Volkswagen Derby (Фольксваген Дерби) 1.1, 1981, отзыв

2017-03-06   Автор: Андрей 1447 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1981 Объем двигателя: 1.1

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начну с того, что это не Polo, а авто на базе его (Derby). Ну а Polo впервые появился, как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснившая его с рынка. Так что, Audi 50 (1974-1978), VW Polo I (1975-1981) и VW Derby I (1977-1981) братья-близнецы.

Если верить ПТС, то в России машина с 1996 года и по 2006 у одного человека (Череповец, Вологодская обл). После этого авто сменило еще двух хозяев и остановилось на мне, третьем (Северодвинск, Архангельская обл). Итого получается 4.

1981 года, объём 1.1. Максималка, если верить глобальной сети, 145 км\ч, разгон до сотни 15.4. Это именно двигатель 1.1, 50 л.с. Всего же VW Derby первого поколения имел три гаммы двигателей: 0.9 (40 Hp), 1.1 (50 Hp), 1.3 (60 Hp).

Я на своём 130 ехал, дальше нерационально было (дорога виляла), так вот, бежит без напряга, без каких-либо посторонних звуков и гула. Чувствуется, что пойдёт стрелка выше. На спидометре нумерация до 200 :) Короче, в паспортные данные в 145 км в час укладывается. (Бывший владелец уверял, что разгонял до 160, но я что-то не поверил…правда, и врать-то ему зачем?)

Рулится и управляется тоже приятно. Подвеска крепкая и простая, в неплохом состоянии, не ушатаная (поменял только рулевые наконечники и рычаг с шаровой. так же, в замене нуждаются сайлентблоки задней балки).

Да и кузов не может не радовать, всё-таки VW… В VIN-коде ZZZ (что бы это не значило). Были косяки, конечно же, по кузову: правая чашка передняя подгнила и на внутренней стороне крыла трещина образовалась, но всё заварили и сейчас секс. В общем, криминала нет.

Машине 28 лет, поэтому не всё дошло до меня в хорошем состоянии…переберали генератор (сняли с другой Дерби, 1977 года фирмы "MOTOROLA" (Франция. Оригинал), и оказалось, что генер ни разу не вскрывался даже! Генератору 32 года! Я в шоке был) В итоге, чудо-мастер генератор реанимировал (выбило диодный мост), да еще и "бошевский" мой родной заодно. Так же ремонтировал стартёр (всё полностью оригинал), менял контакты в трамблёре.

Ну, в принципе, под капотом больше ничего и не делал. Очень радует то, что вместе с машиной отдали очень много запчастей, очень. (часть кузова до лобового стекла с крыльями в отличном состоянии и даже в цвет моей машины, коробка, двигатель, навесное, стёкла, задняя балка, полностью салон и еще куча различных запчастей). Никаких разборок и не надо, всё у самого есть. А чего нет, покупаю через интернет. Уж там точно всё есть :)

Нравится мне моя машинка, с проблемами она и своими заскоками, но всё же. Да и вниманием окружающих не обделён. Часто спрашивают, интересуются кто чем. Удивляются объёмом и состоянием в целом. Немногие и знают о такой модели VW. Ну а нам приятно только, пусть спрашивают :)

Первое поколение выпускалось с 1977 по 1981, второе: 1981-1984. Правда и сейчас есть автомобили под лейблом VW Derby, но они производятся где-то в Мексике и реализуются тоже в тех степях. :)
Если что-то кого-то интересует или вопросы какие по машине имеются — задавайте, с удовольствием "просвещу")

Также об автомобиле, смотрите в бортовом журнале. Там Вы обнаружите историю приобретения, информацию о поломках и их устранение… Буду рад вашим комментариям. Всего хорошего! :)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки