VAZ Nadejda (ВАЗ Надежда) 1.7, 2004, отзыв

2014-10-25   Автор: Артем 1993 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Свою я приобрел с рук, причем не самых хороших. Состояние автомобиля было ужасным. Из всей электрики в рабочем состоянии находились только габаритные огни и приборная панель. Сцепления и в помине не было, третья передача не работала. Радиатор протекал, со щупа масло вообще не лилось и имело битумный цвет.

После первого визита в автосервис моей новой Ваз 2120 2004 требовался капитальный ремонт. Пришлось поменять сцепление, радиатор, подвергнуть ремонту коробку передач, сменить парочку крестовин карданных валов. Однако вскоре выяснилось, что этих перемен было недостаточно, так как хоть машина и пришла в относительно рабочее состояние, ощущалась мощная вибрация, проходящая по кузову. Проблема была решена посредством замены всех карданных валов и покрышек вместе с дисками. Были использованы карданные валы от Chevrolet Niva нового образца. Уровень шума в салоне значительно сократился, однако о себе дала знать раздатка, которую также пришлось заменить. И далее все стало только нарастать: понадобилась замена передних и задних тормозов, замена на редукторный старого стартера, который замыкал на себя, что приводило к пропаже зарядки. Также произвел замену генератора на более мощный и ремни на более качественные. И в машину будто вдохнули вторую жизнь, она стала издавать гораздо меньше шума. Однако спокойной ездой удалось насладиться не очень долго, так как вышел из строя задний габарит. Причина обнаружилась быстро – выгоревший цоколь. Пытался искать оригинальный, однако найти так его и не удалось. В голову пришла идея разведения на разные лампочки габаритов и стоп. Вышло неплохо. Затем настал черед подвески. Все, что скрипело, стучало и издавало посторонние звуки, было заменено. Пружины выбрал все от той же Chevrolet Niva. Отдал предпочтение масляным амортизаторам, несмотря на советы знакомых приобрести газовые. После установки задних пружин автомобиль даже чуть приподнялся. Из салона убрал задние сиденья, установив на их место топливный бак на 65 литров. Потому значительно увеличилось багажное отделение. Бак, располагавшийся внизу, был сильно помят и, судя по виду, несколько раз латался. Запаску расположил на задней двери. Форсунки стеклоомывателя врезал в капот, теперь вместо трех их стало две, что гораздо экономичнее и эффективнее.

Думаю, что другие владельцы некорректны, когда пишут про Лада 2120 отзывы мягко сказать негативные. Несмотря на большие финансовые и трудовые затраты, в целом машина мне нравится. Здесь есть, где развернуться в плане усовершенствований и доводок, прямо, как в конструкторе. Жалко, конечно, что производство данного автомобиля было прекращено, ведь в данном сегменте автомобилей у нас имеются проблемы. Однако, этот факт не омрачает того удовольствия, что я получаю, когда вывожу на этой машине всю свою семью на природу. Порой мне даже кажется, что внутри машина гораздо больше, чем снаружи. Предыдущей моей машиной был УАЗ-452, который сослужил мне верную службу и тоже оставил о себе хорошие воспоминания.

ВАЗ 2120 Надежда



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки