Отзывы о Volkswagen Derby (Фольксваген Дерби)


Volkswagen Derby

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Derby
  • Объем двигателя: 1093
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Легкосплавные диски, мультимедиа, охрананя система

Отзывы владельцев

Volkswagen Derby, 1982 г.в.

Итак, мой первый авто — VW DERBY 1982г.в. Двигатель — 1093куб, 50 лошадок, 4-х ступенчатая коробка передач.
Инфы про авто позже выложу больше. А пока о том, как он мне достался: я, закончил автошколу, и возник естественный вопрос: на чём получать важнейший опыт езды?

Соответственно на первую машину, бюджет был выделен небольшой. Прошарив хорошенько интернет, я понял что за такие деньги ничего путного не купишь, и было совсем отчаялся, но одним прекрасным днём норвался в интернете на сей авто. Сразу подумал что лажа какая-то, ибо первый раз услышал про это автомобиль. Посовещавшись с отцом, решили поехать посмотреть. Приехав увидели, что кузов в очень даже хорошем состоянии, чему были крайне удивлены.

Владелец оказался сварщиком, и машину всю переварил и перекрасил, кстати наварил везде сталь в 2мм. Вот отлично, подумал я(кузовом совсем не хотелось заниматься), но с механикой было не всё так хорошо. Оказалось, что она троит как зверь, холостые совсем не держит, подвеска стучит и щёлкает, проводка — вообще отдельная история. Но решили брать, т.к. ничего лучшего не было. И с этого момента началь моя и отца борьба с машиной.

Отзыв о Volkswagen Derby, 1982 г.в. оставил: Алексей из города Минск.

Volkswagen Derby, 1983 г.в.

Дерби 1.1 1983 года, но теперь с турбиной и в новом виде. Пришлось хорошо повозиться, на работу ушел ровно год. Салон автомобиля изменен на 100 %, все делал вручную, вплоть до каждой стрелки (кроме датчиков).

Сиденья и ремни безопасности делал так же сам и подгонял анатомически. Ходовую часть пришлось усиливать, так как от быстрого подъема оборотов тяга жесткости не выдерживает и калеса просто выворачивает, пришлось заказывать у токарей стяжку тяги жесткости, эксперимент прошел удачно., так же сделал небольшие дороботки со стойками.


Что касаетса кузова, в принципе вы сами видете, что от старого дерби практически ничего не осталось, только название на сетке бампера (если хорошо присмотреться). Двигатель — принципиально захотел оставить объем 1.1, так как когда рвешь тачку с объемом 2.5 и более, водитель остается в недоумении.

На месте, где стоял карбюратор, теперь стоит дросельная заслонка и фарсунки, которы расположены в коллекторе, подающие прямой впрыск топлива в целиндры. в ближайшем будущем планирую увеличить мощность.

Отзыв о Volkswagen Derby, 1983 г.в. оставил: Дмитрий из города Караганда.

Volkswagen Derby, 1981 г.в.

Была пригнана отцом из венгрии году так в 1995, с тех пор стала любимой машиной в семье.

С того времени по примерно 2000 год активно ездила по России и Беларуси, была сломана пополам, простояла год в ремонте, была восстановлена.

После починки проездила ещё год, была разбита, восстановлена, и в один прекрасный момент двигатель решил умереть.

Так как были определённые проблемы и сложности, поставили машину на прикол. В таком виде (без двигателя) машина простояла до 2006 года, до тех пор, пока в Минске не был найден двигатель без пробега от поло (HZ 1.3). Ещё год был потрачен на докупку остальных запчастей к этому двигателю и установке его в моторный отсек. Полгода было потрачено на улаживания недопонимания со стороны ГИБДД (оказалось большой проблемой зарегистрировать новый движок), но и этот этап был пройден.

Машина стала на колёса примерно в 2008 году, после чего были сделаны некоторые доработки: 2-х камерный солекс, электронное зажигание.

В данный период времени ищется решение по поводу восстановления. Что делать и как быть. Времени катастрофически на неё не хватает. Скорее всего работа будет начата ближе к весне.

Отзыв о Volkswagen Derby, 1981 г.в. оставил: Игорь из города Воронеж

Volkswagen Derby, 1981 г.в.

Начну с того, что это не Polo, а авто на базе его (Derby). Ну а Polo впервые появился, как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснившая его с рынка. Так что, Audi 50 (1974-1978), VW Polo I (1975-1981) и VW Derby I (1977-1981) братья-близнецы.

Если верить ПТС, то в России машина с 1996 года и по 2006 у одного человека (Череповец, Вологодская обл). После этого авто сменило еще двух хозяев и остановилось на мне, третьем (Северодвинск, Архангельская обл). Итого получается 4.

1981 года, объём 1.1. Максималка, если верить глобальной сети, 145 км\ч, разгон до сотни 15.4. Это именно двигатель 1.1, 50 л.с. Всего же VW Derby первого поколения имел три гаммы двигателей: 0.9 (40 Hp), 1.1 (50 Hp), 1.3 (60 Hp).

Я на своём 130 ехал, дальше нерационально было (дорога виляла), так вот, бежит без напряга, без каких-либо посторонних звуков и гула. Чувствуется, что пойдёт стрелка выше. На спидометре нумерация до 200 :) Короче, в паспортные данные в 145 км в час укладывается. (Бывший владелец уверял, что разгонял до 160, но я что-то не поверил…правда, и врать-то ему зачем?)

Рулится и управляется тоже приятно. Подвеска крепкая и простая, в неплохом состоянии, не ушатаная (поменял только рулевые наконечники и рычаг с шаровой. так же, в замене нуждаются сайлентблоки задней балки).

Да и кузов не может не радовать, всё-таки VW… В VIN-коде ZZZ (что бы это не значило). Были косяки, конечно же, по кузову: правая чашка передняя подгнила и на внутренней стороне крыла трещина образовалась, но всё заварили и сейчас секс. В общем, криминала нет.

Машине 28 лет, поэтому не всё дошло до меня в хорошем состоянии…переберали генератор (сняли с другой Дерби, 1977 года фирмы "MOTOROLA" (Франция. Оригинал), и оказалось, что генер ни разу не вскрывался даже! Генератору 32 года! Я в шоке был) В итоге, чудо-мастер генератор реанимировал (выбило диодный мост), да еще и "бошевский" мой родной заодно. Так же ремонтировал стартёр (всё полностью оригинал), менял контакты в трамблёре.

Ну, в принципе, под капотом больше ничего и не делал. Очень радует то, что вместе с машиной отдали очень много запчастей, очень. (часть кузова до лобового стекла с крыльями в отличном состоянии и даже в цвет моей машины, коробка, двигатель, навесное, стёкла, задняя балка, полностью салон и еще куча различных запчастей). Никаких разборок и не надо, всё у самого есть. А чего нет, покупаю через интернет. Уж там точно всё есть :)

Нравится мне моя машинка, с проблемами она и своими заскоками, но всё же. Да и вниманием окружающих не обделён. Часто спрашивают, интересуются кто чем. Удивляются объёмом и состоянием в целом. Немногие и знают о такой модели VW. Ну а нам приятно только, пусть спрашивают :)

Первое поколение выпускалось с 1977 по 1981, второе: 1981-1984. Правда и сейчас есть автомобили под лейблом VW Derby, но они производятся где-то в Мексике и реализуются тоже в тех степях. :)
Если что-то кого-то интересует или вопросы какие по машине имеются — задавайте, с удовольствием "просвещу")

Также об автомобиле, смотрите в бортовом журнале. Там Вы обнаружите историю приобретения, информацию о поломках и их устранение… Буду рад вашим комментариям. Всего хорошего! :)

Отзыв о Volkswagen Derby, 1981 г.в. оставил: Андрей из города Северодвинск.

Volkswagen Derby, 1984 г.в.

Появился этот автомобиль в нашей семье когда мне было 9 лет, сначала папа хотел купить оку, но как-то вечером ему позвонили и сказали что в промзоне на базе стоит автомобиль Volkswagen 84 года цена ему была 30 т.р.

На утро мы отправились посмотреть на машину, было изначально интересно что за иномарка, так как в то время в нашем городе автомобилей было не так много, а тут еще и немец, когда мы приехали на место перед глазами была такая картина, высокий забор, заброшенное здание с разбитыми окнами, на пустой площадке одиноко стоял как выяснилось мой первый автомобиль VW Derby2 помню как сказал бери его пап, даже не думай, после недолгих раздумий мы его купили, он был не в очень хорошем состояний, двери и капот помяты, краска на крыше выгорела.

С этой машиной связано всё мое детство, она мне очень дорога, поэтому я прощаю ей все капризы, и неполадки.

Двигатель-замена поршней, колец, клапанов.
Подвеска-оригинальные стойки Melley, занижение зад -3 перед -2
Тормозная система-шланги Bilstein, колодки перед, зад.

В планах WeberЫ, замена колесных дисков (пока не решил какие, проблема с размерами) поменять (морду)
фары и решетку, пока всё) StayTrueVDUB*

Отзыв о Volkswagen Derby, 1984 г.в. оставил: Егор из города Нефтекамск

Volkswagen Derby, 1980 г.в.

Это творение сумрачного немецкого гения стало первым моим автомобилем. Будучи зеленым и неопытным, я приобрел эту машину в удовлетворительном косметическом и близком к смерти техническом состоянии. Несмотря на этот малоприятный факт, "красный" доставлял мне удовольствие ежедневно и познакомил меня практически со всей необходимой матчастью.

Разумеется, мотор в 1.1 литр никак не выглядел внушительным, но, учитывая скромный вес автомобиля, позволял тягаться с подушатаными зубилами и им подобными. Ближе к кончине (2007г) мотор запросто поглощал до полулитра масла на 100 км шустрого пробега и требовал замены свечей каждую неделю (благо восьмерошные оказались совместимыми).

Тем не менее, даже в столь плачевном состоянии скромный баварский мотор позволял легко разгоняться до 130 км без особых усилий и держать 110 крейсерских. Конечно, можно было и больше, но к концу пути воздушный фильтр нередко просто плавал в масле заполнившем кастрюлю. так или иначе, но от машины остались только приятные воспоминания.

Отзыв о Volkswagen Derby, 1980 г.в. оставил: Денис из города Апатиты

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Derby (Фольксваген Дерби)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    кучерявый (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На пятом фото Derby LS 1.1 Mk I, 1977 года выпуска... это так к Вашему сведению
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие диски подходят на фольксваген дерби? Что лучше взять?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая когдато была машина, електроника до сих пор работает... абсолютно вся.... очень корозостойкая... несравнить ни с одной из отечественных.... удобный салон, шустрый мотор 1,1 хотя 1.3. наверно вообще как бритва... если б такую новую - хватит на лет 30..40... ходовая часть жестковата как и у всех вольцов.... немного слабенькая для наших дорог.. но с вазами все равно несравнить. Вот такие вот отзывы о фольксваген дерби.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль довольно старый, рестайлинговая версия первого поколения фольксваген дерби. Автомобиль постепенно приводится в нормальное состояние. На данный момент существенно завис с восстановлением салона и проводки, в салоне будут установлены все родные детали.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль фольксваген дерби по запчастям и ремонту проблем не возникнет, так что приступаю к работе по оживлению этого зверька=)))
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто volkswagen derby 1980 едит так себе и поэтому получит новое сердце и 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию, более жесткую подвеску, сиденья RECARO, 13-ые или 14-ые широкие диски на низкопрофильной резине, а также пару деталей с которыми ещё не определился.
    Ответы (0)