. Прошла еще неделя, повторяется та же история — рычаг в положение D, педаль в пол, жуткий рев и еле едем (в сервис). Начал им притензии предъявлять, мол, то да то, они собрали консилиум вокруг моей машины и один умный человек сказал, что у меня, наверно, накрылся охладитель АКПП, отсюда и пробуксовка вследствии утечки масла, и коричнивый цвет антифриза (вследствии попадания масла).

— Радиатор АКПП (оригинал из Германии) — 5600, установил сам)))

— 10 литров антифриза на промывку по 1000р.

Поменяли «холодильник», промыли сист. охл., все путем, все работает… я СЧАСТЛИВ)) Проходит еще 2 недели, коробка встает в аварийный режим. На сей раз поехал в хороший фирменный сервис с мыслью о переборке или замены на Б\У агрегат. Подключили к сканеру, считали ошибки — обрыв 6-го соленоида. Поменяли:

— 6000 все вместе, диагностика бесплатно))

Сказали, что обычно АКПП после такого умирают, но твоя очень даже ничего… ни стружки внутри, ни гари!

В общем на этом мои мучения закончились и аппарат вновь работает как часики. На нем сейчас ездит отец, подошло время менять задние сайлент блоки, гофру на глушителе и задние барабаны! В общем опять хоть и небольшие, но вложения.

Конечно множества затрат и ремонтов можно было избежать, будь я чуть пообходительнее и обратись я в нормальный сервис… сам виноват, что поделать. Но случилось что случилось… Самое обидное, хоть и должное, что сколько ты свой 10 летний авто не ремонтируй, он все равно будет приподносить тебе все новые и новые «сюрпризы». Ничего не поделаешь — возраст!

Мой следующий авто скорее всего будет европеец, т.к старого немца неохота, а на свежих слишком уж завышены цены… ну не может BORA 2000г стоить 350000р. Она реально не стоит этих денег, хоть машина и хорошая. Про Мерсов и Бумеров вообще молчу…

Сейчас я езжу на служебной Спектре, тоже АКПП, хоть по всем показатем она и уступает моей Венте (кроме размера). Но все-таки автомобиль новый и что самое главное — не на моем обеспечении…))

Отзыв о Volkswagen Vento, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Арсений (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мотор1.9D полная ерунда. Очень часто ломается. Ведь нижняя шестерёнка держится только одним болтом,который постоянно ломается,в резальтате слетает шестерня и мотор ловит клина!!!! Хозяин поподает на очень большие деньги и ОГРОМНЫЙ (удалено)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Леша (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Умирает у меня акумулятор. Какой акумулятор можно ставить на фольцваген венто?
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет как вы считаете, нужна ли промывка системы охлаждения на фольксваген венто? снимал как то флянец на двигателе и увидел ржавый налёт на внутренних частях двигателявот теперь думаю, если стоит то чем? химия с магазина или что под рукой будет? лимонка аспирин ну или спрайт! ))))))) не дать машине засохнуть!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Фольсксваген Вентра - отличная машинка, как говорят СТОшники ремонтируемая. не дорогая в обслуживании, предсказуемая в том числе и зимой
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нужна на фольксваген венто крышка на бардафчок, только Донецк
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шумоизоляция в фольксвагена венто хорошая?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Посмотрел на сайте видео краш тест на фольксваген венто. Еще раз убедился в надежности своего авто
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил вента фольксваген 16 двигатель. Действительно очень хороший автомобиль! Практичный как и для ежедневных поездок, так и для выезд за город на природу или на дачу. Особенно подходит для людей, которым нужна небольшая рабочая лошадка, но очень вместительная и выносливая.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто фольксваген венто - хорошая машина, вполне современная. Запчасти вполне доступные даже по сравнению с отечественными авто. ВАЗы и DAEWOO не идут не в какое сравнение. Правда дизель немного шумноват, но это легко компенсируется расходом топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль volkswagen vento по соотношению цена/качество. К недостаткам можно отнести жестковатую, низкую подвеску, не для наших дорог, после 2 лет использования снес половину нижнего спойлера. Небогатую внутреннюю отделку, отсутствие кондиционера, электроподъемника стекол, подогрева сидений. Были бы весьма полезны иногда и задние дворники. Но за такие деньги машина себя полностью оправдывает.
    В целом доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоит коробка автомат на фольксваген венто?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какие кузовные з/ч подходят на фольцваген венто?
    Ответы (0)






  • .
    Дима (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так, отзывы vf vento. Подвеска выносливая и недорогая. Высокий клиренс, можно с асфальта съехать и свободно ехать, а если есть навыки вождения, то можно за грибами в лес или на рыбалку, зимой по нашим дворам, часто не чищенным и очень заснеженным, я почти ни разу не застревал, хорошая резина, высокий клиренс и мощный двигатель не давали этого сделать. Запчасти в наличии и не дорогие.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все, что нужно нормальному водителю в volkswagen vento есть. Простота, надежность, вместимость ( багажник 500 л.). Я на нем учу людей ездить.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы про vw vento 1 8 1993г. Хороший авто - если бы современные машины делали так же качественно!...
    В связи с большим возрастом, не хватает всей этой современной приблуды: типа климы, антипробуксовочной, анти-..., и т.д. Зато уже в те года ставили нормальные кондеи, электропакеты: стекла-люки-зеркала, гидроусилитель, подушки безопасности.
    Ощущение комфорт выше, чем в любом отечественном "продукте", к сожалению. Сам рад, что не купил в качестве первой машины какую-то 8-ку или девять-девять, из-под которой не вылезал бы потом.
    Доступна в обслуживании, ремонте, запчасти не дороже, чем на ВАЗы, не все, конечно, но по большей части это так.
    Для наших дорог подвеска хороша, съедает кочки, рельсы.
    Кузов немного попорчен ржавчиной, но днище, пороги - целые. С кузовом - решаемо.
    Ответы (0)